Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lancer VI огромный расход


klpaul

Рекомендуемые сообщения

А Вы обратили внимание когда отключали МАР, что сканер показывал. Честно говоря они редко выходят из строя. У Вас за 40 кПа. это много. Проверьте правильность установки ГРМ, На всякий случай про МАР вольтаж.

Да я скачал Tolerance Data, распечатал тарировки.

При отключении колодки ДАД, параметр Air Flow показывает 1500 герц при любых оборотах, ну и ошибка 32 ДАД.

Уже писал про свечи.

Вы имеете ввиду разряжение 40 Кпа на хол. оборотах? И что столь высокое разряжение может быть вызвано нарушением установки ГРМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чем черт не шутит, Вы посмотрите на ГРМ. Противодавление на выпуске.

ГРМ имеет место быть. Метки я проверял в первую очередь, все по меткам.

Но для успокоения души поробую перекинуть на зуб вперед/назад, если приемистость повысится то вы будете правы.

Допустим ГРМ установлен криво на зуб. Неужели из-за этого на повышенных оборотах разряжение во впуске остается при открытом дросселе?

Каким образом замерить противодавление на выпуске, не совсем понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

беда с этой машиной. То переливает, то недоливает. Форсы чистил, фильтра новые. Давление надо замерить, насос или регулятор под замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя разряжение на повышенных оборотах высокое, чуть меньше чем на холостых. Впуск чистил, фильтр новый, метки ГРМ в идеале, шпонки на шкивах целые. Когда ж это закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За время практики еще ни один регулятор не заменил-Насосы летят в оснавном.Давление в упор померять и с тройником в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас есть мотор-тестер?

нету, осциллограмму снять нечем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил давление в рампе.

2.7-2.8 на хол.оборотах

при резком открытии дросселя, резко скачет до 3.4 потом нормализуется.

При откл. регуляторе 3.4

Давление идеальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования