Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

lexus rx350 2009 датчик поворота руля


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Сможете поправить помочь прошивку датчика угла поворота ? Все та же проблема -864 угол замер в ожидании...

Ни на какие правки калибровки не откликается. И ошибка internal circuit problem....

Машина Toyota Sienna 2010 год. И еще - калиброку именно Steering Angle Sensor не нашел в опциях - только Yaw Rate и G sensor

Есть еще Memory Reset - скорее всего это, тоже пробовал - не помогает. Думаю - либо замена датчика, либо правка прошивы, но такой датчик в наших краях проблемно найти на эту машину. Заранее спасибо.

Решили проблему? Если еще нет, то я вечером посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет еще

личку проверьте,она переполнена.

Изменено пользователем Bahrain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил

дамп в личке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу помощи! Тойота Камри 2013 датчик поворота руля(ошибка), можно ли поправить дамп? Заранее благодарен!

Camry 24C02 angle sensor_bag.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну TEST MODE калибрует датчик рысканья а не положение руля

приветствую, нужна помощь в рихтовке дампа

89245-30110 toyota crown GRS203

1.bin

Изменено пользователем zd30ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял лекарство следующее - берётся датчик с безпробежки что пошла под разбор, сливается дамп до установки на авто и включения зажигания, ставится на нашего пациента, сливается дамп после того как датчик улетит за пределы и вклиниться на -864 градуса, по аналогии изменений кода рихтуется родной дамп, вопрос в том чем забиваются измененные сектора?? FF? Если с прошивой не решится завтра выкуплю донора для экспериментов, благо у нас в городе их наберется с десяток. Время жмет мужики завтра вечером отдавать машину владельцу,но не хочу запасаться запасным датчиком.

Изменено пользователем zd30ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял лекарство следующее - берётся датчик с безпробежки что пошла под разбор, сливается дамп до установки на авто и включения зажигания, ставится на нашего пациента, сливается дамп после того как датчик улетит за пределы и вклиниться на -864 градуса, по аналогии изменений кода рихтуется родной дамп, вопрос в том чем забиваются измененные сектора?? FF? Если с прошивой не решится завтра выкуплю донора для экспериментов, благо у нас в городе их наберется с десяток. Время жмет мужики завтра вечером отдавать машину владельцу,но не хочу запасаться запасным датчиком.

Все правильно вы поняли. Чем забивать увидете как только сравните дампы " до и после" зачем датчик покупать, поделюсь дампом если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, в общем чистка дампа не принесла плодов, даталист IT2 на том же клине 864 градуса,

после включения чищенного датчика еще раз выпаял память и скачал дамп - он глобально перезаписался...

а другой вариант - контрактный датчик (достался очень недорого) вообще не подал признаков жизни - выдал код U0126 (с него перед установкой тоже на всякий случай слил дамп)...

попытки его инициализировать не увенчались успехом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не можете пересчитать дамп или раньше с дампами дела не имели, вам за деньги ребята пересчитают. Никто не будет просто так сидеть и править всем дампы. Обратитесь к Unik , заплатите разок и увидете как,где и что править.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, победил,

Кинул сначала магниты с контрактного и его память на мою плату, ошибка потухла и показало -717 градусов, начал крутить вклинило на -638 и зажгло ошибку, посмотрел что происходит в дампе, дорихтовал родной дамп, впаял на родную плату, прикрутил родные магниты и вуляяяя -358градусов, при том что когда все разбиралось все было ровно (колеса и руль), крутанул магниты на 360 градусов в нужном направлении и вот все по нулям. Сейчас сборка и тестовый заезд, через час нужно сдавать машину клиенту. По крайней мере понятно где нахулиганили ходовщики до нас и почему датчик улетел за пределы и заклинил свой дамп.

 

Всем спасибо, особенно

Bahrain

 

Ваш дамп (исправного) и мой контрактный дали толчок в нужном направлении

Изменено пользователем zd30ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго мучиться что-нибудь получится. Рад помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Имеем в нашем сервисе после непонятных действий механиков два RX350 с ошибкой по датчику положения.

Буду рад любой помощи по теме.

 

Дамп

rx350 89245-30110 steering bad.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой EEPROM датчик собран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поможет сканер.Только правка дампа.

Из той же истории VENZA

 

Добрый день в этом деле я новичок, хотелось бы узнать как можно залить дамп, каким оборудованием и где брать эти программы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дамп считывается програматором, правится программой по дампам типа hex editor либо аналогичной, рановато вы правкой занялись .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер,имеется авто тойота хайлюкс,ошибка с1433,блок угла рулевого колеса 89245-0К010,память 24c02,не подскажите в каких строчках почистить дамп,или если есть поделитесь исправным для сравнения.Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования