Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

FORD-TRANSIT 2.2TDCI 110 ГЛОХНЕТ


Рекомендуемые сообщения

После ремонта двигателя,была разорвана верхняя головка шатуна,были заменены форсы на новые,хотя на старых тоже самое,машина заводится только принудительно(плаком) ,и работает от 1500 оборотов.Если скинуть обороты чуть ниже-сразу-же глохнет, ошибок связанных как нибудь с этим нет.Выше 1500 работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта двигателя,была разорвана верхняя головка шатуна,были заменены форсы на новые,хотя на старых тоже самое,машина заводится только принудительно(плаком) ,и работает от 1500 оборотов.Если скинуть обороты чуть ниже-сразу-же глохнет, ошибок связанных как нибудь с этим нет.Выше 1500 работает отлично.

 

Каково давление в рейле во время старта, при 1500 оборотов.

 

 

Какие ошибки есть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится только принудительно пшиком в впуск.Давление при старте 101-102.000 мПа. А при работающем на 1500 оборотах- 36-37.000мПа.Ошибку была по сцеплению и вентилятор охлаждения.С давлением в рейле что-то не догоняю. ошибки удалились и больше нет.

Изменено пользователем valerDOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заводится только принудительно пшиком в впуск.Давление при старте 101-102.000 мПа. А при работающем на 1500 оборотах- 36-37.000мПа.Ошибку была по сцеплению и вентилятор охлаждения.С давлением в рейле что-то не догоняю. ошибки удалились и больше нет.

 

Уверены что при старте не менее 100бар? чем меряли (если сканером то он вам скорее всего соврал)

1. Убедитесь что нужное давление для старта создается

2. Проверьте систему на подсос воздуха

3. Проверьте свечи накала (должны быть все рабочие)

4. Проверьте форсунки на гидроплотность (при прокрутке стартером с обратки форсунок не должно ни чего бежать. если бежит то в ремонт.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть думаю будет или из за недостатка давления,или переизбытка. Посмотрите регулятор давления в насосе. Замена его и последующая адаптация часто решает такие проблемы на этих моторах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунки-новые,ставил старые, регулятор тоже ставил новый,но не адаптировался,форсунки прописаны. Вопрос в том что до ремонта всё работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнуть думаю будет или из за недостатка давления,или переизбытка. Посмотрите регулятор давления в насосе. Замена его и последующая адаптация часто решает такие проблемы на этих моторах.

 

навряд ли избыток давления.. т.к. на более высоких оборотах машина у него работает.

 

а недостаток давления может быть от многих причин и от клапана в насосе и от неисправности датчика давления в рейле и от неисправности части насоса отвечающей за подачу топлива в область низкого давления и от неисправности форсунок в общем можно так гадать и гадать :)

 

пусть человек напишет конкретные цифры диагностики и как делали диагностику.

 

если к примеру сканером мерить давление в рейле то на старте он скорее всего его не покажет. его надо мерить механическим манометром к примеру вместо 1 форсунки.

 

от сюда уже можно толкаться дальше.. т.е. манометром подменять все форсунки по очереди. отсюда уже можно многое узнать.

 

Форсунки-новые,ставил старые, регулятор тоже ставил новый,но не адаптировался,форсунки прописаны. Вопрос в том что до ремонта всё работало.

 

цифры.. нужны цифры. без конкретных данных вам ни кто ни чем помочь не сможет :(

 

я так понимаю что с эфира оно заводится? если да то значит на высоких оборотах давление в ТС поднимается до необходимого, а на малых оборотах насос не может его ни создать не поддержать. так вот ищите причину. что у вас?

форсунки? Клапан? Датчик? насос? негерметичность системы? что вам больше нравится :)

 

Способы проверки вам вкратце уже описали выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление при старте по манометру показывает 350-380 бар.Пытался адаптировать тнвд но не получается так-как нет холостых оборотов и стало писать что нет адаптации, но в целом не изменилось ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сканер показывает примерно почемуто 400 и поднимается постепенно до 800 бар

Изменено пользователем valerDOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри напругу на центр проводе датчика двления в рейке и в студию. Похоже д давл в рейке менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри напругу на центр проводе датчика двления в рейке и в студию. Похоже д давл в рейке менять.

если снять разъём с д.д. то походу должна заводится ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а копмрессию замерял после ремонта , что вообще меняли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Как решили проблему? Точно такие же симптомы. Ошибок нет, заводится только с эфира. Выше 1500 работает отлично, только скинешь до 1500 сразу обрубает. По сканеру на прокрутке стартером 280-300 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования