Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

метки правильно, на холостых угол 9-13 , воздух 14,ошибка по датчику распредвала не уходит.Датчик распредвала менял,провода от него до эбу пробил.Да иногда угол 0-3,то 24-30 ,то 9-13.Шкив коленвала стоял демферный поменял на простой-результат -0.кто встречал подобную проблему помогите.

Опубликовано

Да уж!! Чему в школе учили так и диагностируем!

Опубликовано (изменено)

Это в какой же школе диагностов, учат не обращать внимания на давление топлива, или расплавившийся катализатор, в подобных случаях?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

метки правильно, на холостых угол 9-13 , воздух 14,ошибка по датчику распредвала не уходит.Датчик распредвала менял,провода от него до эбу пробил.Да иногда угол 0-3,то 24-30 ,то 9-13.Шкив коленвала стоял демферный поменял на простой-результат -0.кто встречал подобную проблему помогите.

Цепь в каком состоянии? успокоитель цепи целый? как ведет себя ДК ? провода ВВ целые?, куча вопросов возникает и все надо проверить.Так что вперёд проверь и отпишись, будем дальше думать. :tormoz:
Опубликовано

тс место обитания ( под киевом ) скрывает , а вы накинулись , там такой проходняк авто и лаве , что нам и не снилось , эта нива уже за 500 - 1000 км от туда

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования