Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Стук в двигателе.


Рекомендуемые сообщения

Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан.

2013-05-23_210136.jpg

2013-05-23_211408.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал таксист с просьбой опредилить в двигателе что стучит.Авто Киа Риа 1.4 пробег 100000т км.Подкинул осцыл и проверил на х ходу работу движка и на стартерной прокрутке.Я сам склоняюсь к стуку поршней,ну хотелось усышать мнение форумчан.

 

И какое же мнение можно высказать, если стуки относятся к акустике, а вы выложили осцилограммы?

По осциллограме прокрутки всё нормально,а по Х\Х большая чувствительность ДР много лишних всплесков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше склоняюсь к стуку поршней,так как при с снятой клапанной крышке, при нажатии на гидрики они не вжимаются.Согласен что много всплесков.Хозяин авто неоднократно менял масло и все осталось на месте ,стук присуствовал при холодном и горячем двигателе.Давление масла никто не мерял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стук поршней (юбки поршня о стенки гильзы цилиндра) обычно глухого тона и проявляется больше всего при холодном пуске и работе непрогретого двигателя. С прогревом стук уменьшается, или совсем пропадает. Стук поршней обычно бывает на перегретом двигателе или с большим пробегом(естественный износ ЦПГ). У Вас похоже другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе приедит клиент, будем начинать проверять с головки ,проверим гидрики и постараемся подменить .Человек согласен па любой ремонт,лижбы не торохтело в моторе.

Как-то вы не последовательны в своих убеждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После разборки выяснилось что были кривые шатуны после того как оборвало ремень ГРМ, погнуло клапана их заменили,и на этои все .Со временем произошла выроботка по цилиндрах ,в первом 0.15 во втором 013мм а в третьем и четвертом 0.07мм и это при монтажном зазоре 0.03мм .Одним словом мотор в капиталку.Все таки осцылка на прокрутке показала правильный диагоз-,большой тепловой зазор.Огромная благодарность тем кто поддержал тему.

Изображение 006.jpg

Изображение 002.jpg

Изображение 004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования