ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной а/м Ford Mondeo 1,6 16v 1994г. ЭБУ ACHE EEC-4 SME-101 93BB-12A650-AA Завожу двигатель и примерно в 40 гр. срабатывает эл. вентилятор радиатора, проверил на голодную ДТОЖ 39 кОм, проверил на 7 пин ЭБУ при вкл. зажигании 1.74-1.90 в. по таблице 3.3в. отключил ДТОЖ проверил 7 пин при вкл. зажигании 2.5в. проверял на других датчиках 5в. есть. Просмотрел форум эл.схему ЭБУ не нашел. Заранее благодарю.
Sorcerer Giggs Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится.
ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Приветствую. Потрусите проводку сначала,а потом можно и ECU открывать, смотреть что там внутри по этому 7-му пину творится. Проводку уже проверил в норме КЗ нет
Sorcerer Giggs Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Причина в блоке тогда.Других вариантов не вижу.Возможно в блоке несколько стабилизаторов +5В или делителю хана.В ремонт попадались Форды Скорпио с другими проблемами,по этому точнее не скажу. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Sorcerer Giggs
ogerc Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Опубликовано 20 мая, 2013 Стабилизатор какой маркировки должен быть?
romario-1 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Проверить не включает ли вентиляторы климат контроль.
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в
romario-1 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева.
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 А что сам блок эбу, какую температуру выдаёт? И совпадает ли она с реальной. Вентиляторы могут сработать и при выходе датчика за параметры или уход в обрыв в результате прогрева. С утра двигатель еще не запускался температура примерно 15-20гр. проверил на 7 пине ЭБУ при включеном зажигании 1.9в должно быть 3-3.2в., завел двигатель нагрелся примерно до 40 гр. и включился вентилятор радиатора на 7 пине было 0.9в. должно быть 0.6-0.9в
Sorcerer Giggs Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Цепочка такая ДТОЖ идет на седъмой пин ЭБУ , далее резистор 19 кОм в сторону ДТОЖ на резистре1,9 в сторону стабилизатора 4,9в Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. ДТОЖ.bmp
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Примерно должно быть так.То как ты написал, я понял что +1,9В присутствует с выхода стабилизатора +5В. Что предложите?
Sorcerer Giggs Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует.
ogerc Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Если с выхода стабилизатора, действительно выходит вместо +5В +1,9В то смотри стабилизатор, или его выход что-то шунтирует. Со стабилизатора выходит 4.9в на 7 пин идет через резистор 19 кОм, выход на ДТОЖ 1.9в
romario-1 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет?
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Что-то я не понял, зачем рыть в блок управления. Есть расхождение по сканеру от реальной температуры охлаждающей жидкости или нет? Выход с ЭБУ 1.9 в. должно быть 3-3.2 в. проводка исправна ДТОЖ исправен
romario-1 Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится.
davik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Можно отключить разъем с датчика давления на радиаторе кондеционера
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Ну если нужно 3.2 замените резистор 19 кОм на 12 ком и будет как в священном писании. Работать конечно будет вряд ли, но зато душа успокоится. Схемы у Вас нет на этот ЭБУ? Можно отключить разъем с датчика давления на радиаторе кондеционера что в итоге получим?
davik Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Если перестанет включаться то проблема в кондее
ogerc Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Опубликовано 23 мая, 2013 Если перестанет включаться то проблема в кондее Попробую
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти