Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer VI огромный расход


klpaul

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. владею лансером 6 1999года 4G13 12V, с нейтрализатором, 2 лямды, пробег 220тысяч. ДАД + ДТВ

До этого не владел авто с нейтрализатором. Все проблемы решал сам.

Проблема в огромном расходе около 18л на сотку, свечи жестко черные.

Буквально за 3 недели после переборки двигатель начал кушать масло. Предполагаю из-за выпускных колпачков, колпачки и кольца поставлены новые. Компрессия 14-15 бар в каждом цилиндре.

Некоторые данные из Evoscan на хол. оборотах

обороты - 750

% открытия ДПЗД - 15.29, знаю что великовато, делал по тестеру, попробую отрегулировать по диагностике

Угол оп.зажигания - 8-11 градусов

Напряжение - 14.2В

Температура двигателя 92 градуса

Время впрыска 1.792-2.048 мс

Температуры всасываемого воздуха - 41 градус

Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах.

Первая лямда - 0.07-0.7В, напряжение постоянно очень часто прыгает от нуля до 0.7

Лямда после нейтрализатора - 0.1952В, напряжение стабильно без скачков, на холостых не меняется.

 

В чем проблема огромного расхода? Нейтрализатор забит? И может ли забитый нейтрализатор быть причиной смерти выпускных масл. колпачков?

Изменено пользователем klpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ли у кого типовых значений параметров для диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно помирает на них воздушный расходник. Данные он выдаёт изменением частоты сигнала. Ищите на свой параметры и сверяйте.

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грешу на нейтрализатор, но не уверен, т.к. не имел с ними дел. Здесь и создал тему чтоб знающие люди помогли. Понятно дело что нужны параметры диагностики заведомо исправной машины. 2 дня ищу их, пока без результатов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи какого цвета?Как тяга?

Если думаешь на катализатор,выкрути лямбду верхнюю и посмотри поменялась ли тяга!

Изменено пользователем lowepro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи какого цвета?Как тяга?

Если думаешь на катализатор,выкрути лямбду верхнюю и посмотри поменялась ли тяга!

Свечи черные, очень. Налет на электроде сухой. На корпусе свечи вокруг электрода маслянистые отложения. Машина слегка дымит, думаю колпачки.

Тяга плохая, помнится девятка 1.5 ехала лучше.

На 6 ланс, разные колпачки на впуск и выпуск. Уже при сборке выяснилось что продали одинаковые колпачки, все как на впуск.

Вот я и думаю дымин из-за неправильных колпачков на выпуске, либо из-за забитого нейтрализатора. Двигатель задушен, газы проходят плохо, немало выхлопа засасывает обратно в цилиндры перемешиваясь с новой смесью. И вся эта супер богатая смесь не срогает оставляя черный налет на свечах.

С другой стороны могзи должны видеть богатый выхлоп и уменьшать кол-ва топлива.

Кстати из выхлопной трубы постоянно вытекает конденсат, причем много

Изменено пользователем klpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR FLOW Hz 362-не опечатка?Если нет MAF под замену.На хол ходу должно быть 15-30

Изменено пользователем SANЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AIR FLOW Hz 362-не опечатка?Если нет MAF под замену.На хол ходу должно быть 15-30

Нет, не опечатка. MAF а нету

На Hyundai Sonata 1999 года было значение 50, неплохо ехала по отзыву владельца.

Показания ДАД измеряются в Кпа. Расчет подачи потлива ведется по датчику темп.воздуха и Датчику абсолютного давления во впуске

Не подскажите? тогда параметр AIR FLOW Hz получается тоже относится к ДАД? Т.е 2 показания у датчика?

 

Выкрути верхнюю лямбду!!!

Сделаю, выкручу, поезжу. Сейчас изучаю поток информации, в среду заказывать запчасти, колпачки уже в списке. Надоело на заправки ездить

Изменено пользователем klpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не опечатка. MAF а нету

Ну тогда могу предположить что этот параметр расчётный,либо глюк сканера.А сколько при включенном зажигании?Проверить бы давление во впуске и питание,массу,сигнал ДАД дабы исключить эту версию.Хотя время впрыска нормальное...чёт не сходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах. У меня на скрине по Мицубиши он показывает 30.У тебя этот параметр зашкаливает-копай в этом направлениии-Проводку звони -возможно замыкание по датику.датчик попробуй другой подкинь-Вакумметром реальное разряжение проверь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает это авто по МАРу. Берем осциллограф и смотрим. Давление зашкаливает.

МАР-1.png

МАР.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Air Flow Hz - 362, я так понимаю этот параметр ДАД, давление в ресивере, думаю что великовато. На старом хёндае было 50 на хол. оборотах. У меня на скрине по Мицубиши он показывает 30.У тебя этот параметр зашкаливает-копай в этом направлениии-Проводку звони -возможно замыкание по датику.датчик попробуй другой подкинь-Вакумметром реальное разряжение проверь!

Air Flow Hz как я сейчас понял этот параметр вообще не нужно включать, т.к. на моей машине нету датчика расхода воздуха и измерение идет в герцах. Есть ДАД, на нем измерение идет в Кпа. Похоже что параметр отвечающий за давление в ресивере называется MAP Scaled (Manifold Absolute Pressure Scaled. MAP measures the boost pressure at the intake manifold.) Поправьте если не прав.

Также нашел параметр отвечающий за показание соотношения воздух/топлива, вроде AFR Map (This is the actual target AFR value used by the ECU. It is shown in the ECU Rom table settings map called High and Low Octane Fuel that contains AFRMAP values by Load and RPM.) Поправьте если не прав

2013-04-30_131805.jpg

MITSUBISHI_tps_sensor_pressure_sensor_oem_MD343375.jpg

Изменено пользователем klpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй датчик с инжекторной газельки с УАЗовским двиглом-там похожие стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что зделай, найди распин мапа, и обычным мультикомо значение на хх и просто вкл зажигании заглушенном движке и данные сюда

 

Air Flow Hz - 362 это по дмрв, твое Map Scaled

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что зделай, найди распин мапа, и обычным мультикомо значение на хх и просто вкл зажигании заглушенном движке и данные сюда

 

Air Flow Hz - 362 это по дмрв, твое Map Scaled

Или я дурак или чего-то не понимаю. В моей машине нет ДМРВ, есть MAP sensor (ДАД), однако в Evoscan параметр MAP Scaled что на холостых что на повышенных всегда показывает 0. Только Air Flow Hz.

Если отключить разъем на ДАД, то обороты повышенные и Air Flow Hz показывает 1500 Гц на любых оборотах, ошибка 32 (обрыв цепи или неисправность ДАД).

Сегодня отрезал катализатор, вставку подготовил, завтра поставлю. Диагностика с катализатором и без него показывает разницу лишь в кол-ве шагов регулятора хол.хода, при этом резонатор отсутствует и вторая лямда отключена. С катал. 5 шагов, без катал. стало 15 шагов.

Первый скрин зажигание включено, двигатель не работает.

Диагностика в покое зажигание вкл..jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь холостые и повышенные

и полный файл диагностики.

Выпуск стоит только приемная труба и первая лямда, без резонатора и вторая лямда отключена.

Доехал до дома с таким выпуском, приемистось никакая.

2013-05-03_005959.jpg

2013-05-03_010213.jpg

EvoScanDataLog_2013_05_02_23_36_19.rar

Изменено пользователем klpaul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил ДАД

зажигание вкл. 3.8В

хол. об. 1.14В

повышенные об. 2500-3500 1.19В

При резком сбросе педали газа опускается до 0.7в потом выравнивается до 1.14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем похоже нашел проблему, как и предполагалось это MAP Sensor. Черт бы его побрал.

Поездил я 10км с отключенным ДАДом, выкрутил свечи. И что?

А они стали гораздо белее и чище.

Блок ЭБУ перешел в аварийный режим и лил топливо по дросселю и ДТВ, сравнивая положение дросселя с аварийной таблицей давления в ресивере. При этом обороты были около 1500, как и на Вазах если отключить ДМРВ.

Так что живучесть MAPa, здесь есть сомнения.

Вероятно умер из-за грязи клапана EGR, часть выпуска и грязи из-за плохого бензина попадало обратно во впуск. Но он уже заглушен

Но здесь как назло умерли тормоза, надо чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы обратили внимание когда отключали МАР, что сканер показывал. Честно говоря они редко выходят из строя. У Вас за 40 кПа. это много. Проверьте правильность установки ГРМ, На всякий случай про МАР вольтаж.

мар 111111.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования