Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Fiat Doblo через пару секунд после запуска глохнет


Taraskin777

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Fiat Doblo 1.9 JTD 2003г. притянули на тросе, говорят ехал-ехал загорелся чек и машина заглохла и не заводилась, диагностика показала ошибку "Регулятор давления топлива", сбросил ошибку - не помогло, обнаружил что топливо не поступает к фильтру, оказалось что не работает насос в баку, насос заменил - машина завелась, поработала на холостом ходу минут 40 без проблем и ошибок, утром завел - отдал машину клиенту, он проехал где-то 2км. загорелся чек и машина с той же ошибкой "Регулятор давления топлива", снял регулятор с ТНВД промыл в ультразвуковой ванночке после этого машина завелась поработала на холостом минут 10 и снова заглохла с ошибкой. Куда копать дальше или замена регулятора неизбежна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего только замена поможет.По сканеру какое давление показывает?Не плохо бы еще скрины со сканера посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда двигатель работает давление колеблится в пределах 280-340, при заданом давление 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система управления какая Комон Рейл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, Common Rail, а ТНВД точно такой как на єтой картинке http://doskaukr.com..../post?id=101011

Изменено пользователем Taraskin777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, сбросил ошибку - не помогло
Крылатая фраза. :smile:

 

Код отлавливает датчик давления, ну и при выходе за параметры пишет ошибку. Причин может быть много, последний раз попался даже порванный топливный бак, дыра в баке такая что моя голова пролезет, но клиент утверждал что там литров десять бензина точно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь топливопровод от бака к ТНВД проверил, утечки или подсоса воздуха нигде нету. Отсоединял от топливного фильтра подачу и вместо него присоединил свой насос, тоесть обеспечил подачу соляры к ТНВД, все равно подачу топлива отсекает когда загорается чек с ошыбкой по регулятору. Боюсь что после замены регулятора за 100$ машина снова будет ставать поэтому хочу откиинуть все возможные посторонине причины. Куда еще можна копать?

 

Проверь обратку на форсах-может какая нибудь стравливает все или не одна.Давление уходит через форсы-датчик пытается отрегулировать-но не получается.Выдает ошибку!

Как коректно это можно проверить? И еще подозреваю что давление может скидать клапан обратки, как его проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вытащить обратку из форсоф-взять щприцы кубиков на 20 и приспособить к форсункам.Обратку снятую-желательно заглушить чем нибудь.Покрутить 10 секунд и смотреть сколько налило.Чем меньше будет в шприце-то форсунка живее остальных!Чем больше-тем хуже!А клапан-снять с него обратку и покрутить стартером-хорошо бы манометр туда присобачить!

С обраток форсунок за 10 сек. прокрутки накапало где-то по 1 кубику равномерно с каждой, думаю что дело именно в некоректной работе регулятора давления, так как машина как когда иногда глохнет через 10 секунд, иногда работает минуту-две. Странно, но перед тем как мотор глохнет слышен звук как будто мотор глохнет от нагрузки (по ходу не хватает соляры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет, в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда - датчик давления, клапан регулировки давления, мозк, провода с контактами.

Датчик давления отрабатывает судя из

Диагностика показывает ожыдаемое давление в топлиdной на холостом ходу 300бар, измеренно держится тоже в пределах 300 бар, но через пару секунд работы на холостом ходу давление наxинает увеличиватся и в течении 20 секунд достигает 650бар и машина глохнет

Копать нужно в сторону регулятора. Меряйте управляющее напряжение на нем, управление минусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял регулятор и все стало на свои места, спасибо всем за дельные советы. Успехов!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

обычно забивается сетка регулятора оттого и растет давление и не могёт регулироваться. продувка плюс ультразвук помогает обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток и с Наступившим Новым Годом!!! Имеется добло дизель 1,3 , форсы новые, тнвд пребрали замена плунжеров, топливный заменен месяц назад, насос в баке новый, регулятор давления на тнвд меняю за два месяца уже третий, горит чек и висит постоянная ошибка р0747, сбрасываю ее через фиатскан, завожу и через минуту она вылетает снова, без разницы что на холодную, что на горячую, сажевый и егр удалил еще летом, программно и физически, подскажите куда копать?

 

Приветствую. "Стань" на параметры и посмотри давление.

P0747 - Fuel capacity regulator (high pressure. pump inlet)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил ноут с фиатсканом,на холостых при нажатии на педаль газ следующие циферки, объективное давление 350, изменение давления газойля 542, может датчик давления в рампе моск канифолит?

Изменено пользователем Алексей-smile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему вышеописанному, моск может выносить сам регулятор, но он блин новый, за месяц три штуки заменил, всегда одна и та же ошибка р0747,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования