Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выбор оборудование для программирования ключей


Рекомендуемые сообщения

По иммо я новичок. Хочу приобрести оборудование. Советуйте пожалусто какое лучше приобрести оборудование. Поиском в гугле нащел AD900. Хватить ли одного прибора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит.

+1 а мейкеры потом докупишь в процессе работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайский небери гав...... Возьми базовый ТАНГО его хватит.

Через диагностический разъем он делает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через диагностический разъем он делает?

почитайте форумы и как минимум 50% ответов на вопросы отпадут сами собой Изменено пользователем wendox79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие авто собираешься делать?

Тайота, лексус, форд, хундай кия, мерседес, бмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь делать по ОБД, то бери МВП Про, для Мерсов м БМВ - другое оборудование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не плохо бы определится с напрвлением в этой сфере Танго хорош когда потерялись все ключи.Можно прописать ключи по диагностике или же скопировать чип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

танго по диагностике не пишет , только прописывает трансподеры по дампу иммо

 

посмотри в сторону мвп про , тут все упирается в финансовые возможности которые под это можешь ввалить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мвп про скинь Слав ссылку . думаю для начала тыс 50 000 можно вложить , можно и чуть более, да часто обращаются с утерей ключей конечно, но у нас работа стоит эта 3 000 р (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты