Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
macik001

Загадки про автомобили VAG

Recommended Posts

Там, если на патрубок взглянуть, который накрывает термостат, можно увидеть разницу со старыми моторами из серии BUG, BUN. То есть циркуляция ОЖ на CASA, CASB устроена по-другому.

Есть ощущение, что насос системы рециркуляции гонит ОЖ в обратном направлении. Потому и выходной патрубок горячий. Может шланги какие попутали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Повторю свой вопрос. Что значит МВ

В измеряемых величинах работа концевика видна

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто хотел уже высказались, потому колюсь.

На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто хотел уже высказались, потому колюсь.

На CASA-х перед основным термостатом теперь сделан отвод на холодильник EGR. А рядом с холодильником в этом контуре установлен ещё один маленький термостат, вот он и заклинил в открытом положении. Трубка там миллиметров 15, как раз хватает чтобы двигатель на малых нагрузках нагревался только до 55-60 градусов при закрытом основном.

Причем тут чистка EGR ? Проблема с термостатом возникла из за чистки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Я не знаю, это же со слов клиента, а у них после посещения сервисов всегда обостряется чувство восприятия нормальности работы авто.

С другой стороны газы после чистки стали проходить через холодильник и могли влиять на работу подыхающего термостата, ещё сильнее его открывая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Меня тоже чистка ЕГР с толку сбила....от жеж...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всем участникам доброго времени. Читаю тему и понимаю в этой ветке разгадываем "шарады" ситуация электронный клапан EGR при прогретом двигателе остаётся в рабочем состоянии 2-3минуты,отключается клапан возрастает нагрузка на двигатель, ЭБУ компенсирует ХХ но притом от куда то ближе к турбине начинает громкое шипеть, двигатель 2.0 ТДИ BRE.

Edited by михась1968

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Первый пост глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Никто не будет твою проблему тебе решать.

Обратись к диагногсту и правила форума прочти.

 

ЗЫ Просто смех берёт!!! До чего экономный клиент пошёл!

Edited by macik001

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Чем закончилось то про G40? Тему потерли, или тех.неполадки опять? Прочитать не успел...

Edited by daemonen

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Успел только почитать,тема просто пропала.Сергей продублируй ещё разок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

О как !

Тему не удалял и не просил ни кого...

Сама видимо рассосалась ))

Дублирую

Простенькая задачка .))

Пассат 2006 двиг BLY

При запуске схватил и заглох , в ошибках

 

Fahrzeug-Ident.-Nr.:

WVWZZZ3CZ6E0770

21/01/2014 21:26:39

Fahrzeugsystem:

01 - Motorelektronik

06F997058T Hardware No

MED9.5.10 G00 H01 2707

Codierung 75

Betriebsnummer 00100

Software-Teilenummer: 06F997058T

Systembezeichnung: MED9.5.10 G00

SW-Version: 2707

HW-Teilenummer: Hardware No

HW-Version: H01

Codierung: 75

Werkstattcode: 082582 935 00100

 

004.01 - Ereignisspeicher abfragen

Funktion erfolgreich durchgef?hrt

1 Fehler erkannt

 

04919 P1337 002

Bank1,Nockenwellenpos.-sensor=>-G40

Kurzschluss nach Masse

sporadisch

 

На G40 честные 5V опорное и питание приходят .

При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс ))

Так что было заменено для запуска мотора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Форум падал. Никто ничего не удалял. А ведь всё хакеры!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

 

Простенькая задачка .))

Пассат 2006 двиг BLY

При запуске схватил и заглох , в ошибках

 

На G40 честные 5V опорное и питание приходят .

При отключении датчика ,ошибка прописывается как КЗ на плюс ))

Так что было заменено для запуска мотора ?

Игорь сказал , что map. Наверное картина по разрежению была неадекватная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

G247

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть несколько вариантов-датчик заслонок впуска с мотором,датчик давления топлива ,ну и мар с датчиком температуры.

 

A мерил питание относительно массы самого датчика или массы акб?И в момент прокрутки или при вкл зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мотор 2.0фсай специфичный-там нет дмрв.Если по g71 косяк, заглохнет ибо нагрузку мерить нечем, да и датчик парален холлу

Edited by 052

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Так и написал что мар ,а не маф.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мотор 2.0фсай специфичный-там нет дмрв.Если по g71 косяк, заглохнет ибо нагрузку мерить нечем, да и датчик парален холлу

Не заглохнет. Есть ещё дроссель и на некоторых моторах - второй МАР

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ремень ГРМ на один зуб назад?

Недавно боролся с такой ошибкой. Срезало шпонку на РВ и шестерня сместилась на зуб. При этом метки то остались визуально на месте. И что странно, машину с такой неисправностью было очень сложно завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Есть несколько вариантов-датчик заслонок впуска с мотором,датчик давления топлива ,ну и мар с датчиком температуры.

A мерил питание относительно массы самого датчика или массы акб?И в момент прокрутки или при вкл зажигания?

 

 

 

Относительно датчика ,но выше же говорил просадки нет ,а вот ошибка при прокрутке.

 

Ремень ГРМ на один зуб назад?

Недавно боролся с такой ошибкой. Срезало шпонку на РВ и шестерня сместилась на зуб. При этом метки то остались визуально на месте. И что странно, машину с такой неисправностью было очень сложно завести.

Грм строго по метками , Давайте дожимайте .))

Edited by masterok

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тогда наводящий вопрос.Если осцилом одним каналом встать на опорное датчика,другим каналом на сам сигнал,что нибудь подозрительное видно?В плане того,что плавает мишень датчика или опорное проседает во время прокрутки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Стартер радиопомеху выдает, искажая сигнал датчика?

Edited by Scad

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Задающий ротор(диск)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования