Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Загадки про автомобили VAG


Рекомендуемые сообщения

ага, ещё скажи такие моторы по 500 ходят...

по поводу страны 3-его мира, что ты здесь делаешь тогда? езжай к бургерам, там все умные и все хорошо.

Родину не выбирают сынок.

 

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 706
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик?

Изменено пользователем daemonen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Audi Модель: Audi A6 2011> Модельный год: 2012 © Модификация: Седан Буквенное обозначение двигателя: CDUC 3,0л TDI / 180 кВт Номинальное значение: Пробег а/м Vehicle mileage 80475 км Cтуки после запуска в области стыка двигателя и коробки передач Иногда сразу после пуска двигатель работает со стуками и грохотом или после перегазовок ,иногда после выключения двигателя . При вкл. Задней или драйва передачи иногда пропадает .потом опять грохот. Клапан (N428) отключал . Ваши мысли господа .

 

 

зазор?

2fbb8ces-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, а коробка какая? Не двухмассовый маховик?

Все правильно ,маховик.

А симптомы были похоже  как в ТPI 2035906/7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь кинуть TPI посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно ,маховик.

А симптомы были похоже  как в ТPI 2035906/7

Теперь загадка,как ты определил что маховик?! стетоскопом...

А можешь кинуть TPI посмотреть?

кинул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI.

Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). 

Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке?

94d0a12s-960.jpg

cb4049d8a951.jpg

post-31025-001173500 1341608905.jpg

4dad22409869b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не встречался с таким.

я тоже не встречал. поэтому загадка. с каталога и с сайта одной из мастерских

Эрозия бенз двигатель.png

бенз в бак.png

бенз в бак 2.png

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда работал в салоне у нас приехал q3 1.4 tsi свежий мотор. " Запаравщик вставил дизельный шланг, сказал ему 98, сказал оператору 98. Отъехал заглох. В чеке дт. Эвакуатор, автосалон Ауди(лицензия у них была всего пол года, работают по сей день без лицензии уже года 2 зарплат нету текучка) Слили с бака, слили с топливопроводов, сказали тащи 98 и промывку. Залили это все в бак сказали езжай скоро норм будет. "

 

Приезжает к нам с пропусками проехав 1.5 ткм после салона. "Не прошло" Выкручиваю свечи мокрые. Фонариком в циллиндры лужи в 2х. Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену. Блок отдельно не поставляется. Отправили к мотористам колхозить и на продажу. Судиться с заправкой не осмелился.

 

И 1.4 те что двухнаддувные на 98 долше ездят нежели чем на 92)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механик вскрыл, было подобное. Соответственно блок под замену.

chuby подобное в смысле оплавление поршня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что-то другое стало причиной кончины мотора. Соляра - такая вещь, которая не особо навредит бензиновому мотору в отличии от бензина для дизельного двигателя.

Возможно нейтрализатор у товарища посыпался в цилиндры, но всё это вначале должно было сопровождаться активным "чеком" на панели.

Во всяком случае, я наблюдал несколько таких случаев, но ни разу это не заканчивалось заменой блока - это точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЯФонариком в циллиндры лужи в 2х. 

chuby а пршня оплавились в двух цилиндрах,о которых вы выше писали или во всех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загадка с нашего форума. Интересует применительно к автомобилям VAG группы. Кто разгадал реальную причину на практике и попадалось ли на TFSI TSI FSI.

Условия - непосредственный впрыск(дизель и бензин). 

Загадка - оплавление (эрозия) поршня,не прогар,именно оплавление. Большинство считает,что форсунки. Есть другие версии? Например перепутали топливо в дизель бензин,а TFSI дизтопливо ливанули и поехали или микротрещина в блоке?

Встречал один подшень на 1.4 TFSI + компрессор.

Раньше встречал на атмосфере, наш автопром.

На данный момент прямо сейчас в работе атмосфера 4G18 Mitsubishi, один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, 

на остальных откололись секции жирового пояса, если нужно могу выложить фото.

Думаю форсунки и дизтопливо не имеет отношение к данной проблеме, склоняюсь к попаданию топлива которое не соответствует октану

для данного типа двигателя ( это левак на который может попасть каждый, особенно на междугородних трассах).

Данное не соответствие характеристик у топлива  приводит к слишком высокой температуре горения заряда, что в свою очередь

вызывает заплавление катализаторв, прогар поршней, либо их оплавление.

Для истинного определения данной проблемы будет верна только экспертиза сдланная  на соответствующем оборудовании, и специалистами завода,

как это и делается в основном в автоспорте.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 один поршень оплавился, камера сгорания в голове тоже оплавилась, 

 если нужно могу выложить фото.

 

было бы не плохо в копилку опыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы не плохо в копилку опыта

Вот такие не веселые картинки.

Вот такие не веселые картинки.

Еще.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкину ещё ,задачку .
Шкода Етти  мотор CBZB

Адрес :  0001    Системное имя :  ЭСУД - Simos (UDS)    Вариант протокола :  UDS/ISOTP   ( Ereignisse :  1 )
+Идентификация:
-Записи в регистраторе событий:
Запись в регистраторе событий
Номер :
P307A00:  Система впуска недостаточный расход воздуха
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6322
Статус :
01100000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
712.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
11.764706
%
Скорость автомобиля
0
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
81
°C
Температура воздуха на впуске
15
°C
Атмосферное давление
990
мбар
Напряжение клеммы 30
13.812
В
 
Запись в регистраторе событий
Номер :
P006800:  Давление на впуске/масса возд. угол положения дрос.заслонки отклонение
Тип ошибки 2 :
пассивна/спорадическая
Признак :
6323
Статус :
11101000
+Стандартные параметрические условия:
-Расширенные параметрические условия:
Число оборотов коленчатого вала двигателя
851.0
об/мин
Нормированное значение нагрузки
9.803922
%
Скорость автомобиля
10
км/ч
Температура охлаждающей жидкости
93
°C
Температура воздуха на впуске
37
°C
Атмосферное давление
980
мбар
Напряжение клеммы 30
13.609
 
Причина  неисправности  ?
Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования