djhon Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Помогите решить проблему может у ково нибудь есть схемы или карты диагностики электрогидроусилителя .Citroen C4 после аварии перебило провода и оторвало фишки на насосе , был заменен насос и соеденены провода сгорел предохранитель 80 амперный тоже был заменен, но электрогидроусилителя попрежнему не работает , на бортовике пишет неисправен насос, но насос новый, остальные предохранители вроде в норме что может быть подскажите куда копать ? Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Slavik k
Emilo Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Вот кое что.Не получится все без диагностики.Если не откроется-примените SVG viever. С4.rar Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Emilo
djhon Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Вот кое что.Не получится все без диагностики.Если не откроется-примените SVG viever. Имеется ультраскан р1 какой блок надо выбрать а то проблемка с английским, или как электрогидрогур переводится на английский.
Emilo Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Имеется ультраскан р1 какой блок надо выбрать а то проблемка с английским, или как электрогидрогур переводится на английский. И еще-датчик рулевого колеса-steering angle sensor.
djhon Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 а подскажите на электрогидроуселители два разьема на одном силовые провода а на другом два кан шина данных, а для чего другие три может на них прозвонить питание?
Emilo Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) У меня есть данные по этим проводам:CM06A-плюс зажигания,6739-инфо о скорости авто,7113 и 7114-инфо датчика угла поворота.9009U-на диагностическую колодку.Надо смотреть через диагностику чем он жалуется. Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Emilo
djhon Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 А может при замене электрогидроусилителя надо прошиать блок управления эгур или нет?, завтра подьедет машина попробую подключить на диагностику, потом отпишусь что за ошибки всплывут.
Slavik k Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 на всех жабоедах что приходилось делать, пока ошибку не сотрешь по блоку , блок работать не будет ( даже если есть питание и блок исправен )
mykhailo Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг.)На блоке PCF кроме поменяного есть и поменьше fuse в верхней части-номера не помню.2-х пиновый большой разЪем-+12в пост.Если еще актуально вечерком закину инфу.
djhon Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг.)На блоке PCF кроме поменяного есть и поменьше fuse в верхней части-номера не помню.2-х пиновый большой разЪем-+12в пост.Если еще актуально вечерком закину инфу. А можно поподробней?
Vic_dnepr Опубликовано 10 августа, 2017 Опубликовано 10 августа, 2017 (изменено) На другом разЪеме должны присутствовать 2 питания (+12в-пост.,+12в-зажиг. Как это? По схеме +и- Добрый всем. Может кто сталкивался? Авто С4. ЭГУР при заводке на холодную работает. Погревается, и как я заметил при включении вентилятора охлаждения перестает работать. Замерил напряжения: когда работает ЭГУР на 1пине 0в, на 6 пине 5,9в крутишь руль на 1 - 2,9в, на 6 - 3,0в. Когда ЭГУР выключается на этих выводах от 9,9в до 17в . Кто знает как связаны вентилятор и датчик угла поворота руля? Может через BSI? Изменено 10 августа, 2017 пользователем Vic_dnepr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти