ogerc Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м KIA Sportage, дв.FE 2л. 2001г. на холодную зарядка норма 13,9 в. при нагреве двигателя зарядка снижается до 13.5 в. показания проверялись под нагрузкой. Массы подтянул, дополнительный провод сделал с АКБ на генератор, так же плюс кинул дополнительный провод с АКБ на генератор было на горячую 13.3 в стало 13.5в. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 В общем зарядка в норме, тем более под нагрузкой, в идеале конечно 14.4 вольта, это зависит от регулятора и гинератора и оборотов двигателя,было пару раз недозаряд из за замкнутой банки в АКБ, но гинератор долго не выдерживал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogerc Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 При покупке АКБ проверяют зарядку под нагрузкой если меньше 13.8в посылают к автоэлектрику иначе гарантия на АКБ слетает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fim75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) При покупке АКБ проверяют зарядку под нагрузкой если меньше 13.8в посылают к автоэлектрику иначе гарантия на АКБ слетает Это конечно еще зависит от степени заряженности аккумулятора, полностью заряженный АКБ в идеале должен иметь 14.4 в. Можно попробовать проверить сам регулятор напряжения. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем fim75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти