Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ремонт блока управления PEUGEOT 206 KFW -WALEO J34P-AAE 21586207-4A


Рекомендуемые сообщения

Здравия.Имеется 2 блока моторных :Peugeot 206 KFW .

WALEO J34P-AAE 7172 846745 21586207-4A

SW9664637080

HW9655883280

JCAECMMEJ34PAAECEM0. Блоки с багами. 1й блок-заводится когда захочет,вроде есть зависимость от температуры (не факт) .Если заведётся-хоть год езди! Признаки :загораются подушки и желтый светодиод на панели-не заведётся однозначно (если работает и засветилось на ходу-будет работать дальше). 2й блок-Всё хорошо,с полтыка! НО:Расход бензина бешеный.Температура -39С...мёрзнет-потому и расход! Причём температура очень низкая в двух местах! Двигателя и впускного воздуха (второе не проверял).Может кто борол уже такое? Там резиной всё вглушняк залито...Втёмную стрёмно рыть. Ищется распиновка этого блока.И ,если кто лечил...просьба поделиться инфой! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если свободного время не жалко можете повоевать с ними. Частое явление это вода в нутри блоков. Подрезать резину по краям и открутив 5 торксов выдрать плату. Отходит хорошо потому что там на плате клеенка. Начинать отдирать корпус надо от разьема. Вот для наглядности. На первой фото между платой и разьемом белая пластиковая планка. Герметик под неё не попал а вода запросто. Плохо видно но там все зеленое.

P26-05-13_12.3402.jpg

P26-05-13_12.3401.jpg

P26-05-13_12.34.jpg

P24-05-13_09.4401.jpg

P24-05-13_09.44.jpg

P24-05-13_09.4301.jpg

Изменено пользователем Sergey reg 16
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Притащили ко мне пежо 206. Вин VF32BKFWA72791640 после замены движка, ЭБУ и БСИ, хозяин уверяет, что какой то "шаман" в неком городе ему что то проделывал с купленным ЭБУ и БСИ, по диагностики авторизацию чип проходи, но не видит вращения коленвала. Проводку до ЭБУ прозвонил - все хорошо, сопротивление ДПКВ 460 Ом, на новом 450. ЭБУ Valeo J34P-AAE. Поделитесь опытом куда копнуть? Склоняюсь к тому, что надо отправлять ЭБУ к тому мастеру, которые что то там делал... Какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
09.04.2019 в 12:46, Gastello сказал:

Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Притащили ко мне пежо 206. Вин VF32BKFWA72791640 после замены движка, ЭБУ и БСИ, хозяин уверяет, что какой то "шаман" в неком городе ему что то проделывал с купленным ЭБУ и БСИ, по диагностики авторизацию чип проходи, но не видит вращения коленвала. Проводку до ЭБУ прозвонил - все хорошо, сопротивление ДПКВ 460 Ом, на новом 450. ЭБУ Valeo J34P-AAE. Поделитесь опытом куда копнуть? Склоняюсь к тому, что надо отправлять ЭБУ к тому мастеру, которые что то там делал... Какие соображения?

Приветствую,решение было найдено?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования