Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн атмо я5.1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Мне на халяву перепал онлайник я5,1 (J5 on-line), софт СМС и все провода к нему.

USB HOST, K-line адаптер, Программатор ПАК, ШДК.

Мужик, что мне все это дал, подробностей не помнит, но сказал, что эта штука отстраивается на автомате по шдк.

 

Мой мотор 1,8 все датчкики подходят, тарировка известна.

Подскажите последовательность действий.

1. Подключаю онлайник к машине. кабель + U2K-L-LINE + USB HOST к компу

Кабель - это продод от диагностического разъема, такой с питанием от прикуривателя

2. Чето там откатываю, допустим поршня не осыпались. Сохранил прошивку.

 

Дальше что?

 

3. Через кабель + программатор ПАК + USB хост скачиваю прошивку на комп

4. Через эту же систему закачиваю прошивку в обычный блок Я5,1

 

Почему то мне кажется, что прошивку скачивать и заказчивать можно через тот же U2K-L-LINE

Изменено пользователем Swazzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще я так понял, мне нужна какая то начальная прошивка, более подходящая под мотор.

у меня 1,8 16кл.

 

Т.е.беру сток 1,5 16кл и подгоняю ее?

Или в онлайнике будет уже какая-то голая прошивка "для работы напильником"?

 

в папке на диске у меня всего 2 проги не похожие на прошивки

F7347727.exe

L7347724.exe

Изменено пользователем Swazzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно

Да вот ни так. Начни с чтения мануала от СТР и ОЛТ. Многие вопросы отпадут. Несколько раз и внимательно пока не дойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, появилось больше вопросов, и не одного нового ответа.

 

Есть еще какие-то карты прошивок.... Их то куда и чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карты это калибровки. Например обороты\смесь\дроссель трех мерная такая карта получается. Что и куда читаем дальше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил USB HOST адаптер, прога работала(On-line tuner)

Подключил K-L line и к мозгам через универсальный кабель.

 

K-L сгорел, думаю, потому что, подключал на включенном зажигании. Но и USB HOST теперь не пашет:

1. Через ПАК загрузчик прошивки скачиваются, через USB HOST

2. Пишет не нуждается в обновлении ПО, файл лицензии нормально обновляется.

3. Если просто подлючать USB HOST, мигает зеленый. On-line tuner отказывается запускаться.

 

Читал, что USB HOST может заблокироваться на сутки. Это оно? или ему капут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил USB HOST адаптер, прога работала(On-line tuner)

Подключил K-L line и к мозгам через универсальный кабель.

 

K-L сгорел, думаю, потому что, подключал на включенном зажигании. Но и USB HOST теперь не пашет:

1. Через ПАК загрузчик прошивки скачиваются, через USB HOST

2. Пишет не нуждается в обновлении ПО, файл лицензии нормально обновляется.

3. Если просто подлючать USB HOST, мигает зеленый. On-line tuner отказывается запускаться.

 

Читал, что USB HOST может заблокироваться на сутки. Это оно? или ему капут?

запаял k-l line, подклюил к usb host. прога заработала... если мне не отшибает память, до этого у меня прога запускалась только на одном хосте, без k-l адаптера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запаял k-l line, подклюил к usb host. прога заработала... если мне не отшибает память, до этого у меня прога запускалась только на одном хосте, без k-l адаптера.

 

Всем привет! Я тоже новичок в откатке/настройке. Есть огромное желание научиться, хотя пока что не всё получается. Но прочитав мануалы нашел все ответы на вопросы.

 

Последовательность действий:

1. Берем прошивку, инженерную, с расширением BIR. Она будет так сказать заготовкой;

2. Ее нужно первоначально настроить под свое железо: выставить флаги комплектации, задать тарировки датчиков/форсунок. Этот пункт можно выполнить как с помощью CTP так и с помощью OnLine Tuner-a;

3. С помощью CombiLoader-а залить получившуюся прошивку в инженерный ЭБУ;

4. Ставим блок в машину;

5. Подключаемся с помощью U2KL-line адаптера и программы OnLine Tuner к ЭБУ;

6. Открываем в программе прошивку, которую закачивали в блок;

7. Прошивка заливается в ЭБУ во временную память;

8. Возможно потребуется настройка холостого хода и пуска;

9. Обучаем ALF;

10. Обучаем фазу впрыска;

11. Далее можно поиграться с углами зажигания, одновременно следя за динамикой авто и детонацией;

12. В самой программе жмем кнопочку сохранить.

13. Из блока ничего выкачивать не нужно! Потому что там никаких твоих данных там не будет. Там будет первоначальная прошивка, которую ты в него зашивал. Все откатанные параметры хранятся во временной памяти ЭБУ, которая стирается после выключения зажигания.

14. Берем обычный ЭБУ и заливаем в него прошивку которую нам сохранила программа OnLine Tuner/

 

В общих чертах примерно так.

 

 

Файлы которые называются

F7347727.exe --- это программное обеспечение (прошивка), так называемое Firmware для USB-хоста

L7347724.exe --- это лицензия для USB-хоста

 

Обе программы предназначены для загрузки данных непосредственно в USB-хост.

И кстати, у меня ,например, для CombiLoader-а и для J5 OnLineTuner-а разные хосты, с разными лицензионными ключами. Поэтому они не взаимозаменяемы.

 

Универсальный кабель, который с тремя контактами подключается следующим образом:

- "черный" минус;

- "красный" к-линия;

- "желтый" л-линия.

 

Раз ШДК валялся некоторое время без работы, то его нужно откалибровать на открытом воздухе, а только потом верить его параметрам. Кстати, чтобы ШДК соединился с компом, в кабель IN нужно вставить так называемый "терминатор". Я долго мучался, не понимал почему у меня не соединяется ШДК с компом.

 

Для работы с ШДК еще нужно установить программное обеспечение от Innovate, в том числе SDK.

 

Насчет того, что карты - это калибровки я не совсем понял!

Ведь файл прошивки - это бинарный файл, который представляет собой последовательность байтов. Причем какие-то из них отвечают за алгоритмы функционирования прошивки, а какие-то за переменные (те самый численные значения, которые можно изменять в редакторе).

 

Так вот в моем понимании, карта - это ни что иное как набор адресов (ссылок) на конкретную область прошивки, где содержится тот или иной параметр. Плюс информация о способе отображения этих данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Универсальный кабель, который с тремя контактами подключается следующим образом:

- "черный" минус;

- "красный" к-линия;

- "желтый" л-линия.

спасибо.

 

Можно еще вопрос

PICT0587.JPG

нижний конец резюка звонится на какую-нить ногу(контакты которые на выходе адаптера)... или вообще нижний конец куда-нить звонится?

 

он у меня выгорел, его аж отовало. Но я его обратно припаял. On-line тюнер запускается, но вот ЭБУ на связь не выходит(хотя шьется и заводится). Вдруг спалил я этот K-L-LINE

PICT0587.JPG

Изменено пользователем Swazzi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.

 

Можно еще вопрос

PICT0587.JPG

нижний конец резюка звонится на какую-нить ногу(контакты которые на выходе адаптера)... или вообще нижний конец куда-нить звонится?

 

он у меня выгорел, его аж отовало. Но я его обратно припаял. On-line тюнер запускается, но вот ЭБУ на связь не выходит(хотя шьется и заводится). Вдруг спалил я этот K-L-LINE

 

а иммобилайзер у тебя отключен? В колодке иммобилайзера необходимо перемкнуть контакты №№9 и 18

immo3.jpg

 

immo2.jpg

 

 

А иначе к-линия не будет работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а иммобилайзер у тебя отключен? В колодке иммобилайзера необходимо перемкнуть контакты №№9 и 18

А иначе к-линия не будет работать

 

Беру k-line напрямую с эбу. Раз блок шьется, то k-line видимо работает. я за адаптер переживаю. Попробую сегодня программу icd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с адаптером актуален! Помогите плиз

Нижняя ножка звониться на соседнюю ногу разъема DB26.

 

Вот пожалуйста

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/2288/page__hl__%20тарировка%20%20дмрв?do=findComment&comment=211891

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,

На машине видимо подсос воздуха на впуске. Но при этом лямбда на ширике все время как вкопанная 0,5 вольт, т.е. 14,7. Газу добавляю поднимается до 0,6 скачком и опять назад резко. По графику смеси 14,7 как вкопанная.

 

Кислородник рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нужно ли менять в прошивке производительность РХХ ? Если нужно, то сколько поставить?

 

Прошивка N35 (1.5 16 кл), а РХХ от Нивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования