Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Отзывы по новому осцылу Диамаг2, его розвитие + и - !


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Объясню на примере зависимость формы отображаемого импульса от числа гармоник и частоты пропускания канала осциллографа. Сначала определимся, какой импульсный сигнал имеет самую маленькую длительность в ДВС. Очевидно, что это импульс зажигания, имеющий длительность 0,5...1,8 мс. Что соответствует меандру (прямоугольный сигнал с равными длительностями импульса и паузы) частотой до 1 кГц. Для правильного отображения формы импульсов такой частоты, канал осциллографа должен пропускать частоты, соответствующие примерно 20-й гармонике этого сигнала, т.е. до 20 кГц, учитывая, что основную информацию о состоянии системы зажигания несет участок горения искры. Частота дискретизации для правильной оцифровки данного импульсного сигнала, без применения методов интерполяции (восстановления формы сигнала по ограниченному числу отсчетов) должна в 20...25 раз превышать частоту максимальной гармоники, т.е. 400...500 кГц на канал. На скрине показана зависимость формы импульса от числа составляющих его гармоник. Видим, что у Диамага2 характеристики полосы пропускания и частоты дискретизации хорошо согласуются с требованиями для автомобильной диагностики.

Synthesis_square.gif

Изменено пользователем k_alex42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики вам что занятся нечем ???Тут налицо происки конкурентов без какой либо ссылки на другое оборудование - дабы не спалится ))) у меня 3 осцила ( было ) Диско как начинающий я изучал в итоге продал за свои деньги он работал более менее. Осцил Owon для електроники пользую - пытался приспособить и чуть не выпалил на системе зажигания. Диамаг 2 счас осваиваю жду обнову ПО ( постабильней бы тест эффективности ) а так в принципе всё устраивает. Сравнивать мотортестер и стационарный осцил может только идиот. Разные сферы применения . Тема по диамагу - давайте по нему и писать примеры работа и тд. Просьба модераторам подкорректируйте тему .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных было время постестить сей чудный девайс.

Я конечно предполагал что частоные характеристики будут слабенькие, но не предполагал что все настолько плохо!

Полоса пропускная канала одна из главных характеристик любого измерительного прибора, и после ее измерения, я понял почему в характеристиках Диамаг 2, про полосу ни слова, но зато на сайте жирным выделено что частота дискритизации аж 1 мгц.

 

И так полоса у Диамаг 2 аж 40 КГц, это вообще ни что!!!!

Самый широкополосный сигнал с ДИС системы, для того что бы его видеть без сущесвенных искажений, нужна полоса хотя бы 200-300 КГц, на 100-150 КГц уже не будет нормально видно емкосную фазу, а на 40 КГц там вообще мало что будет видно, на экране все будет выглядить красиво, потомучто не будет видно, например срывов горения, машина в определеных режимах будет торить, но вы этого не увидите.

 

Дабы меня не упрекали в провокациях вот вам факты.

Имеем генератор сигналов Ригол ДГ1022, осцил Ригол ДС1052 и Диамаг 2.

Подлючаем входы осцила и Диамага к генератору, ставим разные частоты и сравнимаем амлитуды.

Кто не знает, полоса пропускания определяется по падению амлитуды на -3 дБ, 20 * log10(A / A0).

На дипазоне +/-1 В подаем синусоиду +/-1 В, размах 2 В.

На 5 КГц у Диамаг 2 размах 1.95В, на Ригол 2.08 В.

5k.jpg

На 10 КГц у Диамаг 2 размах 1.94В, на Ригол 2.06 В.

10k.jpg

На 20 КГц у Диамаг 2 размах 1.87В, на Ригол 2.08 В.

20k.jpg

На 30 КГц у Диамаг 2 размах 1.75В, на Ригол 2.06 В.

30k.jpg

На 48 КГц у Диамаг 2 размах 1.41В, на Ригол 2.04 В.

Это и есть его полоса 20 * log10(1.41 / 2) = -3 дБ.

48k.jpg

На 100 КГц у Диамаг 2 размах 0.63В, на Ригол 2.04 В.

20 * log10(0.63 / 2) = -10 дБ.

100k.jpg

На дипазоне +/-0.1 В все еще пичальнее.

На 40 КГц у Диамаг 2 размах 0.14В, на Ригол 0.21 В.

20 * log10(0.14 / 0.2) = -3 дБ.

40k.jpg

Кто не верит - проверьте сами.

На крайняк напишите изготовителю, мол какая полоса у девайса.

Если не понимаете на что это влияет, и вас все устраивает - работайте так и дальше, если между ВАЗ и VW нет ни какой разницы, то зачем за VW платить то больше.

 

Когда снимал эти показания на Диамага, сидел и матюкался, чегож софтина то такая глючная, у меня версия 1.25.

Как поставит длину равертки меньше 1 мс, ежели забить ручками 0,1 мс то оно потом не работает на записи?

Как просто посмотреть параметры сигнала без того что двигать по экрану маркеры?

Жмешь на кнопку показать маркеры, подвигал их, нажал на пуск, двигаешь их, а ни чего не меняеться, приходится все время клацать по кнокпке показать маркеры. Жмешь на эту кнопку, когда уже запись остановлена, а сигнал по экрану прыг и убегает, маркеры поставил на сигнал, а он убежал, опять переставляй. Иногда эти маркеры зависают и не двигаются. Короче, софт слепили из того че было на скору руку.

 

Зачем мне писать в личку, что я такой плохой, обгажую отеченсвенного производителя?

Я ни кого не обгажую, мне дали девай на тест, я пишу обзор, делаю полезное дело для тех кто выбирает.

Если косяки ни кто испавлять не будет то от этого юзеры сего девайса только проиграют.

А то получаеться секта какая то, можно только хвалить, хоть ссы в глаза - всё божья роса.

 

Тоже самое по тому что нету гальванической развязки, я работаю 2 года и все прекрсано - это не аргумент.

Возбмите обычный вольметр, черный щуп воткните в мокрую землю, а красным дотронтись до экрана БНС девайса подлюченого к незамеленному компу, на вольтметре будет 110 В. А теперь одной рукой дотронтись до штыря в мокрой земле, а другой рукой до экрана БНС девайса - вас долбонет током, так и електронику в машине которая к вам приезжает долбает током, если нет заземления и гальванической развязки. Как сказал классик: некоторых товарищей, не умеющих заземлять, часто заземляют другие товарищи, с оркестром и траурными речами...

110.jpg

 

Вообще нормальное железо было только у Диамага 1, да и то который сделал Серега из Минска на Окте, хотел тогда его купить, но тут облом - перестали поддерживать Диамага 1, взял Диско2, это как получаеться, все кто купил первую версию уже не нужны, бабосы получены, можно гулять? Когда выйдет Диамага 3, второй тоже не будет поддерживаться? Берите пример с Постоловского, первому осцилику уже больше 10 лет, а софт то обновляют и для него.

А так опять налепили а бы как. Болтов и гаек на плате от силы на 30-40 уе, при ценнике в 200 еу. Ажиотаж искусвенный, бери пока не подорожало, долар то падает, с чего бы дорожать? Очередь растет, платы на коленке паять не успевают, да да именно так, на автоматической линии монтажа как написано на сайте, никто по 10 плат не паяет, там партии от сотен или тысяч. Или много времени уходит на то чтобы контроль зашкурить, кажись все тот же леко ломающийся атмел серии SAM3U…

 

Короче мне за сей девайс жалко отдавать 11 тыщ, а вы решайте сами стоит оно того или нет.

Пишут что софт мощный, в Диско тест Шульнига добавили, Px с помощью рамки смотрится, экспресс есть, что еще нужно за 3.5 тыщи. 6 каналов с такими убогими характеристиками это больше недостаток.

 

Пока его хозяин не вернулся, потестю я еще ноухау Диамага датчик давления с питанием от УСБ. Сдаеться мне что его показания будет зависить не от машины к машине, не от внешних факторов, а от напряжения питания на УСБ шине компа, тобиж на одном компе датчик давления будет одно показывать, а на другом другое, ох и надигностируем то поломок, поменял комп и неисправность в цилиндре отремонировалась - бало в кассу.

Вы знаете, мне как то пофиг. Мне надо, чтобы подключиться и работать. До этого работал с Диско и вполне нормально. Сейчас изучаю Диамаг. А если Вам нужен хороший ослик, то милости прошу купить Компас или Компас 2м. Он также, как Диамаг полностью на автомате, зато характеристики на голову выше чем у всех остальных. Я прокрутил на компе все проги, которые смог найти и скачать. Мотодок- не всегда проходят тесты. Автоскоп не в счет- он как монумент, как памятник, а с памятниками не сравнивают. Компас очень понравился, но своеобразный интерфейс и для меня проблемно было его приобретать- я в России, он на Украине и т.д и т. п. Да стоит он в долларах а это сейчас неприятно. МтПро примеривал к себе- неплохой прибор, но у меня не все получалось и я не решился. Остановился на Диамаге и думаю, он своих денег стоит. И еще. Попробуйте хоть сами что либо сделать. Заводы работают в основном еще военные-(радиотехнические). Если такого в вашем селении нет и нет доступа, то что сотворишь. Рентабельность небольшая, а даже если большая, то покупают их не сотнями и миллионером не станешь. Честь и хвала разработчикам и самое главное- производителям оных девайсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Здравствуйте,уважаемые форумчане! У меня вопрос лично к k_alex42.На ютубе нашел ролики Андрея Шульгина,который рассказывает в них про свои скрипты Рх и CSS.В ролике "Андрей Шульгин 00196", в самом начале (первые две минуты),он отвечает на вопрос о сотрудничестве с производителями МТ и говорит о постоянном мониторинге работы скриптов в реальном времени.Как складываются отношения производителя Диамага и господина Шульгина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на вопрос получил.

А остальным знать не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остальным знать не обязательно?


Алех-42 где то писал на форуме, что Алексей Занорин скрипты пишет сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. У Алексея собственные версии скриптов. Вернее, скриптами они не являются - это встроенные в ПО модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сколько раз уже говорил, что лучший мотортестер - это голова диагноста. Ребята вон, с помощью Диско и Автоасс успешно машинки делают. А если знаний мало, то никакой прибор не поможет...

Простыми осциллами находили ,знание это сила 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многом решает доступность и цена в рублях.

У ближнего зарубежья с этим не все в порядке уже как 2 года.

Понятно дело что засуетились, только вот не надо вбросы провокационные устраивать.

Объективно с Диамаг 2 можно без проблем работать и функционал ПО отвечает требованиям современного МТ.

Противопоставить на данный момент вам нечего.

Вот если бы был такой МТ с которым можно было бы полноценно без разборными методами диагностировать работу Дизеля, Турбо дизеля.

Это был бы "изюм" выгодно отличающий от других МТ.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современные дизели CR лучше диагностируются с помощью хорошего сканера. Там достаточно величин, по которым можно поставить диагноз. Плюс, простейшие приспособы для проверки вакуумных клапанов и обратки форсунок. Что там можно проверить осциллом? Сигнал ДПКВ, наличие ШИМ на регуляторе давления, сигналы с форсунок. Ну, может еще что-нибудь. Такие функции доступны даже Диско. А в Димаге, Мт-про и Постолографе есть еще тест эффективности цилиндров, где можно дифференцировать неисправности, связанные с топливной системой или железом. Расширить возможности по диагностике дизеля можно с помощью ДД с большим верхним пределом измерения. Но, чтобы вкрутить его в цилиндр - это еще тот гемор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но, чтобы вкрутить его в цилиндр - это еще тот гемор...

 

Зачастую через диагностику данных не достаточно.

К примеру давление топлива в допуске, а двигатель не запускается.

Что бы такую неисправность определить по топливу, нужно снимать форсунки или искать подменную что бы подключить к топливной рампе и определиться есть ли впрыск топлива. А это еще тот гемор....

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю только с дизелями. За пять минут диамагом смотрю состояние (растяжение) цепи, правильность её установки, состояние клапанов (рокеров,гидрокомпенсаторов), вижу разбитые втулки шатуна, провернутый шатунный вкладыш, прогоревшый поршень. Ради справедливости надо сказать, что моторы в основном четырех-пяти моделей - маршрутки. И подключаю его только для выявления проблем с железом. Чтобы машину завести, достаточно сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю только с дизелями. За пять минут диамагом смотрю состояние (растяжение) цепи, правильность её установки, состояние клапанов (рокеров,гидрокомпенсаторов), вижу разбитые втулки шатуна, провернутый шатунный вкладыш, прогоревшый поршень. Ради справедливости надо сказать, что моторы в основном четырех-пяти моделей - маршрутки. И подключаю его только для выявления проблем с железом. Чтобы машину завести, достаточно сканера.

k_alex42

Правильно пишет, про сканер. Это высказывание равнозначно справедливо и для бенз.

Вот только почему то для бенз. МТ уместен с точки зрения Алекса, а для дизеля нет. 

Хотя цена ошибки для дизеля гораздо выше чем для бенз.

Трудоемкость проверочных работ гораздо больше у дизеля.

Изменено пользователем koenig_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разделяю применение мотор-тестера к типам ДВС. Говорю лишь о том, что для дизелей, в силу их специфичной конструкции, некоторые тесты трудноприменимы. Но, если осцилл дает возможность получить максимум информации от ДВС, то почему бы его не использовать? Хотя бы, даже без применения стандартных тестов, а непосредственно, для снятия сигнала с какого-либо датчика или ИМ. Мотор-тестер - прибор универсальный. Область его применения ограничивается лишь наличием необходимых измерительных датчиков к нему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разделяю применение мотор-тестера к типам ДВС. Говорю лишь о том, что для дизелей, в силу их специфичной конструкции, некоторые тесты трудноприменимы. Но, если осцилл дает возможность получить максимум информации от ДВС, то почему бы его не использовать? Хотя бы, даже без применения стандартных тестов, а непосредственно, для снятия сигнала с какого-либо датчика или ИМ. Мотор-тестер - прибор универсальный. Область его применения ограничивается лишь наличием необходимых измерительных датчиков к нему.

Круг замкнулся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Работаю только с дизелями. За пять минут диамагом смотрю состояние (растяжение) цепи, правильность её установки, состояние клапанов (рокеров,гидрокомпенсаторов), вижу разбитые втулки шатуна, провернутый шатунный вкладыш, прогоревшый поршень. Ради справедливости надо сказать, что моторы в основном четырех-пяти моделей - маршрутки. И подключаю его только для выявления проблем с железом. Чтобы машину завести, достаточно сканера.

 Скажите  Компрессию проверяете стартерным током тоже через Диамаг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите  Компрессию проверяете стартерным током тоже через Диамаг ?

Да, раньше по просадке на АКБ, сейчас добавлена функция через токовые клещи. Причём рассчитывает и ток свечей накала и состояние АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раньше по просадке на АКБ, сейчас добавлена функция через токовые клещи. Причём рассчитывает и ток свечей накала и состояние АКБ.

Понял.Токовые клещи используете APPA 32 или другие и переходник сами делали или покупали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования