fim75 Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Приветствую, притащили авто которое не заводится, при включении зажигания на ЭБУ Sagem 2000 появляется питание всего на одной ноге - B4 средней колодки, остальные (или остальной ) плюсы отсутсвуют, соответственно ЭБУ не выходит на связь и нет управления двигателем, нужна распиновка или хотя бы пны куда еще должно приходить питание."К" - линия в порядке.По найденной схеме видно что ПЛЮС(+) один, он и появляется после включения зажигания. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем fim75
petrovich_j Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4. 206.rar
fim75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4. Вчера расковырял компаунд около выступающего конденсатора на ЭБУ, он и есть тот самый второй плюс А4 который в схеме не указан,подал туда питание на прямую с блока питания и обрадовался когда появились +5вольт на ЕПРОМ, ваше сообщение и есть тому подтверждение, авто запустилось, действительно присутствует обрыв провода, сегодня-завтра буду искать само место, то же склоняюсь к этому изгибу, геморно только до тудова добираться.Спасибо. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем fim75
petrovich_j Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Снимешь впускной коллектор и все будет доступно(займёт минут 30-40) Фотик жаль на работе забыл,тогда бы фото выложил. Так только в понедельник выложу Изменено 20 апреля, 2013 пользователем petrovich_j
fim75 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Снимешь впускной коллектор и все будет доступно(займёт минут 30-40) Фотик жаль на работе забыл,тогда бы фото выложил. Так только в понедельник выложу С ямы добрался до обрава, все восстановлено и авто отданно клиенту,это как я понял болячка на этих авто, провод перетирается об край кабель-канала.Удачи. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем fim75
petrovich_j Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Вот фото как и обещал.Думаю тему можно закрыть
александр кар Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 привет ребята громадное спасибо вам столкнулся с той же проблемой вчера прочитал. сегодня поченил а то было начал паниковать уже
nuclearfuze Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Та же самая проблема, нашёл благодаря этой теме. На оригинальной схеме этого плюса нет. Огромный респект petrovich_j :AllSmail (6):
Ivan3131 Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Жгут на изгибе за двиглом смотри. Подай плюс на разъём С-А4 -должна завестись. Прозвони провод от черного разёма(16 пиновый ) от блока предохранителей до разъёма эбу С-А4. Подскажите пожалуйста как этот с-а4 разъём на самом эбу найти, а то в схеме не разобрался, или фото этого контакта если есть
василий 6262 Опубликовано 3 ноября, 2019 Опубликовано 3 ноября, 2019 Кажется и на моей машине такая беда,завтра проверим .Спасибо.
doctoruga Опубликовано 18 марта, 2020 Опубликовано 18 марта, 2020 (изменено) Не будем создавать одинаковых тем, авто аналогичное, проблема аналогичная, нет питания на А4 ЭБУ двигателя, провод до подкапотного блока( PM1 pin 8 )прозванивается, Кто в курсе откуда оно должно поступать?. При подачи питания авто заводится. Изменено 18 марта, 2020 пользователем doctoruga
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти