Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

На автомобиле Opel Corsa D 2007 г.в. Z12XER попала вода в блок BCM и он сгорел. В сервисном центре был поставлен блок с другой машины (carpass имеется). Со слов ребят, кто этим занимался: был сброшен BCM и при программировании блок выдаёт ошибку "не верный транспондерный ключ". Не принимает мои ключи. Машина не заводится. Что интересно, я пригласил человека с организации, которая занимается ключами, со своим оборудованием. Он записал ключи (в BCM я полагаю), но машина всё равно не заводится, и при опросе, выдаёт ту же ошибку.

Дилеры мне предложили приобрести чистые ключи либо ещё вариант перепаять микросхему со сгоревшего блока. Но рабочая она, кто знает. Что посоветуете? Может есть ещё вариант? Могу выслать фото разобранного блока.

Posted

Я бы посоветовал заполнить профиль, и возможно откликнутся спецы из вашего региона.

Posted

я посоветую найти нормального спеца в регионе...

Posted

Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности...

Posted

Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности...

 

по-моему дилеры не хотят обнулять блок упр. двигателем, т.к. после этого обязательно нужны новые ключи, а их ждать месяц и они дорогие всё таки.

ещё там такая нехорошая особенность, при программировании просит и новый карпас и старый.

Posted

Мне кажется сложного особо нет ничего. Надо тереть все везде а потом все перевязывать по новой но в правильной последовательности...

Ну вот вам уже и сказали что надо делать))))))))))))

Короче берете ластик и все стираете,стираете.........

Потом перевязываете,перевязываете...........

:emot64:

Posted

Ну вот вам уже и сказали что надо делать))))))))))))

Короче берете ластик и все стираете,стираете.........

Потом перевязываете,перевязываете...........

:emot64:

 

Если всё так просто, почему же дилеры не сделали так? Можно ли будет затем привязать мои ключи?

Может есть инструкция пошаговая, в какой последовательности всё делать или оборудование нужно, какое-то особенное?

И, кстати, не подскажете где микросхема находится в блоке, я на неё посмотрю может она сгорела напрочь.

Posted

Честно сказать не понимаю какого ответа вы ждете и зачем вообще создали тему.

Оборудования у вас нет,знаний в этом деле тоже,что вы ждете?Слова заговОра что бы машина завелась?

Или ждете что мы сейчас начнем обсуждать действия своих коллег? :tormoz:

Не будет никаких инструкций,ищите специалиста который сможет сделать вашу машину.

Posted

хорошо сказана :18_1_35:

Posted

Ещё раз задам вопрос (он был в первом сообщении): "Стоит ли перепаивать микросхему или ждать новые ключи?" Это вопросы для тех кто сталкивался с похожей ситуацией и решил эту проблему и как решил. Может найдётся человек кто сделает машину, работу оплачу. Я нахожусь в г. Владимире.

Posted (edited)

при том что у вас сейчас есть, новые ключи нужно, и человека кто понимает что с ними делать, про старые ключи уже забудьте

Edited by o717ka
Posted

Да он сейчас к дилеру побежит и ключи закажет. Транспондеры ему новые нужны.

Posted (edited)

Новые ключи тут не причем. У меня было тоже самое после замены BCM на Cadillac SRX 2007. Берешь TECH2. Посредством TIS /TS2web заходишь в перепрограммирование иммобилайзера и выбираешь процедуру его перепрограммирования, затем все заработает. А так можешь хоть до посинения ключи закладывать да выкладывать не заведется.

Edited by americanets
Posted

это клубный форум или же профессиональный? он завтра пойдёт и людям мозг будет выносить....подумайте прежде чем писать здесь! :18_1_35:

Posted

привет!. вам же говорили что скупой платит дважды. так оно и получилось. :18_1_35:

Posted

у меня похожая проблема опель зафира б -заменил модуль сим а родного сгнили ноги от 93с66 т300 есть и упа но ключ не прописал - опком нужен......

Posted

НА корсе д после замены ВСМ нужно нормально его прошить с помощью тесн2.А если вы еще и резетнёте ЕСМ то тогда понесетесь за новыми ключами.У корс д есть нехорошая особенность если блоки младше 2009 года то доступ из тис 2000 вам ничего не даст.так что американец прав нужно соответствующее оборудование!!!!

Posted

Читать нужно внимательно,а не тыкать в кнопки куда попало,есть моменты что без чистых ключей ничего не сделать,но при замене любого из блоков....вы меня извините, MDI например четко написано какие операции потребуют новый ключ,какие нет....А для тех кто не хочет думать или клиентов вот прекрасная тема например http://www.auto-bk.ru/forum/topic/40353/.....

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования