Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Golf 5 1K0920862B (Micronas + 24C32) загорелась приборная панель после смены километров


sergej.kls

Рекомендуемые сообщения

добрый день.

может кто имел такую проблему при заливке прошивки в приборную панель?

 

проблема с машиной:

случайно был залит дамп который использовал при подготовке прошивки для замены километров.

в нем все данные были инвертированы. "XY-YX"

при подключении загорелась приборная панель красным светом,без каких-либо символов.

 

при повторной заливке измененного оригинального дампа с Гольфа5 (заменил в прошивке только километры)

километры показывает правильно ,по расчету.

теперь на панели горит символ руля .гидроусилитель почти не работает.

сканер выдает сообщение об ошибке.

при попытке исправить ошибку - сообщение "невозможно закончить коректировку положения руля".

залил обратно оригинальную прошивку,взятую из машины.проблема таже.

изменяются на панели только километры (ошибки остаются)

 

может сталкивались с такой проблемой?

где может быть причина?

 

может полетела приборная панель.там стоит микра "МИКРОНАС"

память на километры в 24С32

 

возможно инверсная прошивка повлияла на периферийные устройства?

в любом случае нужна для пробы другая оригинальная прошивка с Гольфа5.

 

если есть возможность выслать сразу - буду очень признателен.

 

любому ответу буду рад.

2 дня пробую исправить.

 

прикрепляю файлы с приборки оригинал и смена км.

 

данные приборки 1K0920862B

VDD-000 15.09.05

V000400077026007

original.bin

MODIF_KM_129985KM.BIN

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же надо додуматься в I2C свап сделать? :post:

панель здесь не причем

не надо было АКБ отключать

делай адаптацию руля-делов на 10 минут

Изменено пользователем powernil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй на заведенном авто прокрутить руль до упора вправо и влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день.

может кто имел такую проблему при заливке прошивки в приборную панель?

 

проблема с машиной:

случайно был залит дамп который использовал при подготовке прошивки для замены километров.

в нем все данные были инвертированы. "XY-YX"

при подключении загорелась приборная панель красным светом,без каких-либо символов.

 

при повторной заливке измененного оригинального дампа с Гольфа5 (заменил в прошивке только километры)

километры показывает правильно ,по расчету.

теперь на панели горит символ руля .гидроусилитель почти не работает.

сканер выдает сообщение об ошибке.

при попытке исправить ошибку - сообщение "невозможно закончить коректировку положения руля".

залил обратно оригинальную прошивку,взятую из машины.проблема таже.

изменяются на панели только километры (ошибки остаются)

 

может сталкивались с такой проблемой?

где может быть причина?

 

может полетела приборная панель.там стоит микра "МИКРОНАС"

память на километры в 24С32

 

возможно инверсная прошивка повлияла на периферийные устройства?

в любом случае нужна для пробы другая оригинальная прошивка с Гольфа5.

 

если есть возможность выслать сразу - буду очень признателен.

 

любому ответу буду рад.

2 дня пробую исправить.

 

прикрепляю файлы с приборки оригинал и смена км.

 

данные приборки 1K0920862B

VDD-000 15.09.05

V000400077026007

проехать метров 20-30 по прямой и всё само потухнет. Не надо отключать АКБ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все что посоветовали пробывали и не раз.

 

ошибку руля сканер видит ,но машина не дает делать адаптацию.

пишет что адаптация проведена ,но ошибка остается в памяти

машина не стирает ошыбку руля.

в чем может быть проблема?

микронас не умерла?

или периферия при инверсной прошивке?

 

"Это же надо додуматься в I2C свап сделать?" ---- извените за вопрос :

через eeprom 24C32 делается смена километров в этой приборке?

ведь память Микронас находится в ней.

или надо только по OBD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько машина проехала после того как руль загорелся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить авто по прямой, загнать руль в одну из сторон в лево например до упора, удержать 2-3 секунды вывернуть в право , удержать 2-3 секунды. Поставить колёса прямой и проехать метров 50

Если всё в порядке с адаптацией светодиод потухнет.

 

читая тему с самого начала охота процитировать одного из форумчан :

"На программаторы нужно давать лицензию,типа как на оружие.

Чтобы сначала изучили теорию,матчасть,сдали экзамен,а не сразу тупо жали на гашетку,не зная к каким последствиям это приведёт"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я писал...

И мнения своего не поменяю...

 

Какой именно микронас стоит в щитке?

Если 3272,то проблема только в еепроме,если 3217 или 3297,то вполне возможен вариант покривившегося дампа процессора.

Каким способом делалась коррекция пробега?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...теперь на панели горит символ руля .гидроусилитель почти не работает.

сканер выдает сообщение об ошибке.

1.Во первых, у тебя машина не с гидро, а с электроусилителем, оттого и горит ошибка.

2.Во вторых, какая именно ошибка горит? Контрольная лампа с изображением руля горит красным или жёлтым цветом?

3.В третьих,Какого года машина? На семейство GolfV и VI ставились в разные годы разные рейки. Для одних достаточно проехать по прямой для обучения, для других нужна процедура обучения с вводом пароля. Пароли есть на сайте http://www.ross-tech.com/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно микронас стоит в щитке?

 

VDD-000 15.09.05

 

15.09.05 -это ещё из первых обычная (не криптованная панель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

решил закрыть тему.

проблему решили адаптацией электроусилителя руля.

машина оказалась с характером и адаптация углов поворота руля прошла только после 15-20 поворотов вправо и влево на месте с включеным двигателем.

раньше поездка восьмерками и поворот вправо и влево 3-4 раза никчему не приводил.

дамп на километры пормальный - пользуйтесь.

почему сделал свап?

разные программаторы считывают байты по разному.читал одним,писал другим.

лучше конечно без гемора использовать XProg или др. которые имеют связку Микронас+eeprom,

но тогда небыло и выкручивался как мог.

 

прикрепил мануал по электроусилителю и рейке

и инструкцию по адаптации (найдено в интернете)

el_meh_usil_rus.pdf

адаптпция руля Golf5.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования