Андрей Стриженов Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Электро автомобили,электро мотоциклы,элитный электротранспорт,коммунальный электротранспорт,гольф-кары. Как и где регистрировать электромобиль? Нужны ли права для управления электромобилем? В Российской Федерации, согласно п.2 Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), утверждённых постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 г. N 796 и учитывая Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 351 г. "О внесении изменений в Правила допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)"[1], официально под самоходными машинами понимают. "... тракторы, самоходные дорожно-строительные машины и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства с независимым приводом, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 кВт (за исключением предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования автомототранспортных средств, имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/час, и боевой самоходной техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны и безопасности государства)." К управлению самоходными машинами допускаются граждане, имеющие удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), выданного органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (органы гостехнадзора). Удостоверение имеет следующие категории допуска. категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования либо имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее: I - внедорожные мототранспортные средства; II - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8; III - внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов (за исключением относящихся к категории "А IV"); IV - внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест; категория "В" - гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт; категория "С" - колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт; категория "D" - колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт; категория "Е" - гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт; категория "F" - самоходные сельскохозяйственные машины. Соответственно – ставятся на учет самоходные машины мощностью более 4 Киловат. Если хотите выезжать на них на дороги общего пользования – нужны тракторные права категории В, если передвигаетесь вне таких дорог – тракторные права категории А. Для самоходных машин менее 4 киловатт – регистрации не подлежат. Помимо этого, такие машины как правило являются тихоходными – скорость до 25 км\ч. Права для управления такой техникой не требуются.
baretter Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 Интересно как электротранспорта взымается налог?
dimas_71 Опубликовано 15 июня, 2013 Опубликовано 15 июня, 2013 показывали по телеку вольво. С акками наподобие Li-Fe. Великолепно себя чувствуют при -30. И едет весело.
Андрей Стриженов Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Опубликовано 15 июня, 2013 электро вольво. Интересно как электротранспорта взымается налог? Губернатор предложил освободить владельцев электротранспорта и предпринимателей, которые построят станции для заправки электромобилей от всех видов налогов. Первое время владельцам электромобилей будут компенсировать затраты на заправку из средств областного бюджета. Таким образом, областные власти надеются привлечь внимание потенциальных покупателей к технике будущего. Выпускать её серийно уже готовы, в том числе, и на одном из калужских автопредприятий. Губернатор Калужской области. http://www.rbcdaily.ru/cnews/562949985420398
seny69 Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Первый отечественный электромобиль лада калина электро, который не постигнет участь предшественников, которые так и остались опытными образцами и музейными экспанатми АВТОВАЗА. Концептуальный электрический автомобиль на базе калины носит название ELLada. На выставке «РоснанотехЭкспо» представлен опытный образец этой модели, построенный на базе лада калина с кузовом универсал. Максимальная мощность электромотора - 60 кВт. На одном заряде автомобиль может преодолеть расстояние в 140 км.
nurikom Опубликовано 22 июля, 2016 Опубликовано 22 июля, 2016 У нас Махачкале на одном интересном заводе лет так где то 6-8 назад обкатывали 10 ку гибрид.потом продали лицензию на Украину.
chip.tyuner Опубликовано 8 февраля, 2018 Опубликовано 8 февраля, 2018 я непойму почему элколеса на них не ставят.такие как шкодина итд.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти