Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
Dmitry01

Первый автомобильный программируемый логический контроллер CANNY 7

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги!

 

Если вам, по роду своей деятельности, приходится сталкиваться с нестандартными задачами при установке в автомобиль дополнительного электронного оборудования, то просим вас обратить внимание на новый, уникальный инструмент, разработанный специально для решения подобных задач: программируемый логический контроллер CANNY•7

 

CANNY•7 - уникальная платформа, позволяющая за считанные минуты создать полностью законченное, готовое к установке на автомобиль или на другой объект управления, нестандартное оригинальное электронное устройство работающее по заданному вами алгоритму: "секретку", блок комфорта, блок управления освещением, модуль автозапуска и даже собственный CAN-адаптер.

 

Работа с контроллером не требует привлечения профессиональных программистов. Разработка устройства на базе контроллере сводится к отрисовке в бесплатной программе-редакторе алгоритма работы будущего устройства в виде функциональной диаграммы - аналога принципиальной схемы на логических элементах, переключателях, таймерах, генераторах. После чего получившееся решение можно записать в контроллер по USB и сразу же использовать, а можно проверить ее работу прямо в редакторе даже не имея под рукой контроллера.

 

Все одиннадцать каналов контроллера могут быть программно сконфигурированны для работы как в качестве входа так и в качестве выхода с изменяемой полярностью и током. В режиме выхода каналы способны управлять релейной нагрузкой и имеют защиту от КЗ.

 

Но одной из самых примечательных возможностей контроллера является прямая работа с CAN. Вы как принимать произвольные данные CAN так и передавать их. А для облегчения анализа данных и поиска сигналов в CAN автомобиля, в состав бесплатного программного обеспечения контроллера входит специальная утилита.

 

Дополнительную информацию о контроллере вы сможете найти здесь: http://www.canny.ru/c7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какая стоимость? на какие машины и системы ставился уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

"...В режиме выхода каналы способны управлять релейной нагрузкой.." Каналы только дискретные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какая стоимость? на какие машины и системы ставился уже?

 

Контроллер в розницу стоит три тысячи рублей.

 

Совместим практически со всеми моделями легковых автомобилей и предназначеными для них системами, так как 12В и поддерживает CAN всех трех автомобильных стандартов. Фактически устанавливался на: Ford, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hummer, Volkswagen, Porsche, Skoda, Audi, Seat, Honda, Dodge, Jeep, Chrysler, Hyundai, Kia, BMW, Mercedes, Peugeot, Citroen, Mazda, Nissan, Infiniti, Great Wall, ВАЗ

 

"...В режиме выхода каналы способны управлять релейной нагрузкой.." Каналы только дискретные?

 

Каналы дискретные, многорежимные. Кроме того, для каждого канала работающего на выход, организована обратная связь. Поддерживаются 1-Wire, I2C, RS232, SPI. Такие вещи как DAC/ADC или готовые сенсоры на их основе можно при необходимости использовать внешние. Пример с датчиком температуры.

 

При желании простейшая компараторная схема, например для отсечки по току, реализуется при помощи единственного внешнего резистора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в Петербурге где такие контроллеры можно приобрести? опт начинается от сколько штук ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

в Петербурге где такие контроллеры можно приобрести? опт начинается от сколько штук ?

 

Представитель в Петербурге по поступающим сообщениям пока контроллеры не отгружает, ясность будет только после праздников.

Но есть представитель в Москве, который пересылает заказы по всей РФ.

 

Контакты торговых представителей

 

По опту лучше связываться непосредственно с центральным офисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 

может я туплю чё-то, а пакеты кан шины уже заложены или самому вписывать нужно?

 

пример иммо с секретной кнопкой неудачный :15_5_18:, тож самое без контроллера и проводов меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

может я туплю чё-то, а пакеты кан шины уже заложены или самому вписывать нужно?

 

пример иммо с секретной кнопкой неудачный :15_5_18:, тож самое без контроллера и проводов меньше

 

Есть "заложеные" пакеты, пример можно увидеть в исходных файлах этого проекта.

Можно и самому вписывать, пример тут

 

Иногда примитивность примера помогает быстее понять как вообще реализуются идеи при помощи незнакомого инструмента. Если удалось понять как этот пример работает - значит польза от него есть :wink:

Список примеров и открытых решений постоянно расширяется - присоединяйтесь! Из свежего: CANNY OPEN START

Изменено пользователем Dmitry01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а чем CANNY7 отличается от CANNY CPLEX и CANNY CPLEX Plus? и зачем нужен отдельно CANNY START если есть CANNY7? какая вообще была эволюция ветки адаптеров CANNY?

где найти таблицу сравнения возможностей? или CANNY7 это последняя разработка, включающая все возможности предыдущих версий - CPLEX, START?

как можно подписаться на новости по новым проектам CANNY7 на электронную почту?

Изменено пользователем THC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а чем CANNY7 отличается от CANNY CPLEX и CANNY CPLEX Plus? и зачем нужен отдельно CANNY START если есть CANNY7? какая вообще была эволюция ветки адаптеров CANNY?

где найти таблицу сравнения возможностей? или CANNY7 это последняя разработка, включающая все возможности предыдущих версий - CPLEX, START?

как можно подписаться на новости по новым проектам CANNY7 на электронную почту?

Сходство CANNY CPLEX Plus и CANNY 7 ограничивается лишь корпусом, внешними разъемами и обратной функциональной совместимостью при использовании специализированного ПО. В остальном - это два различных класса устройств, аппаратные и программные платформы которых принадлежат к различным поколениям.

Так, модификация ПО CANNY CPLEX Plus потребителем не предусмотрена, в связи с чем, устройства данного семейства способны выполнять лишь те функции, которые заложены в них производителем и описаны в документации к ним.

В свою очередь CANNY 7 - программируемый логический контроллер с массой вариантов различных применений, алгоритм работы которого определяет пользователь.

 

Корректное сравнение возможностей CANNY CPLEX Plus и CANNY 7 затруднительно.

 

CANNY START - законченный продукт на платформе CANNY 7, ориентированный на конечного потребителя, автовладельца.

CANNY 7 - ориентированная на разработчика платформа, для самостоятельного создания продуктов, подобных CANNY START.

 

Подписаться на новостную рассылку по продукции CANNY можно, пройдя по этой ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а где можно такой купить на украине и сколько CANNY 7 будет стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

а где можно такой купить на украине и сколько CANNY 7 будет стоить?

 

По вопросам стоимости и возможности приобретения можно обратиться по телефону в Киеве: (044) 5949131, спросить Игоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у вас есть тема про вывод информации на 8 разрядный, семисегментный светодиодный индикатор

скажите, эту демонстрационную платку с кнопками, в которую вставляется CANNY7 можно у вас приобрести?

post-7060-0-05100700-1386008220_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

у вас есть тема про вывод информации на 8 разрядный, семисегментный светодиодный индикатор

скажите, эту демонстрационную платку с кнопками, в которую вставляется CANNY7 можно у вас приобрести?

 

Некоторое количество плат есть в наличии, готовим на них документацию и выпустим в продажу до конца года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Некоторое количество плат есть в наличии, готовим на них документацию и выпустим в продажу до конца года.

Комплекты разработчика CANNY 7 SDK появились в продаже: http://www.canny.ru/c7_sdk .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите, вопрос такого плана: В ниссан 350Z 2003 года установлен мотор от Toyota Supra. 2002, 3.0 twinturbo. Блок управления двигателем и понятия не имеет что такое кан. Машина вся кановая. включая климат и приборку. Возможно ли с помощью этого адаптера подружить авто с моторником для корректной работы Климат/тахо/ЕСП. (в моторнике на ЕСП есть вход. На нем должно появляется лог 1. когда ESP просит "умерить пыл". Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Подскажите, вопрос такого плана: В ниссан 350Z 2003 года установлен мотор от Toyota Supra. 2002, 3.0 twinturbo. Блок управления двигателем и понятия не имеет что такое кан. Машина вся кановая. включая климат и приборку. Возможно ли с помощью этого адаптера подружить авто с моторником для корректной работы Климат/тахо/ЕСП. (в моторнике на ЕСП есть вход. На нем должно появляется лог 1. когда ESP просит "умерить пыл". Спасибо.

Контроллер CANNY7 успешно использовался для эмуляции активности CAN создаваемой различными штатными электронными модулями автомобиля. С помощью CANNY7, в том числе, решали обратную вашей задачу - запускали в нормальном режиме двигатель VW без половины навесного оборудования. Вероятно, попытка решения вашей задачи с помощью одного или нескольких CANNY7 имеет смысл. Однако, сама по себе, эта задача нетривиальная. Для реализации такого проекта, как мне кажется, необходимо иметь в своем распоряжении 350Z с оригинальным двигателем и последовательно его исследуя, пытаться воспроизводить работу его CAN на автомобиле с неоригинальным двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Контроллер CANNY7 успешно использовался для эмуляции активности CAN создаваемой различными штатными электронными модулями автомобиля. С помощью CANNY7, в том числе, решали обратную вашей задачу - запускали в нормальном режиме двигатель VW без половины навесного оборудования. Вероятно, попытка решения вашей задачи с помощью одного или нескольких CANNY7 имеет смысл. Однако, сама по себе, эта задача нетривиальная. Для реализации такого проекта, как мне кажется, необходимо иметь в своем распоряжении 350Z с оригинальным двигателем и последовательно его исследуя, пытаться воспроизводить работу его CAN на автомобиле с неоригинальным двигателем.

Т.е. по сути, получается нужно логгировать все пакеты кан шины, и потом разбиратся что зачем и кому отсылалось?

  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования