Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Рекомендованные сообщения

Есть такая задумка - решил для себя достаточно сложную проблему - задал задачу остальным.

Все решают, а задавший отвечает, помогает... Решившему - приз в виде уважения. Как то так...

 

Буду стараться удалять вовремя, но я иногда ещё и работаю):

Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

macik001 Олег,просьба.Удаляй сообщения,хотябы через пару часов после правильного ответа.А то у нас клиенты стали слишком грамотные,читают всё и везде,потом сами будем мучатся,обяснять почему так дорого,ведь всего то реле,а то ,что на поиски данного реле уходит не мало времени их это не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

AUDI Q7 2008г мотор 3.0 TDI CASA.

Прочищен канал EGR в районе заслонки впускного коллектора для устранения ошибки по низкому потоку газов. Через некоторое время клиент возвращается с жалобой - после чистки авто не прогревается. На хх 60-65 градусов, на 2000 об/мин за 5 минут доходит до 90 и за это же время при 800 об/мин падает до 60. Выход из радиатора горячий, тупо заменяется термостат, но клиент снова возвращается с той же жалобой. Снова замена термостата по гарантии сервиса, а результат 0. Выход из радиатора горячий.

Термостаты оригинал, ошибок 0, контур ОЖ герметичен, газов в контуре ОЖ нет, помпа качает, всё в идеале.

Где тепло?

Изменено пользователем shpuntik 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если речь о Туареге, то в данном примере никакой электроники, но почитать описание пришлось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Управление заслонкой радиатора охлаждения ОГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Не, заслонка работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

И я думал про шаровый клапан))) Но разгадка меня поразила! Прикольная тема вышла. Хотя и не понятно немного. Завтра спецом Эльзу прочту. Аж чухается почитать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А вместо полого болта вентиляционной магистрали ОЖ, случайно, простой не вкрутили? (Просто,если это не электрика,больше мыслей нет....сдаюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Хоть и не понял что за болт, но точно не вкрутили, всё штатно.

Дам ещё подумать желающим, подожду с ответом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Игорь, ждать прийдёццо - Серёга в несознанке))) Пропал он где-то....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

У меня была такая проблема, только клиент сам чистил, а приехал уже не грелась. Оказалось завоздушил систему, сам был в шоке, но факт. Выкрутил болт спустил чуть жидкость и все пошло, + стоял автономный насос для доп циркуляции ож, почему то не включался, как жижку спустил включился.... Вот такая была история

Изменено пользователем Gubkinavtochip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Игорь,Олег, отгадка будет? Или Gubkinavtochip прав? Завоздушили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

EGR нужен для уменьшения выбросы окислов азота если его отключить (перекрыть) то температура в головке будет выше, больше кислорода для горения. я бы в этом напровлении поискал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

холодильник на ЕГР у меня дырявый был,правда машинка немного другая была но все таки всуну свои 5 коп , ато я давно здеся был )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Отвечу за Игоря, да простит он меня, - нет, не EGR. Да и не даст он такого сильного охлаждения ну никак.

Ну и не воздух тому виной - иначе - в чём тут загадка?

Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Задам и я свою загадку.Сразу предупреждаю это осталось мной неопознано просто мне повезло найти проблемму.VW TOUAREG 2005 год америкос мотор и Кп не важны.Проблемма в следующем на панели горит значёк открытого капота.Проводка БСМ концевик живы.В MB всё норм в чём трабл.Подсказка началось после неудачной химчистки залили мафон потом ремонтили.

Изменено пользователем xoxol1984

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

В MB всё норм

Это чё? Мерседес бэмц? Изменено пользователем macik001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Поясни, статус концевика в МВ меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Это чё? Мерседес бэмц?

Ага , мессверты .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования