Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

в том то и дело,что никаким. но пока поиск серийных проблем этого мотора,кроме как с блоком результатов не дал. ты выше давал подсказку,что нужно знать болячки этого мотора

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ловите подсказку .

Эти проблемы появились  с появлением моторов ТFSI  и FSI


И опять же ,ответ в  выложенном видео )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появление фси .... закоксовка,нагар на клапанах,стержнях и на впуске...

87d2daas-960.jpg

VW-16-MPI-vs-FSI-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...


Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов.

проблемы с седлами клапанов на этих моторах Игорь?

111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ,я  уже выше  сказал для чего продувку делал .Чтобы Вам наглядно показать .
Но заливал я для другого.
С клапанами и так понятно .Они  в утиль  все по обеим банкам .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну вы хоть видео внимательно посмотрите, пузыри из тела головки идут, а не из под клапанов.

Привет Игорь .

На видео ракус не удачный ,травит из под клапанов .

Но оставьте клапана   , они в утиль .

На головках будут поменяны  направляющие ,поправятся седла ,притрутся новые клапана   и на всякий будет проверена привалочная плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течь с форсунок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбовое форсунки, свечи?

Да действительно  ,залил для того чтобы снять форсунки  .

Потому как даже используя съемник , и обратный молоток без повреждения форсунки не снять .Из-за нагара они не двигаются .прикипели наглухо.

И это не первый мотор такой .Недавно на 4х котловом  выдирал,но там хозяин привез новые .потому задачи сохранять не было .

Серёга, возьмёшь подмастерьем к себе, если меня из Ауди выкинут?)

Игорь мне знаний не хватает . Чему тебя научу ?

Яж больше со старыми  которые с гарантии слетели . По новым вообще дуб ,дубом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, возьмёшь подмастерьем к себе, если меня из Ауди выкинут?)

если Игорь передумает,я второй в очереди до выяснения))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати ,  фотки  нашел последствия  после  того как скаканул ремень . и не менять  после этого клапана .
2013053017_5621843_29615681.jpg

 

2013053017_3464898_29615707.jpg
Старенькая   А8

Со слов хозяина перескочил ремень ,поменяли промеряли компрессию ,вроде все нормально и  через 180 км  пришел писец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серега были случаи например к тебе приехали для замены или перестановки форсунок для проверки,они сломались и достать кусок без снятие головы было нельзя или что именно отламывается пластмасс из метала? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ,пробую съмником  .Если форсунка не идет ,то хозяин становится перед выбором  проводить дальнейшие  действия или нет .

Пока получалось без снятия  ,но форсунка  уже под замену ,бывало отрывал пополам  ,потом горелка и все такое .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Спасибо за ответ Серега. Игорь у тебя загадок не "завалялось"?)) а то че то я старею,вижу не то че надо видеть,не внимательный)) так и до альцгеймера не далеко... пойду тему и SSP про 5.2 BXA курить,Карэл пока ее не закрыл.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей ,пробую съмником  .Если форсунка не идет ,то хозяин становится перед выбором  проводить дальнейшие  действия или нет .

 

Пока получалось без снятия  ,но форсунка  уже под замену ,бывало отрывал пополам  ,потом горелка и все такое .

Сергей, если не трудно, выложи потом фотку форсунки с данного мотора.

 

Я время от времени снимаю форсы с BZB 1.8TFSI и BVY 2.0FSI, всегда получается с очистителем карбюратора и практически без сьемника руками,

со сьемником как то больше вариантов поломать, вот на дизеле замена свечей жесть -аж руки дрожат.

 

Сергей еще один вопрос, а замер компрессии был на данном моторе перед тем как видеокамера в цилиндр пошла, если был,

то уже тогда на 90% была определена проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Иванович

Форсунки  практически  по виду одинаковые  что и на BZB  и так далее .

Тоже некоторые снимаю руками . но попадаются которые с места не стронешь И потом они закипают у самого сопла  и сверху бесполезно  брызгать  .

По поводу мотора   ,компрессию   не мерил (в данный момент один работаю крутить некому  было )  .Выкрутил  свечи   и сразу камеру . 


На дизеле  ,берешь динамку .ставишь примерно 23 ньютона .не пошла .  Клиента в известность   пускай принимает решение .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим ))SKODA OCTAVIA двигатель ВVX. Пропуски цилиндра один Р0301 .На холостом ходу работает нормально, даёшь газу , спустя пару минут... мигает чек, отключается цилиндр.

Машина поступила в ремонт с заменой уже катушки , свечей и драйвера ЭБУ. Компрессия везде одинаково. При выкручивании лямды передней троения нет этого.

Какие мысли.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования