Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

Или устройство, которое отключает форсунки при работе на газе, мешало нормальной работе форсунок на бензине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вдогонку! на осцилограмме наверно явно видно отсутствие индуктивного выброса с форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, Именно это я всё и проверял и всё мимо. Сразу скажу, что если бы не было газового оборудования вообще - нашёл бы неисправность за 5 минут. Именно оно сбило меня с толку. А сделал я вот что - открутил провод от генератора. Без зарядки машинка завелась и работала без проблем. Дело в том, что вылетел датчик холла в трамблёре, искра была, но очень-очень слабенькая. Газ зажечь хватало, а вот бензин - нифига. Работа же пробитого датчика при пониженном напряжении - стандартная вещь. Получается при прокрутке нормальная искра запускает движок, но как только обороты поднимаются до уровня зарядки - холл пробивается и мотор глохнет.

 

Кстати, первый раз с нормальной работой пробитого холла при пониженном напряжении столкнулся случайно. Машинка дико троила, стреляла, чихала и от агрегатного ремня шёл визг. Снял ремень пощупать ГУР, гену и помпу, завёл - без зарядки - идеал... Надеваю ремень - троит. Вот и сейчас вспомнил тот случай - помогло.

Изменено пользователем langort
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают такие машинки, будем иметь и такое ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль А7 DSG-0B5 2.8FSI 2010г. Производилась замена мехатрона. Через месяцев 5-6 автомобиль возвратился на эвакуаторе с аварией в коробке. Было обнаружено окисление пинов в разъёме на коробке. Себе объяснили это так, что при сборке после замены мехатрона разъём закрыли с остатками ОЖ, которая и сделала своё чёрное дело. После замены двух окислившихся пинов автомобиль убыл.

Прошло пару-тройку недель и вновь он на эвакуаторе в сервисе. Сразу проверили разъём и не зря - снова вода и обгоревшие контакты.

Каким образом она туда попала, что может произойти с разъёмом, чтобы он перестал быть герметичным? Причём сразу скажу, что трещин в пластике не было, кольцевая уплотняющая резинка в нормальном состоянии, закрывался и фиксировался правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, очередной "помытый с химией с кэрхэра" автомобильчик, можно взять обыкновенного литола , набить в разъём - воды там больше не будет., и окисления так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё же не вода?))) ТПЛ есть по этому поводу...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет TPI, но причина настолько очевидна, что об этом нам ещё в школе на уроках физики рассказывали.

Дожимайте физику, подсказка - в разъёме не все места заняты пинами.

Да, насчёт косы - не то.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а точно вода? Не тосол ли? Физика процесса то ясна, но было уже две машинки, на которых менял пины и проводку, а так же клапан на охлаждение масла коробки

ЗЫ. Там таки не TPI, там просто указание по ремонту было. Киев сам писал.

Замена DSG, проводов до преда на клапан, проводов до DSG от клапана. Ну и пинов.

Если же не это, то резинку в разъём забыли вставить?))))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про резинку вроде бы было написано - кольцевая уплотняющая резинка в нормальном состоянии - значит проблемка не в ней, мне кажется , что вода да и другие жидкости туда могли попасть через уплотнительные резиночки недостающих пинов.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит проблемка не в ней, мне кажется , что вода да и другие жидкости туда могли попасть через уплотнительные резиночки недостающих пинов.....

Ну что-ж, приз уходит в Сыктывкар!

Когда вода или ОЖ оказались в разъёме первый раз, сам разъём был достаточно герметичным, но время шло и в конце концов между пинами произошло мини КЗ, что заставило жидкость кипеть. Ну а дальше повышение давления и выталкивание одной из пробок вместо отсутсвующего пина-провода. Пробки сидят глубоко, поэтому во время первого ремонта этот косяк остался незамеченным, да и не обращал внимания на такую "мелочь".

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мож поиск утечек воздуха)))) превысил ожидания

Изменено пользователем agent-free
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, уже приехал с таким.

Ошибка одна про недодув - во фризе 1600mb вместо 2200mb, ну и клиент говорит не едет.

А это A6 C6 3.0TDI, датчик просто так не увидишь (стоит в е...ях), да и показания с него нормальные были после "взрыва". Просто воздух мимо пёр. Поменяли, вроде бы всё нормально, а в чём причина - вопрос? Я не придумал на него ответа. Не было в моей практике такого.

Вот и жду возможные варианты от вас, коллеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования