Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

)))) ну ни мне вас учить что такое бустерный конденсатор и как работает система CR в плане управления форсунок.На самом деле вопрос задан некорректно.Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. 

З.Ы  Я вот например не знаю какие нововведения творятся на Ауди.Поэтому не исключаю пьезоэлементы в бензиновых форсунках.

Изменено пользователем xoxol1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поддержу высказывание про пьезофорсунки в бензиновых моторах. Так например системы CR на бензиновых моторах GDI, TSI, FSI. Я правда осциллограмму ни разу с форсунок не снимал, так как считал что инфы по балансу со сканера достаточно, ан нет, век живи, век учись, хотя осциллографом пользуюсь иногда( редко).Очень интересный ликбез. Интересно, а какая осциллка будет с прогоревшим поршней, просто сам работаю с другой маркой авто, а в этой ветке просто для общего развития. Просто иногда возможно провести аналогию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осцилка была такая же как и на рабочем. Просто по факту я вижу, что во втором цилиндре коррекция подачи в максимальном плюсе 5.1 мг и не уменьшается. Дальше два пути, перекрёстная замена форсунок или проверка компрессии. После просмотра осцилографом, решил мерить компрессию и не ошибся, так как было 0 бар.
С другой стороны, при вытягивании щупа уже на начальном этапе по характерным пшиканьям версия с прогаром была рабочей. Но в нашем деле считаю лучше перебздеть, чем недобздеть.
Следующий вопрос для общего развития. 
Авто заводится нормально, ошибок по давлению нет, ошибок вообще никаких по мотору нет. Рекомендация менять поршень и всё сопутствующее - это понятно как белый день. Мотор 3.0TDI уже второй генерации 2012 год кажется.
Что ещё нужно заказать, чтобы прикрыть задницу диагносту?
Надо всё таки указывать авто с которого снята осцила.
Брат Хохол, если ты ещё не понял, то это была загадка. :emot64:

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нужно заказать стенд для диагностики форсунок))), Извиняюсь что не в той ветке, но в принципе о коммон рейл. Был в моей практике случай загадочный( авто не VAG), FORD TRANZIT TDCI, 2,4литра 115 сил. Авто приехало с повышенным давлением топлива (сильная детонация, и жёсткая работа двс). Со спокойной душой приговорил клапан дозировки, т.к насос отказался обучаться, а давление отказалось падать до нужных 230 бар на ХХ. Замена клапана, авто уехало, я со спокойным сердцем занялся другим авто. Через полчаса машина вернулась с теми же симптомами. Прозвон проводки ничего не дал, было проверено всё, моторный жгут был разложен по проводку и собран обратно. Было зарегистрировано срабатывание клапана аварийного сброса давления. Заменён датчик давления топлива в рампе, все без результата. Потом я заменил ещё раз клапан дозировки, и авто отказалось заводиться. Система не прокачивалась, был снят насос и отвезен на стендовую диагностику, где он успешно прокачался, диагностика показала 100% работоспособность насоса. Насос установлен на место, авто завелось и успешно работает уже полтора года лишь иногда заезжая на диагностику. Я так и не понял что с ней было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) ].Многие например не в курсе что на Ауди стоят насосы в баке 3 фазные. .

]

Я собственно про этот насос и спрашивал - почему осцила как у постоянного тока, только имел ввиду Туарег - там тоже трехфазники!

 

О кстати, а кто в курсе как выглядит на той же форсунке осцилка напряжения? Какое оно там в пике?

]

Ну этих осцилок полно в описаниях работы форсунок - там ни за что не подумаешь, что есть обратный импульс!

Я смотрел напругу (даже более 200В), но не сохранил.

Изменено пользователем уномоменто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-то ещё и пояснит, почему или для чего ток меняет направление на пьзофорсунке? Что, одним импульсом открывает форсунку, а следующим закрывает или не так?

Скорее всего после деформации пьезокристала, когда он начинает возвращатся в свое исходное состояние ток меняет свое направление в виде

обратного импульса который мы и видим на осцилограмме.

Грубо говоря пьезоэфект.

Както так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это, кто знает?

Жёлтая горизонтальная линия соответствует 0, на блики внимания не обращать. Догадайтесь, с чего снял???)))

 Оно? Это не ток, а напряжение.

1cc18eb7f2f5.jpg

Изменено пользователем Никопай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял не с авто, но специально показать, что бы меньше спорили. По выложенной от shpuntik 2 нет никакого тока, осцилом мы измеряем сигнал, напряжение и т.д., но не ток. И пьезо тоже здесь не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри повнимательней на скрин шпунтика. Только очень внимательно смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу, что снято сканером, но вот осцил не может ток увидеть, про клещи пока не буду, но если снять, то должно быть так?

aa0f30e93fbf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, ты не прав. У меня всё оборудование от VAG-а. А эта картинка с VAS5051B.

И вообще не понятно, откуда такое недоверие?! Самый умный что-ли?

Заметь, хотел пообщаться с себе подобными, обменяться опытом, а оно видишь как получается. Не похож ты на диагноста, типа всё знаешь, а таких нет (к счастью).

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по поводу напряжения Николай прав.Осцил может измерять только его.Токовые клещи являются ничем иным как преобразователем тока в напряжение для визуализации на мониторе.Но на скрине чётко видна измеряемая величина  развёртки.

По поводу обратного направления тока вам вопрос,что будет если неисправен(закорочен)пьезоэлемент форсунки 6 цилиндра на данном моторе?Вопрос к Шпунтику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю три цилиндра отключит. Мне не попадались неисправные форсунки на этом моторе, только PD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно отрубается правая бошка,а теперь подумайте почему и откуда берётся обратное направление тока :))))

З.Ы А так же ошибки по питанию форсунок А и форсунок B

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть одно предположение, но оно настолько нелепое, что засмеете, лучше воздержусь.))))))

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа хочешь казаться лучше, чем есть на самом деле? Так дело не пойдёт, выкладывай свою чушь сюда, не стесняйся!

Хохол, шестая - это левая голова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем я попробую. Я думаю что обратный импульс происходит когда в цилиндре с отключенной блоком управления форсункой, в момент когда поршень достигает ВМТ, каким то образом давление компрессии передаётся внутрь форсунки и на кристалле возникает ток обратного направления. Я понимаю что бред, сильно не пинайте пожалуйста)))

Изменено пользователем игорь-тула
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования