Перейти к содержимому



* * * - - 6 Голосов

Отзывы по новому осцылу Диамаг2, его розвитие + и - !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 446

#41 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 09 Апрель 2013 - 10:14

Так прибор же этот недавно вышел.

Аппарату год. Была бы реклама толку было бы больше.
А так получается апппарат для узкого круга. Типа КТО ТО ГДЕТО ЧТО ТО слышал и все.
Сам жду мт про. Но вроде и этого должно хватить.
По скриптам бы еще точную (сравнительную)кто нить озвучил
типа
1Тест Шульгина-мтпро-есть Диамаг есть
2.......
3.......
Ну типа таблицы.
Вот можно было бы конкретней решать

#42 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 09 Апрель 2013 - 11:16

Согласен. Реклама во все времена - двигатель прогресса. Я сам, когда 2,5 года назад искал для начала мотортестер за демократичную цену, случайно в поиске по интернету нашел Диамаг1. Он еще не назывался Диамагом, а просто usb-осциллограф Занорина. Заказал его для начала. С комплектом ВВ-датчиков и иголками. Поработав им немного, решил его доработать. Т.к. прибор был в пластмассовом корпусе, то нашел для него металлический. Спроектировал для него схему синхронизации работающей независимо от полярности сигнала и вывел ручку переменного резистора подстройки уровня синхры, совместно со светодиодом индикатора импульсов на переднюю панель. Синхра оперативно настраивалась по светодиоду ручкой переменника. Схема работала замечательно (да и сейчас, прибор целенький лежит). Но, увидев, что появился Диамаг2, и прочитав его характеристики сразу заказал и его. А теперь, что есть у МТ-про (М) и Диамага2 (Д):
-Анализ системы зажигания М-есть Д-есть
-Сравнение цилиндров М-есть Д-есть
-Тест Шульгина М-есть Д-есть
-Универсальная линейка М-есть Д-есть ( у МТ- больше настроек и есть линейка фаз газораспределения)
-Канал эталона М-есть Д-нет
-Готовые предустановки М-есть Д-есть
-Настройка канала под датчик М-есть Д-есть
-Сохранение скриншота М-есть Д-есть
-Сжатие при сохранении М-? Д-есть
Ну, это основное, что вспомнил. На днях Алексей выложит демо-версию ПО Диамага2 на оф.сайте скачаете - сами сравните.

#43 Voldemar_71

 

    Профи

  • Master
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Диагностика Инжектора, промывка форсунок,программирование .
  • Автомобиль:VAZ 21093
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:36

Отлично он рисует.Наглядно и понятно.У меня нормальных осцилографов хватает( я больше электроник),но Диамаг2 взял.Со всеми прибабахами.Иногда приходится вылезти,посмотреть на работающий мотор.
Из недостатков-ну не говорит он ,что конкретно умерло.Просто показывает,что здесь сигнал есть,а здесь уже нет.Или есть,но не такой.Притом можно достаточно извратно подключиться.6 каналов позволяют фантазировать.Но приходится головой думать.А от этого мозг бысто заканчивается.
Зато поскольку он подключен к ноуту,можно анекдоты включить в фоновом режиме.Двигатель заглушил - анекдоты на тебе.Если повезёт на самом смешном месте.



Не один прибор мотортестор в Росии не поёт и не пляшет. Они помогают увидеть происходящее в работе, а там сам должен знать по научному как и что должно из за чего не должно.Одним словом ты должен быть спецом. Читайте по больше и удачи в диагностике вам.

#44 Voldemar_71

 

    Профи

  • Master
  • 225 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Диагностика Инжектора, промывка форсунок,программирование .
  • Автомобиль:VAZ 21093
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 03:53

Прочитал я всю ветку и чешу свою лысую репу, что тогда говорить мне . В своё время от жажды хотел увидеть больше в машинах неисправности и ремонтировать их- потратил не мало денег на покупки осциллографов и мотортесторов разных производителей. При работе с ними пытался связаться с производителями и донести информацию, которая помогла бы улучшить их прибор по качеству. Некоторые услышали меня на что сразу исправляли свои ошибки другие ушли в подполья. Все приборы хороши , только сделать супер идеал не возможно за такие деньги, а функции для которых их изобрели - они выполняют. По сложности в работе скажу сразу - дело привычки, и на сколько в плотную вы работаете с прибором производителя каждый день.

Сообщение отредактировал Voldemar_71: 10 Апрель 2013 - 03:54


#45 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 04:18

Да, но на освоение ПО времени меньше уходит при более простом управлении. Соответственно и работать с прибором быстрее начнете.

#46 Никопай

 

    Мастер

  • Новичок
  • PipPipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доброполье
  • Интересы:Автодиагностика и авиамодельный спорт.
  • Автомобиль:VW -Гольф-5.
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 15:03

Вот с этим мнением k_alex42 согласен. В одно время приобрел мотортестер МТпро-3,,да хорош прибор но с настройками в то время туговато было,никаких автоматических настроек, я лично не справился и продал.Взял простой -простой Диамаг-1 и приловчился и начал работать.Со временем прикупил еще и Компас,довольно простой в работе.Согласен в нем пока нету теста Шульгина но проиводитель пообещал прогу написать.И вот самое главное поддержу Voldemar_71 не имея сноровки в работе или масла в голове никакой прибор не поможет.Нужно начинать с такого девиза - с простого до сложного.

#47 Voka-Diagnoz

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина - Ивано-Франковск
  • Интересы:Диагностика,Автоспорт.
  • Автомобиль:AUDI A4. GAZ 69.
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:57

МТ про 4 по прежнему нада настраивать , или есть автонастройки ?

#48 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:21

про мтпро пока глухо. По слухам софт переработан частота выше связь по кабелю. В общем все в тумане.По Диамагу Алексей обещал демку. Пока у него 1 забронировал поюзаю демку и уже решу. Ждать МТПРО или взять и не париться.
Все дружно ждем демку

#49 spiritquest

 

    Активный участник

  • Активные пользователи
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авиация, микроэлектроника
  • Автомобиль:W140 MB-S600 coupe 1994
 

Отправлено 11 Апрель 2013 - 18:36

Да все нормально в МТпро с настройками :emot64:
на сайте производителя все разжевано. А вот если хочешь снять сигнал с бензопилы или гравицапы, то настройки тонкие весьма кстати!
"Клиент для того и крутится рядом чтобы потом обсудить с друзьями какой лох диагност." !!!

#50 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 12 Апрель 2013 - 03:28

На официальном сайте Димаг появилась демо-версия ПО Диамаг2 в разделе "скачать".

#51 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 12 Апрель 2013 - 05:42

Ну вот есть и демка.
Открылась в 8 ке Понажимал кнопочки. :) Можно сказать стандартный интерфейс. Как открыть примеры так и не понял.
Вполне дружественный интерфейс

#52 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 12 Апрель 2013 - 08:34

Примеры открываются просто двойным кликом мышки на файле. Или в программе, щелкая на значке папки. Откроется окно, где можно выбрать файл (внизу в строке, тип файла - все, данные, настройки). По-умолчанию тип - данные.

#53 Voka-Diagnoz

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина - Ивано-Франковск
  • Интересы:Диагностика,Автоспорт.
  • Автомобиль:AUDI A4. GAZ 69.
 

Отправлено 12 Апрель 2013 - 18:34

Да все нормально в МТпро с настройками :emot64:
на сайте производителя все разжевано. А вот если хочешь снять сигнал с бензопилы или гравицапы, то настройки тонкие весьма кстати!

Смотрю у тебя мальохо перебор, дружок ))) Человек создавший етот скрипт - Андрей Шульгин г. Черновцы, мой земляк - нашы СТО находятся неподалеку 30км пути , так что отнють не бензопилы крутим ! :emot64:

Сообщение отредактировал Voka-Diagnoz: 12 Апрель 2013 - 18:46


#54 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:43

Примеры открылись. Все читабельно. В принципе вполне достойный продукт. Не могу сравнивать по причине отсутствия явного фаворита мтпро (имею совершенно другой) .
Для тех кто только начинает осваивать работу с осциллом самое то. Минимум движений максимум информации
Все понятно на интуитивном уровне

#55 gonta

 

    Профи

  • Заблокированные
  • 1 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:09

Саныч, мне тоже понравился простотой.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.
Я не занимаюсь ОДО, ГБО, сигами.

#56 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:29

Евгений. В принципе для быстро посмотреть самое то. Имея пару иголок ДД и ДР можно получит максимум инфо.

#57 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 11:55

В Диамаге2 используется новый алгоритм анализа системы зажигания, позволяющий получить стабильную синхронизацию при различных оборотах и пропусках воспламенения. Автоматический режим будет при нажатии кнопки "Анализ" в окне зажигания. Не нужно предварительно перед записью включать автоподстройку, как в Мт-про. Если вверху нажать кнопку синхронизации и выбрать тип триггера фронт/спад, то в окне осциллографа можно вручную установить уровень синхронизации горизонтальным маркером. Это нужно на случай, если вдруг автоанализ не сработает.

#58 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:02

k_alex42 есть осцилки работы с универсальной емкостноиндуктивной линейкой

#59 k_alex42

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анжеро-Судженск
  • Интересы:Радиолюбитель, программирование МК.
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 14:15

Линейкой пользуюсь для экспрессдиагностики, поэтому осциллки не сохраняю. Скажу только, что пробовал смотреть ДПКВ, форсунки, ИКЗ. ДПКВ хорошо видно, форсы пробовал еще на первом варианте линейки (РЭС49 на 24В, сейчас на 48В), сигнал слабый был. На новом варианте не пробовал. ИКЗ видно очень хорошо. Но, картинка зависит от расположения датчика относительно катушки. Надо подбирать место, где лучше всего видно сигнал. Ну и, пока приходится пользоваться ручной синхронизацией. На форуме Диамага задавали вопрос об экспрессдиагностике. Алексей обещал сделать автоматическую настройку, как в Автоас-экспресс.

#60 Loki_7

 

    Профи

  • Master
  • 691 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Фотография
  • Автомобиль:пока пешком
 

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:17

Ясно. В общем то можно задуматься.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования