Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Или воздух берёт из салона.

Так  рециркуляция  не должна влиять так   .

Давай   дожимай  ,

После   первого  поста твоего  ,думал  прибьют    темку ) 

Или  оставим , молодежь поупражняется  пока ?

Датчик загрязнённого воздуха не закрывает приточный канал?

Нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никак не врублюсь какие компоненты в системе. Думал там F129, а тут вижу G65 появился)))

Надо поспать. Утро вечера мудренее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно вентилятор в климатронике забит, вернее сеточка перед ним, либо пропеллер не крутится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысля  хорошая  ,и очень близкая   к решению  . Сам думал так   . Но не оно .
Игорь в первом ответе  подсказку дал сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывалился один из датчиков с воздуховодов, чтоль?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

проблема с датчиком температуры наружного воздуха. закреплен в нестандартном месте или обманка какая вместо датчика G17? 

Ну что, предлагаю загадку, которая ещё не разгадана до конца, но уже выделяется на фоне остальных как мне кажется. А6С6 2010м.г., мотор 2.8FSI (не турбо). Сделали тестовую поездку - не едет машина на свои 162 квт... Записывает ошибки по разным цилиндрам - высокое давление. При трогании с места с полным газом, машина рвёт 1 секунду, потом провал 1 секунда, потом опять рвёт 1 секунду и так без конца. Катушки все рабочие (менялись), замерялось противодавление в правом выпускном коллекторе - не более 100 мбар, смотрел эндоскопом нейтрализатор (соты чистые). Смотрю вольтаж по датчикам детонации в 25-26 группе, вижу при небольшой нагрузке (трогание), вольтаж до 2.5 вольт на отдельных цилиндрах. Измеряю компрессию и охреневаю - на всех цилиндрах 19-20 бар. Измеряли и на горячую, и на холодную - результат один. Чё делать, снимаем головы? В 93 группе значения не больше 4 градусов.

Добавлю, если нажимать на газ и тормоз одновременном в драйве, то слышно позвякивание от мотора, как бы детонирует, дизелит... Спросил владельца про бензин, он исключает его влияние, так как уже менял заправки не один раз - а ситуация всё равно жопа... Если у кого возникнут вопросы по смеси, по положению РВ, по давлению в рейле и низкому давлению - то тут полное соответствие, всё в пределах нормы. Свечи вижу новые, следов масла нет - изоляторы белые.

PS Господа, ваши мнения очень интересны! Клиент пригнал машину зимой из Мск, ехал говорит 170-200, всё было в ажуре, но постепенно с наступлением тепла машина ехала всё хуже и хуже, лил только 95 бензин.

Рассчитываю на завсегдотаев, жду версии.

  Игорь нашел проблему?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тоже самое с G89,выпал,не стандартно закреплен,перепиновка,если на 3 провода,обманка,китай,в загадке мы не видим параметров G17 и G89.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь нашел проблему?

Владелец отказался мыть форсунки за деньги.) Машину забрал. По моим данным пока проблема не решена. А вообще ему форсунки менять только по тому, что они давление после остановки не держат - сливают в цилиндры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копался тут в старых  фото .)

Ну и вот Вам задачка ,актуальна перед  летом )

Далее читать внимательно .Проблем решена 

Вводная .

А6 Allroad  2002г  мотор дизель  2.5

Вне зависимости  от температуры  наружнего воздуха спорадически имеем   обмерзание  испарителя .

Ну и далее клиент  поменял уже  по приговору  кондейщиков  компрессор , осушитель   .Дроссель  в трубке   тоже  промыт и чистый .

Поехал с клиентом  к кондейщикам  .Подключились,все нормально   ,по давлению все в норме  .Система работает,  холодит   за будьте любезны   )  

Приезжаем обратно  к  боксу   ,ловим проблем как на фото .

А  , ну да  забыл сказать ошибок по  климату   нет .

Скажу  честно  убил на эту  проблему   дней 5 -6  .)

IMG2017070_2172881_30326134.jpg

Ну чего где ответ, и решение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ответ и решение это не тот вопрос,я б сказал так - где сам Серёга пропал...?

Игорь,благодарю за ответ.

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно.

Шпунтик ты не чего не попутал?, Сиди ровно. Пост 689

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и сижу ровно, разве не видно?

А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задавай наводящие вопросы, если интересно, написано же тема - загадки. Нет мыслей, сиди ровно

посторонних вмешательств не было? все было в заводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и сижу ровно, разве не видно?А клапан называется расширительный, ну так на всякий случай...

ТРВ-термо регулирующий вентиль, из покон веков. Но в принципе не важно суть одна. Будем здоровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поло седан, кондиционер с ручной регулировкой.

Cwva 2018

Ко мне попал без ошибок. Но как выяснилось потом была ошибка. При запуске и работе на хх и перегазовках ошибок нет. Не работает кондей. Если на провод разрешения с эбу подать импульс, кондей работает в штатном режиме. При любом другом раскладе не работает. А и да. При включеном зажигании муфта щелкает.

Для меня было большой загадкой. Может это и просто.

Изменено пользователем chuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.03.2016 в 00:44, игорь-тула сказал:

Ну а кто ответ то скажет?

Ну а кто ответ то скажет? Мыслей то больше нет, а ответ хочется.)))

а год уже 19-й . а Я молодой (60 лет , решил заняться на пенсии (электронщик  .) друзьям помочь решил

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования