Перейти к публикации

Загадки про автомобили VAG


macik001

Рекомендованные сообщения

Спасибо следующий раз попробую без отгиба))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • Ответы 706
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)),

И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тока приехал с вскрытия авто vw caddy (ключи оставили в авто , а как сама закрылась хрен его знает , дополнительной сигналки нет , тока сток) , провозился 2 часа (авто стояла 5 дней , приезжали уже до меня с двух контор , исцарапали весь дверной проем )) авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается ) Пришлось открыть бардачок , вытащить ключи из бардачка и открыть авто с брелока :emot64: Это не загадка была , а просто поделился тем , с чем столкнулся

Изменено пользователем yalymka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

авто не открывается если тянуть за ручку и не открывается даже при нажатии кнопки разблокировки замков дверей (специально проверил после вскрытия авто , если запереть с заводского брелока , то кнопки в салоне блокируются и с ручки не открывается )

Режим SAFE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотелось бы предположить датчик распредвала, точнее сбитое положение трамблера, но вроде как оно завестись не должно в этом случае? может открученный датчик детонации?

Ну что еще подождать, или ответить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
 

Не здесь проблема?

Нее))), ответ на поверхности, примерно в посте номер 136, не надо зацикливаться на двигателе, такая фигня возможна с любым вагом)), просто именно на этом средства бортовой самодиагностики не показывают эту ситуцию т.е древняя диагностика не учитывает все ситуации))), завтра вечером ответ кину если никто не догадается)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Авто инжекторное нет там трамбплера,)), с датчиком детонации все норм, диагностика ошибок не выявила, пробуйте еще)), И кстати без датчика положение распредвала почти все авто прекрасно заводятся, только нет коррекции по сути дела по лямбде, ну и расход немного увеличивается, т.к впрыск изменяется. а в остальном большинство машин даже в динамике без ДПРВ ничего не теряют
интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

интересно и куда же делся трамблер с механического инжектора?

Кто сказал что там инжектор механический, что то Вы напутали) :18_1_35: вполне себе обычный инжектор с электрическими форсами, но пардон, извиняюсь, трамблер там есть, но дело не в нем.

 

Вот такая загадка, правда простенькая ну всеже))), поучавствовать охота)

Ауди 80 б3, двигатель пятицилиндровый бензиновый атмосферный, 7А 170л/с 2,3 20 V, Мкпп, г/в не помню, давно решал эту задачку/

Заводится нормально, не троит, при нажатии на гашетку лениво набирает обороты до 4000 и все, дальше как отсечка срабатывает, кат удален, диагностика только медленными кодами, ошибок не выявила, вопрос решен был за 10-15 мин, в чем проблема)?

Лан напишу ответ, все равно активности нема. В общем на всякий случай повторюсь, авто вполне нормально запускается, не троит, не дымит, не чихает и т.д., но без разницы с какой интенсивностью утопить педаль, хоть резко хоть плавно, авто набирает 4000об/мин и все, дальше как ОТСЕЧКА, (вот сюда надо было обратить внимание). Почему то первое что я предположил (скорее всего совпадение, хотя клиент сказал что перебрал все возможные варианты), концевик коробки передач, (датчик нейтрали), так вот прозвон провода, идущего к этому датчику показал к/з на массу, к/з устранили, проблема ушла, всем спасибо за участие! ))) :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эбу видит нейтральную передачу и просто не дает изнасиловать двигло, чтоб на нейтрайлке ему не вваливали по самое не горюй, авто древнее, я если честно офигел от такой защиты, на такой древности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чудеса!

Все в эту версию верят?

То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за концевик нейтрали? Хрень какая то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чудеса!

Все в эту версию верят?

То есть, Игорь-Тула ты хочешь сказать, что на нейтрали авто 1990 года имеет ограничение оборотов?

При чем тут версия, факт остается фактом, приехал к человеку, авто около гаража, конфигурация описана выше, человек заводит и газует, оборото поднимаются до 4000 и дальше ровненько держат, у него самого есть и много диагностических примочек, но разобраться не смог, я предположил такой вариант с коробкой наобум, там в КПП вставляется фишка с несколькими проводами, сколько их там точно не помню, точно не спидометр, точно не задняя передача, остается только датчик включенной передачи, Ну или датчик нейтрали,(называйте как хотите),при прозвоне один провод звонился на массу, пошли по проводу, нашли место где он перетерся и коснулся кузова, заизолировали и все о.к. (я предположил этот вариант только из-за того что мне было сказано что все остальные варианты были испробованы, и человек уже собирался тащить моторный ЭБУ на репрог). А верить или не верить я никого не заставляю. А рассказываю реальный случай из моей практики. При чем я не спец в вагах, просто сам когда то ездил на пассат б6 с DSG, и там тоже на нейтрали ограничение до 4000об/мин было, вот и предположил такой вариант, который оказался верным, как говорится с первого раза в точку. Я уже писал что сам офигел от такого расклада, но тем не менее факт остается фактом. При чем по документам авто 90 л/с, и двиг там должен стоять 1,8 с карбом, я спросил сами они ставили туда а7 или нет, владелец сказал что купил авто как есть, и ничего не переделывал. вот как то так.

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • 4 weeks later...

Что это?

Рядом лежит пробка для слива масла, отношения к вопросу не имеет.

IMG_2362.JPG

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По комплектации похож на датчик заднего хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Но не он,уже ответили на др форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
  • 5 months later...

Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не получается проверить ЭБУ, Golf III, ABS, эбу Bosh, через k линию не получается, что может быть?

Не в той теме справишаешь . Здесь загадки с ответами выкладывают !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

алроад 4f 2007 год auk ,после замены всех цепей грм не запуск,при попытке запустить стартер крутит,схватывает но не запускается сразу записывает постоянные ошибки по датчикам распредвала 2го ряда, опорное напряжение "В" и по педали акселератора,все в статике, высокое давление топлива нет ____6.5бар,вопрос решили,ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




Powered by Invision Community
Invision Community Support forums


×
  • Создать...
Яндекс цитирования