tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Суть такова есть Вектра Б 1996 год, х25хе мотор, вообще на машине нужно было привязать второй ключ с кодом проблем не возникло прочитали мотю пишем второй ключ делаем синхру с моторником при помощи ОпельСканера заводим всё вроде ОК, но после того как глушим и пытаемся опять завести теряется синхра между моторником и иммо!!!! Стираю все ключи пишу ток родной который был с машиной делаю синхру всё заводится но как ток заглушил сразу синхра слетает и в моторном ошибка Р1503 Immobiliser Wrong Signal Кто сталкивался с такой проблемой?
dimon9555 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) на машине нужно было привязать второй ключ с кодом проблем не возникло прочитали мотю пишем второй ключ А зачем тогда???? делаем синхру с моторником при помощи ОпельСканера P.S. да и вообще сделал копию и пускай едет и разбирать ничего не надо!!! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем dimon9555
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 А зачем тогда???? делаем синхру с моторником при помощи ОпельСканера P.S. да и вообще сделал копию и пускай едет и разбирать ничего не надо!!! Здрасте! приехали, когда пишешь второй ключ то синхру делать приходится так как он сразу дает что нет синхры тобиш ошибка Р1503 если есть предложения как убрать совсем иммо с блока то не вопрос или как синхру закрепить навечно там!!
жека740 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 А какой моторник на ней? Были глюки и не раз,только я 3-й ключ дописывал,и писал течем,процедура проходила,машина в спячку,поднимал обратно MDI.
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) моторник там вот такой и чем MDI может тут помочь ? у меня он не засыпает я его нормально синхру делаю ток она пропадает как ток зажигания выключаю!!!! Bosch 0261203702.rar Изменено 4 апреля, 2013 пользователем tiamat
жека740 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 моторник там вот такой и чем MDI может тут помочь ? MDI ни чем,я про то что повторно течем переписать не мог ))
dimon9555 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) С каких это пор в опеле при прописке ключей синхру делать надо? У вас что температура??? Вот в то что при чтении пин кода накосячил и теперь иммо не видит моторник(по железу) -я поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 4 апреля, 2013 пользователем dimon9555
Slavik k Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 делал такие ещё гамбитом и при потере , с полутыка заводились ... и сканер после прописки транса не подтыкал
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 С каких это пор в опеле при прописке ключей синхру делать надо? У вас что температура??? Вот в то что при чтении пин кода накосячил и теперь иммо не видит моторник(по железу) -я поверю!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А с ТАКИХ!!!! Вы бы сами по побывали прописать новый ключ в иммо1 в Вектру Б 1996г. на моторник М2.8.3. тогда бы и не задовали таких вопросов!!! Славик я тоже тя понимаю что гамбитом сделать клон чипа это все будет ОК но гамбит сгорел пришлось по диагнозе писать ещё один ключ !!! Вопрос то был в другом , как щас мне исправить эту ситуацию?!?!?!
nemez36 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 я его нормально синхру делаю ток она пропадает как ток зажигания выключаю!!!! Питания все на иммо и моторный приходят, +В в частности?
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 Питания все на иммо и моторный приходят, +В в частности? если честно то не проверял но я не чего не трогал должно же быть нормально машина приехала я сам перед тем как что то делать сам её глушил и заводил раз пять
bacs Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 Питания все на иммо и моторный приходят, +В в частности? питалово тут ни причём иммо офф?
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 питалово тут ни причём иммо офф? как сделать иммо ОФФ тут? подскажи!!!
dimon9555 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 А с ТАКИХ!!!! Вы бы сами по побывали прописать новый ключ в иммо1 в Вектру Б 1996г. на моторник М2.8.3. тогда бы и не задовали таких вопросов!!! А причём тут какой то моторник???????? Неповериш-но ключ по диагнозе можно положить и на столе только имея одно иммо))))И даже любой б\у 40 туда можно запихнуть. А ещё синхра там не динамическая - и поэтому не слетает!!!!
nemez36 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 синхра там не динамическая - и поэтому не слетает!!!! +1, считай дамп до и поле зажигания.
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 +1, считай дамп до и поле зажигания. дамп с иммо? А причём тут какой то моторник???????? Неповериш-но ключ по диагнозе можно положить и на столе только имея одно иммо))))И даже любой б\у 40 туда можно запихнуть. А ещё синхра там не динамическая - и поэтому не слетает!!!! если не слетает то что щас происходит? и причём тут на столе если есть машина и писал раньше без проблем туда 40-ые чипы но тут что то не так стало дамп с иммо? если не слетает то что щас происходит? и причём тут на столе если есть машина и писал раньше без проблем туда 40-ые чипы но тут что то не так стало и поверю что просто имея одно иммо положить туда ещё один клюм Парни не думайте что я делаю это первый раз!!!! Я всё это делал на таких опелях не один десяток раз но тут вопрос был в том кто сталкивался с такой проблемой когда сделаешь синхру машина заводится а после того как заглушишь машина теряет синхру и пока снова не сделаешь синхру машина не запускается!?!?!?
dimon9555 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) а попробуй отсоединить иммо вообще и сделать синхру, теоретически должна быть ситуация такая же как и сейчас-один раз заведётся,на второй нет а при чём тут на столе-да при том что при прописке ключей по диагнозе он не нужен(тут не иммо2) и соответственно сканер даже к нему не обращается, да и к тому же он(моторник)висит на другой ноге OBDII))) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем dimon9555
buyan Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Была такая фигня на motronik 2.8,6 только у меня она, почему то слетала через время (день месяц) вот если интересно в моторном творится такая каша думал нужно менять 24c16 но машину продали и судьба не известна OPEL_ECU_X25XE_BOSCH_EEPROM 24C16.rar Изменено 4 апреля, 2013 пользователем buyan
tiamat Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Опубликовано 4 апреля, 2013 а попробуй отсоединить иммо вообще и сделать синхру, теоретически должна быть ситуация такая же как и сейчас-один раз заведётся,на второй нет а при чём тут на столе-да при том что при прописке ключей по диагнозе он не нужен(тут не иммо2) и соответственно сканер даже к нему не обращается, да и к тому же он(моторник)висит на другой ноге OBDII))) пробывал делать синхру без иммо не проходит!! а если сделать синхру и иммо отключить то не заводится
nemez36 Опубликовано 4 апреля, 2013 Опубликовано 4 апреля, 2013 дамп с иммо? Да, это для проверки, сузить круг.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти