Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Проблема в началась когда решил поменять гидрики авто ваз 2109 колено 71 приора поршневая (нпз) 16 кл гбц.Машина после кап ремонта прошла немного 300 км решил поменять гидрики и промазать масло каналы в постели,собрал гбц завел машина троила ужасна,разобрал половину гидрокомпенсаторов прожимаютсяруками поменял снова собрал.Завожу троит но не так сильно на холодную компрессия 1-13,2-4,3-13,4-6.Снова меняю гидрики собираю компрессия на холодном 1-13,2-13,3-13,4-4 на горячую компрессия становится везде по 13,5,снова разбираю ставлю гидрики с 3 целиндра в 4 собираю везде по 13 в 4 стало 9 завожу машина троит градусов до 40 потом начинает нормально работать и компрессия выравнивается.еще заметил что в 4 целиндре на впуске одна пружина прожимается легче чем другие может из-за этого падать компрессия на холодную или смотреть в сторону поршня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что сами компенсаторы не гуд. Попробуй поставитьт в 4 цилиндр старые заведомо рабочие. У знакомого было так же, щас новое не значит рабочее(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть масла мало или слишком вязкое

 

или тосол в камеру сгорания попадает

 

попробуй пружинки заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тосол будет попадать в камеру машина должна дымить белым дымом.

 

Скорее всего просто компенсаторы не наполняются маслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ставил с рабочего целиндра гидрики компрессию поднял с 4 до 9.Машина не дымит когда завожу тосол не уходит.

 

Кстати когда гидрики менял поменял масло на более густое мобил 5-50 с бочки.Если из-за масла не прокачиваются то почему один целиндр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень масла в норме??? Как долго при старте горит лампа давления масла??

Может быть подводящий масляный канал подзакакался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в норме ,лампа гаснет почти сразу,у меня давления масла на горячую низкое 0,8.Вчера движок раскидал буду коленвал мерять и все масло каналы продувать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо.Собрал низ в нем проблем нет коленвал в допуске почистили его на всякий случай.Голову начал осматривать со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны выпускного клапана снизу где головка с прокладкой соеденяется нашел стружку отпрокладки прям в канале ож и этот клапан не держит керосин.Еще снял впускной клапан в 4 целендре он на половину вышел и все застрял в направляющей пришлось молоточком выбить его

Мож лучьше мотор спецу отдать и не мучить его больше, а идти и пить пиво?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

заменил пружины в четвертом целиндре поменял два клапана,поставил приору прокладку.Компрессия на холодную 1-14,2-13,3-13,4-12 на горячую во всех 15 кг.

Изменено пользователем berezkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проблема решена, или опять троит на холодную (P0304)?

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования