Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собрал машину после ремонта (жестянка), правда снимал панель, проводку. После сборки авто заводилось, все работало как часы. После пробной поездки (20 км примерно) заглушил двигатель около гаража, открыл ворота... Заводится перестала. Заморгала лампочка иммо. В гараж пришлось заталкивать.(( Два дня проверял проводку, клеммы, смотрел выводы с катушки - все ок. Все разъемы на панели нормально состыкованы, без окислов, катушка звонится (~ 23 Ом). В чем может быть дело?

 

Еще для уточнения: Когда ездил эти 20 км, машину глушил 2 раза. Все нормально заводилось. На предпоследнем отрезке по дороге 2 раза ни с того, ни с сего на 1 сек. тухла панель приборов. Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту. Потом все нормально, двигатель при этом не глох и ничего такого не было. После этого еще раз глушил и заводил авто - все ок. Последний отрезок пути до гаража - и всё... Не заводится. Точнее заводится на секунду, глохнет. Лампочка моргает.

 

После поисков по форумам пришел к выводу, что, возможно, слетели ключи. Пробовал прописать еще раз через ваг-ком. В наличии 3 ключа - 2 с чипом, 1 пластиковый. Бирка с кодами есть. Пробовал войти в контроллер иммо - при вводе кода пишет, что неверный. Какой код использовать? На пластиковой белой бирке наклейка с 4-х значным кодом (был защищен серебристой краской как в лотерее), еще белая наклейка с двумя рядами цифр - тервый ряд- двузначное, второй ряд - пятизначное. Еще есть черная бирка, на ней с одной стороны написано CODE, на другой стороне две наклейки с пятизначными цифрами.Пробовал вроде все, контроллер коды не принимает((.

Опубликовано (изменено)

В профиле о себе инфы добавь правильно,мот спецы из твоего региона найдутся,чтоб без гаданий на бирках,год машины,двигатель и т.д. выложи.

Изменено пользователем baken
Опубликовано

попробуй сделать сброс адаптаций в моторном и в иммо.... какие ошибки в иммо вообще?

Опубликовано

Оформите правильно тему,гадать какая А6 нет возможности и ошибки при диагностике какие?

Опубликовано

Если иммо в панели то так и будет.Сними панель и пропаяй разьем.Возможно все обойдеться только этим.

Опубликовано

у тебя в приборке куча параметров по иммо.накачка то хоть есть? инфы мало даёшь!!! :18_1_35:

Опубликовано

Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда.

ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться...

Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит.

 

Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить?

Опубликовано

так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку.

Опубликовано

Незнаю, как стрелки, а подсветка и лампочки тухли. 2 раза примерно через минуту.

вот здесь и нужно копать. проверяй питание на панель

Опубликовано

уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме.

Опубликовано

так рязанские диагносты за бесплатно машину не заводят. тема просится в помойку.

 

Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась.

 

уважайте своих коллег, при таком подходе завтра сами окажитесь в такой ситуации. Есть желание помочь в личку, а неустраивать лекбез на форуме.

 

Спасибо за поддержку!

Опубликовано (изменено)

Чё вы пристали к клиенту? Интересен сам подход к ремонту - проехал именно 20 км! Ни про ошибки ни про данные измеренных значений речь не идёт. Как не идёт речь и про напруги с сопротивлениями проводочков. Антенна вот только 23 Ом - такой вот результат труда.

ТС кинул мульку и смылсо ждать умных мыслей а вы рады стараться...

Следующие вопросы будут про схемы и кто где стоит и что куда приходит.

 

Кто думает что Рязанские диагносты на столько плохи, что не смогут машинку запустить?

 

Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя.

 

Катушку звонил от разъема панели, иммо в ней, отдельного блока нет.

 

Питание на панели 12,5 В, контакты хорошие, разъемы не окислены и не болтаются.

 

Ошибки через ВАГ-КОМ: В блоке управления двигателем - заблокировано иммобилайзером, в блоке ИММО ошибок нет или не поддерживается, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - канал 000 значение 000, в остальных каналах с 001 по 099 - ОШИБКА, данных нет. В панели ошибок нет, ЗНАЧЕНИЯ ПО КАНАЛАМ - в канале 000 значение 000, в канале 021 - ОШИБКА, в канале 24 - ОШИБКА.

 

Ошибки через ВАГ ЕЕПРОМ1.19: В блоке управления нет, стер ваг-комом, В блоке иммо какая-то ерунда: ошибка - кнопка поясничного упора сиденья водителя??? Такого у меня нет. Стираю - тут же появляется ошибка - датчик давления переднего правого колеса. Стираю - тутже появляется вновь. И так до разрыва связи с контроллером - раз 6-7. Передергиваешь зажигание - все по кругу... В панели приборов ошибок нет.

Изменено пользователем Ruslanchic
Опубликовано

Про диагностов отдельная тема)) Обратился с вопросом к единственным в городе официалам - описал проблему и что и где копал и смотрел... В итоге пожали плечами и развели руками... Давай говорят мы тебе отключим ИММО! Такой подход меня абсолютно не устраивает, хочу разобраться в проблеме, чтобы в дальнейшем не проявлялась.

Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо .

В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно .

 

Про диагностов уже отписал, думаю, что приходится рассчитывать только на себя.

Или жди ,через месяцок покачу в Челябу .Сделаю всё нарядно. )))

Опубликовано

Звиздишь и конкретно .По определению не могли офицалы советовать отключить иммо .

В городе есть толковые ребята ,заплати денежку ,всё и сделают правильно .

 

 

К сожалению это так... Отключить ИММО электрик сервиса предложил в частном порядке. Толковые ребята наверное есть везде, пока просто не нашел. Спасибо за отклик, если не сделаю за месяц - отпишу в л/с.

Опубликовано

Если человек может отключить ИММО в моторном, то привязать ключи для него не должно составить никакой проблемы.

Опубликовано

Проблема решена перепрошивкой МС блока иммо. Залил дамп от такой же панели, ключи без проблем привязал с помощью ваг-ком. Всем большое спасибо за помощь! Теперь другая проблема, периодически спонтанно пропадает питание, машина глохнет. Хороший удар по панели спасает ситуацию... Но это уже в другую ветку. Еще раз всем спасибо!

Опубликовано

Так может всё-же может чё-то нужно заменить или по исправлять? Или всё будем исправлять исключительно переливкой дампов?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования