Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток..

Подскажите.::

Итак..пригнали уаз карбовый...с новым двигателем 4216,эбу микас м12.3 (эл. педаль) и новой проводкой от газели наверное.

 

Подключил, удлинил провода так как требовалось перенести эбу под козырек. в итоге.

1. не отключается бензонасос в 1 положение ключа (15.1)

2. слышны шелчки в форсунках (срабатываеют) в положение ключа 1

3. заводится тяжеловато

 

заранее спасибо.....

Опубликовано

Ты это про что? Может объяснишь с самого начала? Потому как ну совсем не понятно о чём речь.

Опубликовано

если после переноса ЭБУ и как следствие удлинение проводки что то не так

то смотри коммутацию

Опубликовано (изменено)

Проводку проверил уже пару раз..

Подрубаю сканматик - 2 ошибки...

машина не заведена..смотрю обрроты хх они плавают от 50-до 100

если дроссель чуть прижать ближе к закрытому состоянию то шелчки пропадают..

 

Ты это про что? Может объяснишь с самого начала? Потому как ну совсем не понятно о чём речь.

 

В общем-собрал проводку по микас 12.3 для мотора 4216

такой трабл..

 

вклюачаю зажигание а эбу ведет себя как будто двигатель работает на оборотах 50-100

DSC_0308.JPG

Изменено пользователем _tuning_
Опубликовано

Спасибо!!!!!!!))

 

разобрался..на заводе перепутали выводы ДПКВ и ДФ

 

Следующий вопрос какие для эбу сигналы с датчиков подвести(обязательные)

 

датчика сцепления

датчика тормоза ?

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

МОДЕРАТОРЫ УДАЛИТЕ ТЕМУ

СО ВСЕМ РАЗОБРАЛСЯ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования