Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

в аварии - это третья передача., а вот неедет это уже обездвиженный автомобиль

Прям в тему конечно, но это уже стеб. Вроде человек имеет статус мастера а такие вопросы задаёт. Во первых не та тема для таких обсуждений: автор вопрос решил?-нет, во вторых сравнить мех части и клапана стока и "американки" этой ихней загадочной кпп, далее сравнение электронных блоков, анализ совместимости , да-нет, если мех часть идентична, ищите проблему в той кпп которую ставите, а вообще повторюсь, почитайте топика, для чего эта тема создавалась, а вы просто взяли и засрали такую тему блин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Наверно ни чего нового не скажу .
Все  эксперименты за счет владельца  .На втором  -третьем снятии  -разборки  коробки  купит  правильную.
Нех идти на поводу клиента .
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно ни чего нового не скажу .

Все эксперименты за счет владельца .На втором -третьем снятии -разборки коробки купит правильную.

Нех идти на поводу клиента .

 

Без обид, Вам инфы жали столько информативной, что если не получается, то либо что то делаете не так, и установка стока не поможет, либо кпп донор тоже просто неисправна, такую возможность допускали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, Вам инфы жали столько информативной, что если не получается, то либо что то делаете не так, и установка стока не поможет, либо кпп донор тоже просто неисправна, такую возможность допускали?

Это к чему  .

Ко  мне какие  вопросы ? 

Делаю я эти авто и не первый год .И бесталковых вопросов  здесь не задаю ...

 

Или что не получается .? Сэкономить деньги клиента .? Так мне это нах не надо .

Наигрался по молодянке .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, да мой тёзка из Тулы обращается всё время к mone79, просто так цитирует, что не поймёшь сразу.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорях Ну, что  тут сказать  .Пущай упражняются .))
Как ты уже говорил  .Рано или поздно  нарвутся на нормального грамотного  клиента  . Шкурку завернёт .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное в принципе при этом, это то что клиент готов оплатить эксперименты, с нам только опыта за его счёт набраться))), у меня клиент был один, даже ЭБУ ДВСом поменял, но в итоге надо было поменять новый китайский ДПКВ на новый оригинальны датчик. О чем я сразу и сообщил клиенту, но он был настолько упёртый , что сначала заменил тнвд, потом ЭБУ, потом пару форсунок, и только потом ДПКВ, в общем повеселились мы на славу))), и к вечеру, к концу второй недели ремонта отдали авто счастливому, но немного грустному клиенту.

Короче иногда такие мудаки бывают, что просто жесть

А да кстати, сорь masterok, shpuntik верно написал, я не там закопипастил, сорь если в заблуждение ввёл, сам запутался мальца. А тема правда по женской гениталии пошла(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Давненько загадки никто не загадывал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько загадки никто не загадывал ))

Лови .

Q3   2014 г.в двух литровый дизель   .

 В комбинации приборов отображается сообщение о разряженной АКБ  .

Со слов хозяина АКБ новый ,генератор возился на ремонт .  

Подключился  ,ошибок ноль  ,тест план  проверки генератора проходит на ура . При проверке напряжения на клеммах АКБ  зарядка 12.7.

Какая причина напряжения такой зарядки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На генераторе норма? Или одинаково с АКБ? Может провод на стартер или перегрев генератора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемма не греется ,  перегрева гены нет. На  генераторе не мерял ,да и за чем , тест план через ведомый проходит , тем более гена снимался и проверялся на стенде к нему  вопросов нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предохранитель sa1

Предохранитель, слишком просто - тогда не пройдет тест план  проверки генератора.

При поблеме с массой в блоке управления для контроля аккумуляторной батареи, думаю не завелся бы вообще.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К рекуперации отношения не имеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К рекуперации может и имеет, зачем заряжать АКБ, если в нём полный заряд.

Нужно смотреть сигнал DF в момент 12.7В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования