berezkin Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Проблема в началась когда решил поменять гидрики авто ваз 2109 колено 71 приора поршневая (нпз) 16 кл гбц.Машина после кап ремонта прошла немного 300 км решил поменять гидрики и промазать масло каналы в постели,собрал гбц завел машина троила ужасна,разобрал половину гидрокомпенсаторов прожимаютсяруками поменял снова собрал.Завожу троит но не так сильно на холодную компрессия 1-13,2-4,3-13,4-6.Снова меняю гидрики собираю компрессия на холодном 1-13,2-13,3-13,4-4 на горячую компрессия становится везде по 13,5,снова разбираю ставлю гидрики с 3 целиндра в 4 собираю везде по 13 в 4 стало 9 завожу машина троит градусов до 40 потом начинает нормально работать и компрессия выравнивается.еще заметил что в 4 целиндре на впуске одна пружина прожимается легче чем другие может из-за этого падать компрессия на холодную или смотреть в сторону поршня
xDmTx Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Похоже что сами компенсаторы не гуд. Попробуй поставитьт в 4 цилиндр старые заведомо рабочие. У знакомого было так же, щас новое не значит рабочее(((
accent776 Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 может быть масла мало или слишком вязкое или тосол в камеру сгорания попадает попробуй пружинки заменить
xDmTx Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Если тосол будет попадать в камеру машина должна дымить белым дымом. Скорее всего просто компенсаторы не наполняются маслом
berezkin Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 я ставил с рабочего целиндра гидрики компрессию поднял с 4 до 9.Машина не дымит когда завожу тосол не уходит. Кстати когда гидрики менял поменял масло на более густое мобил 5-50 с бочки.Если из-за масла не прокачиваются то почему один целиндр
xDmTx Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Уровень масла в норме??? Как долго при старте горит лампа давления масла?? Может быть подводящий масляный канал подзакакался...
berezkin Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Опубликовано 18 апреля, 2013 Уровень в норме ,лампа гаснет почти сразу,у меня давления масла на горячую низкое 0,8.Вчера движок раскидал буду коленвал мерять и все масло каналы продувать
Норд Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Пружины клапанов на жесткость проверь. Удачи
berezkin Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Всем спасибо.Собрал низ в нем проблем нет коленвал в допуске почистили его на всякий случай.Голову начал осматривать со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его
Aleksandr A Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его Мож лучьше мотор спецу отдать и не мучить его больше, а идти и пить пиво? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Aleksandr A
berezkin Опубликовано 1 мая, 2013 Автор Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) заменил пружины в четвертом целиндре поменял два клапана,поставил приору прокладку.Компрессия на холодную 1-14,2-13,3-13,4-12 на горячую во всех 15 кг. Изменено 1 мая, 2013 пользователем berezkin
Aleksandr A Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Так проблема решена, или опять троит на холодную (P0304)? Изменено 1 мая, 2013 пользователем Aleksandr A
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти