Перейти к содержимому



- - - - -

Уаз патриот большой расход топлива и плохая тяга


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#21 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 21 Апрель 2013 - 16:35

Просмотр сообщенияйорик (19 Апрель 2013 - 08:09) писал:

Давление топлива завышено. Должно быть не более 3. Смотри регулятор, вак трубочку, может трубка обратки загнута или струйник забит.
ДК програмно отключен или нет?
вакуумную трубочку к регулятору давления? Что такое струйник?

#22 Vlad233

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Матмоделирование, автомобили, спорт
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:23

Просмотр сообщенияBonserj (20 Апрель 2013 - 18:35) писал:

Обратка чистая, регулятор заменил теперь давление 3 кг на холостых, воздух 21кг, рдв 80-90, топливо 1,5-1,7 л. когда рдв поставил 75 расход воздуха стал 16-17, время впрыска 4,5.
В чем может быть еще проблема
Дружище, кончай устраивать сломанный телефон! Вместо " рдв поставил 75" (кто разрешил поставить?), лучше сообщил бы при каких оборотах ХХ воздух 21 кг/час, а топливо 1,5-1,7 кг/час?  Как добился получить давление топлива 3 атм на холостом ходу? Для такого давления на идеально исправном двигателе надо нажать до упора педаль газа или сбросить вакуумный шланг с регулятора давления топлива. Кончай морочить (кошмарить) головы людям. Если хочешь, чтобы тебе могли помочь, то отнесись к своей информации серъёзно. Если твои показания при 1200 оборотах в минуту, то у тебя идеальный двигатель с исправными датчиками и нужно разобраться с калибровками прошивки.

Сообщение отредактировал Vlad233: 21 Апрель 2013 - 21:30

Настоящая женщина о себе рассказывать не будет, а только улыбнется. Рассказывать стыдно, а вспоминать приятно.

#23 Vlad233

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Матмоделирование, автомобили, спорт
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 21 Апрель 2013 - 21:43

Bonserj, залей 544 прошивку. Проведи регулировку со сканера. Твои частичные регулирови по ДК только вводят тебя в непонятки.

Сообщение отредактировал Vlad233: 21 Апрель 2013 - 21:44

Настоящая женщина о себе рассказывать не будет, а только улыбнется. Рассказывать стыдно, а вспоминать приятно.

#24 Vlad233

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 107 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Матмоделирование, автомобили, спорт
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 21 Апрель 2013 - 22:02

Вот исправная прошивка. Температура вентилятора 89-86 градусов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UXZDA442_1.ZIP   27,71К   11 Количество загрузок:

Настоящая женщина о себе рассказывать не будет, а только улыбнется. Рассказывать стыдно, а вспоминать приятно.

#25 йорик

 

    Профи

  • Master
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303
 

Отправлено 22 Апрель 2013 - 00:51

Просмотр сообщенияBonserj (21 Апрель 2013 - 16:35) писал:

вакуумную трубочку к регулятору давления? Что такое струйник?

это трубочка от регулятора до впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если её нет, значит подсос.
Струйный насос это пластмассовый  тройничёк возле правого бака, соединяет обратку, пр. и лев. баки. служит для перекачки топлива из лев. бака в правый.
Если давление и перекачка в норме смотреть его не надо.

#26 йорик

 

    Профи

  • Master
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303
 

Отправлено 22 Апрель 2013 - 01:30

Просмотр сообщенияVlad233 (20 Апрель 2013 - 19:17) писал:

Только хотел спросить о соответствии ДМРВ с тарировками в прошивке. Однако, ДМРВ бош который? Их несколько типов шли на этих машинах, и не только бош. Давление на остановленном двигателя должно быть 3 атм. Допуск 0,2 атм. Но 2,8 атм уже приводит к нестабильной работе двигателя. На минимальных оборотах ХХ (дроссельная заслонка закрыта) давление обычно падает на 0,6 атм. По твоей информации можно предположить, что на машине "чужой" ДМРВ. Надо смотреть под какой ДМРВ тарировка в прошивке. Или сменить тарировку под имеющийся ДМРВ.

Я сбросил ему проверенный пакет динамичных прошивок с описанием на все "случаи"

#27 aleksein

 

    Проф Доступ

  • Profi Club
  • 722 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Камышин
 

Отправлено 25 Апрель 2013 - 00:37

Ну не хочет человек  проверить машину.....попробуйте проверить так.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  111.png   499,32К   81 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22222.png   526,1К   75 Количество загрузок:


#28 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 26 Апрель 2013 - 17:45

С прошивкой Йорика расход воздуха упал до 16-17кг. время впрыска 5,5 рдв 88. У самого ничего не получилось,буду искать талкового диагноста.
Спасибо за помощь!

#29 йорик

 

    Профи

  • Master
  • 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Горная рыбалка, диагностика, чип-тюнинг.
  • Автомобиль:УАЗ 3303
 

Отправлено 27 Апрель 2013 - 04:51

Исправишь машину, не забудь отписаться.
И ещё проверь трубу,может забита.

#30 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 28 Апрель 2013 - 18:28

Просмотр сообщенияйорик (27 Апрель 2013 - 04:51) писал:

Исправишь машину, не забудь отписаться.
И ещё проверь трубу,может забита.
Труба чистая уже проверял!

#31 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:02

Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается

Сообщение отредактировал Bonserj: 10 Декабрь 2013 - 19:04


#32 iceс

 

    Участник

  • Участник
  • 4 сообщений
  • Автомобиль:Калина 1,6 8 клапанов
 

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 16:08

трубки на ресивере и клапанной крышке проверь. вечером фонариком проверь наличие их

#33 serand

 

    Активный участник

  • Участник
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Интересы:Интересуюсь диагностикой
  • Автомобиль:Наша
 

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 21:44

Просмотр сообщенияBonserj (10 Декабрь 2013 - 19:02) писал:

Проблема до сих пор не решена,
А реально кушает сколько? И как проверяли?

#34 Forvard

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Технологические инновации и разработки.
 

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:29

Просмотр сообщенияBonserj (10 Декабрь 2013 - 19:02) писал:

Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается
Какое топливо заправляешь, и что там по CH?

#35 gonta

 

    Профи

  • Master
  • 1 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 13:30

Новатор, он даже про цвет свечей ничего не сказал.А ты про СН.Вероятно измерить нечем.
Скоро год будет как машина настраивается.
ТС, неужели нет толкового диагноста в вашем краю?

Просмотр сообщенияBonserj (10 Декабрь 2013 - 19:02) писал:

Проблема до сих пор не решена, что еще смотреть не знаю сделал скрин диагностики может что еще подскажите, а файл вставить не получается
Если с Мегафона-модема то у меня тоже не получается выложить файл.С МТС-модема все в норме.С чем связано -объяснить не могу.
Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.

#36 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 20:21

Был у трех диагностов результата нет. расход от 24 до 30 литров. Проверил еще раз метки грм (транспортиром), промыл форсунки (на стенде), продул обратку, прочистил трубочку от клапанной крышки к РХХ (была забита полностью).
Скрин опять не загрузился :tormoz: как его сюда загрузить?

Сообщение отредактировал Bonserj: 18 Декабрь 2013 - 20:23


#37 gonta

 

    Профи

  • Master
  • 1 971 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологодчина
  • Интересы:Разные
  • Автомобиль:ВАЗ 1117-30
 

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:20

Справа внизу есть кнопка-расширенная форма.
Обзор, выбор файла, загрузить.
Хм, три диагноста и нет результата?
Система то простая как велосипед.
Поймите! Если давка топлива в норме, железо в порядке, прошивка адекватная-то чудес не бывает.
У трех диагностов нет газоанализатора?
Нет осцилографа, мотор-тестера.А что есть?

Сообщение отредактировал gonta: 19 Декабрь 2013 - 08:26

Сварка, автоэлектрика, диагностика, чип-тюнинг.

#38 Bonserj

 

    Активный участник

  • Участник
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белая Калитва
  • Автомобиль:УАЗ
 

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:59

У одного осцилограф есть,а пользоваться не умеет есть автоас помоему так называется

Сообщение отредактировал Bonserj: 19 Декабрь 2013 - 09:02


#39 Forvard

 

    Мастер

  • Активные пользователи
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Интересы:Технологические инновации и разработки.
 

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 11:12

Цитата

три диагноста и нет результата?
А чего удивительного, если для них отчерчен круг, за который они не переступают.
В больничках, принципиально та же история, пациент болен, а чем неизвестно...
Человеческий фактор, вот и всё.

#40 Aleksandr A

 

    Профи

  • Master
  • 1 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл., г. Фролово
  • Интересы:охота
  • Автомобиль:Калина
 

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 16:23

Просмотр сообщенияBonserj (18 Декабрь 2013 - 20:21) писал:

Проверил еще раз метки грм (транспортиром)
Опишите подробно, как при этом находили ВМТ 1-4?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100 Яндекс цитирования