Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

самое бракованное гбо является гис альфа


Рекомендуемые сообщения

Приезжай в гости . Покажу и сервис свой и свои установки, и своих клиентов. Кстати, в октябре будет выставка Gassuf/ может встретимся? поговорим. если срастется и по кружечке чая или кофе за знакомство поднимем. а если ты из Москвы, то и к тебе нагрянем на сервис чтобы поучиться у опытных товарищей

работы много по гостям ездить но хотелось бы приехать чай попить да познакомиться да есть чему вас поучить опыта у меня очень много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не гордый могу приехать. Жду от Вас приглашение, Чтобы поучиться у корифеев ГБО.

хорошо что не гордый буду по свободней дам знать приедешь я всегда делюсь знаниями и опытом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Что Вы лаетесь как на базаре? Дружить нужно, опытом делиться, а мнение каждого надо уважать. Мне, лично Альфа тоже не нравится (но это мое мнение!), хотя я его тоже ставил, но предпочтение отдаю Диджику

 

Лучше бы телефонами обменялись да созванивались по различным консультационным вопросам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Что Вы лаетесь как на базаре? Дружить нужно, опытом делиться, а мнение каждого надо уважать. Мне, лично Альфа тоже не нравится (но это мое мнение!), хотя я его тоже ставил, но предпочтение отдаю Диджику

 

Лучше бы телефонами обменялись да созванивались по различным консультационным вопросам

я ни с кем не ругаюсь я рассказываю про свой личный опыт общения с гис альфой про брак гис альфы с которым лично сталкивался и лично видел большое количество брака и обман интергазсервиса . а диджик очень хорошее оборудование

 

Договорились

договорились
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне на днях парк Газелей перепал на обслуживание - около 30 штук. так на 70% установлена Альфа :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде, почти друзьями стали

есть такой приём разделяй и властвуй этим и занимается интергазсервис я лично за здравый смысл и за нормальное общение с аргументами а не просто словесной шелухи

 

мне на днях парк Газелей перепал на обслуживание - около 30 штук. так на 70% установлена Альфа :tormoz:

мой совет выкинь альфу а поставь тот же диджик мой опыт газелями 7 штук коммутаторов за пол года 3 уже вышло из строя осталось 4 думаю через пол года не останется ни одного рабочего коммутатора альфы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такой приём разделяй и властвуй этим и занимается интергазсервис я лично за здравый смысл и за нормальное общение с аргументами а не просто словесной шелухи

 

мой совет выкинь альфу а поставь тот же диджик мой опыт газелями 7 штук коммутаторов за пол года 3 уже вышло из строя осталось 4 думаю через пол года не останется ни одного рабочего коммутатора альфы

 

Уважаемый Abonent1. Позвольте вставить свои "пять копеек". Целая череда отказов "Alph-ы" за непродолжительное время, либо результат некачественного монтажа системы с игнорированием правил установки блоков s/m, рекомендуемых в руководстве по установке аппаратуры, либо действительно производственный дефект, либо антипиар. Во втором случае, это предмет особого разбирательства ОТК предприятия на котором производят "alph-у", но только в том случае если все отказы должным образом были задокументированы и была составлена рекламация. В случае же первом, при некачественном монтаже, вам остается только "трубить на всех углах" о дефективности "Alph-ы". Прочитав все ваши высказывания, прихожу к выводу, что имеет место ИМЕННО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ГИС НА АВТО. Дело в том, что стиль письма, а также наличие множества грамматических ошибок говорят о вас очень многое. Я не хочу вас обидеть, просто обратите на это свое внимание и поработайте над собой в свободное время. Неграмотное письмо выдает недостаточно образованного человека, вряд ли закончившего 11летку с удовлетворительным уровнем знаний (по советским стандартам). А раз так, то ни о каком наличии у вас средне-технического, а уж тем более высшего образования и говорить не приходится. Увы. Техническое и высшее образование подразумевают определенную культуру в общении с техникой. Извините, но те фото, что вы представили свидетельствуют именно о недостатке подобной культуры у установщика ГБО. Хочу заметить, что транзисторы просто так не выгорают. В случае вами представленном, вероятнее всего имел место "коротыш" в части схемы за которую был "ответственнен" сгоревший "транз"". В случае производственного брака компонентов (о чём вы постоянно утверждаете) транзистор дохнет без "закипания", т.н. "внутренний пробой". Наличие окислов и отслоений лака на плате, может свидетельствовать о работе платы в агрессивной среде. Можно ещё кучу доводов привести в дополнение первого случая, но продолжу дальше. В случае массовых отказов системы, речь идёт о финансовых потерях компании-производителя и уважающая свою репутацию фирма такие вещи без внимания не оставляет. Многочисленные случаи положительного обращения на фирму по гарантийному ремонту системы, свидетельствуют в пользу того, что служба ОТК в компании, работает по крайней мере удовлетворительно. В отношении ваших дефектных блоков, хотелось бы знать следующее: Составлялась ли рекламация на дефектную продукцию, обращались ли вы в суд за отстаиванием своих интересов, если "да", -то каковы результаты судебных слушаний и т.д. Боюсь, что ни рекламации не составлялись, ни в суд не обращались. Осталось рассмотреть случай третий, -антирекламу. Знаете, но у вас подобной акции не получилось и не получится никогда, по вышеприведённым причинам. А именно, низкому уровню образования. Еще раз повторюсь, не хочу вас обидеть, просто констатирую факты, которые увы, играют против вас. Я не представитель "Alph-ы", а простой автолюбитель, в настоящее время планирующий поставить на своей семерке ГБО-Alpha. Причём самостоятельно. К тому же имею некий опыт в разработке микроконтроллерных систем, а посему хочу вас просить об одолжении. Если Вы всё таки не обиделись, а "дефектные блоки" "Alph-ы" у вас ещё есть, пришлите мне их транспортной компанией за мой счёт. Посмотрим, что с ними не так. С уважением. Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Abonent1. Позвольте вставить свои "пять копеек". Целая череда отказов "Alph-ы" за непродолжительное время, либо результат некачественного монтажа системы с игнорированием правил установки блоков s/m, рекомендуемых в руководстве по установке аппаратуры, либо действительно производственный дефект, либо антипиар. Во втором случае, это предмет особого разбирательства ОТК предприятия на котором производят "alph-у", но только в том случае если все отказы должным образом были задокументированы и была составлена рекламация. В случае же первом, при некачественном монтаже, вам остается только "трубить на всех углах" о дефективности "Alph-ы". Прочитав все ваши высказывания, прихожу к выводу, что имеет место ИМЕННО НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСТАНОВКА ГИС НА АВТО. Дело в том, что стиль письма, а также наличие множества грамматических ошибок говорят о вас очень многое. Я не хочу вас обидеть, просто обратите на это свое внимание и поработайте над собой в свободное время. Неграмотное письмо выдает недостаточно образованного человека, вряд ли закончившего 11летку с удовлетворительным уровнем знаний (по советским стандартам). А раз так, то ни о каком наличии у вас средне-технического, а уж тем более высшего образования и говорить не приходится. Увы. Техническое и высшее образование подразумевают определенную культуру в общении с техникой. Извините, но те фото, что вы представили свидетельствуют именно о недостатке подобной культуры у установщика ГБО. Хочу заметить, что транзисторы просто так не выгорают. В случае вами представленном, вероятнее всего имел место "коротыш" в части схемы за которую был "ответственнен" сгоревший "транз"". В случае производственного брака компонентов (о чём вы постоянно утверждаете) транзистор дохнет без "закипания", т.н. "внутренний пробой". Наличие окислов и отслоений лака на плате, может свидетельствовать о работе платы в агрессивной среде. Можно ещё кучу доводов привести в дополнение первого случая, но продолжу дальше. В случае массовых отказов системы, речь идёт о финансовых потерях компании-производителя и уважающая свою репутацию фирма такие вещи без внимания не оставляет. Многочисленные случаи положительного обращения на фирму по гарантийному ремонту системы, свидетельствуют в пользу того, что служба ОТК в компании, работает по крайней мере удовлетворительно. В отношении ваших дефектных блоков, хотелось бы знать следующее: Составлялась ли рекламация на дефектную продукцию, обращались ли вы в суд за отстаиванием своих интересов, если "да", -то каковы результаты судебных слушаний и т.д. Боюсь, что ни рекламации не составлялись, ни в суд не обращались. Осталось рассмотреть случай третий, -антирекламу. Знаете, но у вас подобной акции не получилось и не получится никогда, по вышеприведённым причинам. А именно, низкому уровню образования. Еще раз повторюсь, не хочу вас обидеть, просто констатирую факты, которые увы, играют против вас. Я не представитель "Alph-ы", а простой автолюбитель, в настоящее время планирующий поставить на своей семерке ГБО-Alpha. Причём самостоятельно. К тому же имею некий опыт в разработке микроконтроллерных систем, а посему хочу вас просить об одолжении. Если Вы всё таки не обиделись, а "дефектные блоки" "Alph-ы" у вас ещё есть, пришлите мне их транспортной компанией за мой счёт. Посмотрим, что с ними не так. С уважением. Алексей.

Ну зачем же всё мерить деньгами не хорошо. Вся очередь отказов коммутаторов элприм и гис альфы от интергазсервиса является только не качественной сборкой и применением не качественных радиокомпонентов в коммутаторах и подлой политики интергазсервиса и только эти причины а ненеправильный монтаж. Выводы тебе делать очень рано потому что ты даже не знаешь значение слова культура насчёт того как я пишу то повторяю тебе я пишу образно и ненужно указывать на ошибки то есть показывать своё бессилие в теме. Насчёт антирекламы опять скажу рассказываю я про брак интергазсервиса по своей личной инциативе только для того чтоб люди не связывались с гис альфой и не получили проблем себе а установили другое гбо и спокойно ездили на газу а не бегали по судам в надежде получить качественное и рабочее гбо а не кидалово в виде альфы.Насчёт моих выложенных фото бракованных коммутаторов гис альфы лучше бы ты ничего не говорил потому что ты показал свой низкий уровень культурного развития. Бракованными коммутаторами гис альфы можешь в интергазсервисе разжиться туда обратись их им много вернули примерно около 30 процентов брака у них идёт это постоянный минимум а последнее время ихний брак стал даже опасный я уже об этом информировал. Ну и про брак сами интергазсервис рассказывать будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель: ( Интергаз )

seporate.png Цена: руб.

seporate.pngОписание:

Заглушка жгута Alpha S предназначена для восстановления электрических цепей автомобиля при изъятии электронного блока управления впрысковой системы газа Альфа S. При демонтаже блока управления в ремонт и невозможности его подмены другим блоком, нужно отстыковать жгут-адаптер от основного системного жгута и надеть на него разъём заглушку. Заглушка предназначена для замыкания линий электрической связи жгута – адаптора. После этого можно демонтировать блок управления.

 

Заглушка жгута Alpha M

Производитель: ( Интергаз )

seporate.png Цена: руб.

seporate.pngОписание:

 

Заглушка жгута Alpha M предназначена для восстановления электрических цепей автомобиля при изъятии электронного блока управления впрысковой системы газа Альфа М.

При изъятии блока управления в ремонт и невозможности его подмены другим блоком, следует отстыковать жгут-адаптор от основного системного жгута и надеть на него разъём заглушку.

Заглушка предназначена для замыкания линий электрической связи жгута – адаптора.

После этого можно изымать/демонтировать блок управления.

post-110387-0-42478100-1377263407_thumb.jpg

post-110387-0-46908100-1377263871_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производитель: ( Интергаз )

seporate.png Цена: руб.

seporate.pngОписание:

Заглушка жгута Alpha S предназначена для восстановления электрических цепей автомобиля при изъятии электронного блока управления впрысковой системы газа Альфа S. При демонтаже блока управления в ремонт и невозможности его подмены другим блоком, нужно отстыковать жгут-адаптер от основного системного жгута и надеть на него разъём заглушку. Заглушка предназначена для замыкания линий электрической связи жгута – адаптора. После этого можно демонтировать блок управления.

 

Заглушка жгута Alpha M

Производитель: ( Интергаз )

seporate.png Цена: руб.

seporate.pngОписание:

 

Заглушка жгута Alpha M предназначена для восстановления электрических цепей автомобиля при изъятии электронного блока управления впрысковой системы газа Альфа М.

При изъятии блока управления в ремонт и невозможности его подмены другим блоком, следует отстыковать жгут-адаптор от основного системного жгута и надеть на него разъём заглушку.

Заглушка предназначена для замыкания линий электрической связи жгута – адаптора.

После этого можно изымать/демонтировать блок управления.

Это показывает что у интергазсервиса постоянные проблемы с качеством коммутаторов альфа и для изьятия бракованных коммутаторов альфа есть специальный инструмент вывод если бы выпускали качественные коммутаторы то и ненужны были эти заглушки на бензиновые форсунки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Агис. Выход из строя блока управления. Пришлось по схеме разбираться с разъемом и самому ставить 4 перемычки.

Блок диджитроник - то же самое.

А тут производители уже предусмотрели такую возможность. Так что эти заглушки говорят о том что производители Альфы позаботились об установщиках. К слову, еще ни разу этими заглушками не воспользовался. Пожалуйста, не принимай это как рекламу. НО это, на самом деле, так

Изменено пользователем gazkovrov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок Агис. Выход из строя блока управления. Пришлось по схеме разбираться с разъемом и самому ставить 4 перемычки.

Блок диджитроник - то же самое.

А тут производители уже предусмотрели такую возможность. Так что эти заглушки говорят о том что производители Альфы позаботились об установщиках. К слову, еще ни разу этими заглушками не воспользовался.

Гдето я уже это читал про проницательность интергазсервиса ну а на самом деле никокой проницательности нету а просто идёт постоянный брак коммутаторов альфы вот и выпустили такую приблуду . про агис и диджитроник сложности нету никакой с перемычками потому что эти блоки надёжны и этот инструмент не нужен для других гбо и только для постоянно выходящей из строя альфе нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гдето я уже это читал про проницательность интергазсервиса ну а на самом деле никокой проницательности нету а просто идёт постоянный брак коммутаторов альфы вот и выпустили такую приблуду . про агис и диджитроник сложности нету никакой с перемычками потому что эти блоки надёжны и этот инструмент не нужен для других гбо и только для постоянно выходящей из строя альфе нужен.

 

Не отправляй им блоки, они с концами уйдут отвечаю, или пусть сначала гарантийную сумму какую то пришлют, не повторяйте моих ошибок, так же отправил и все кормят завтраками уже третий год не присылают обратно, продали небось кому то:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отправляй им блоки, они с концами уйдут отвечаю, или пусть сначала гарантийную сумму какую то пришлют, не повторяйте моих ошибок, так же отправил и все кормят завтраками уже третий год не присылают обратно, продали небось кому то:(

Хороший совет благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший совет благодарю

почему альфа не высылают блоки обратно? почему не заменят их другими, новыми?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования