Popov84 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере.
kochuev dn Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере. скорее всего не ту колибровку записали поэтому настраиваемые параметры не сохранились и по этому стартер и не крутит от замка зажигания ! теперь наверно нужен будет инсайт! если на связь не выходит через обд есть ещё can на моторном жгуте там попробуйте!
чавойто 161 Опубликовано 16 марта, 2016 Опубликовано 16 марта, 2016 Да нихрена не поможет, комбик конфиг родной возвращает по умолчанию, даже если предположить что он без конфига калибры залил, на связь 100% выйти должен. Я и при записи вырубал питание и ноут выключался, всегда повторно связывался и прошивался. Повезет если только соединение в проводке гдето отсутствует. Снять ЭБУ и на столе комбиком подключиться, если нет то аминь.
velcom Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 (изменено) я извиняюсь , но вроде побольше страниц то было в теме , или мне почудилось ? Изменено 26 июня, 2016 пользователем velcom
димончик Опубликовано 26 июня, 2016 Опубликовано 26 июня, 2016 заводиться только замыканием контактов на стартере. Инсайт у вас есть? на связь по обд невыходит Попробуй на столе через другой кан.
DodgeAlex Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 Нужен бут ром кабель и инсайт - будем вам счастье. Лучше всего шить инсайтом!!! Так правильнее всего это и диагностика и флешер в одном! Плюс можно параметры поправлять многие) У меня другой вопрос: что вы заливаете в авто, которые с завода уже на 150 лс?
чавойто 161 Опубликовано 5 июля, 2016 Опубликовано 5 июля, 2016 прошивки на 160-170л.с. EGR_off. Вы как пользователь инсайта и поправитель многих параметров должны быть в курсе.
ddl80 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Добрый день . Скачал с газели (Загрузчиком Александра) софт . А где брать тюн или из этой делать не в курсах .Подскажите. Газель Cummins.rar
sasha-01 Опубликовано 13 июля, 2016 Опубликовано 13 июля, 2016 Пишите в личку. под любой загрузчик сделаю, что нужно поправлю, можно мод, можно нормы..
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 прошивки на 160-170л.с. EGR_off. Вы как пользователь инсайта и поправитель многих параметров должны быть в курсе. Мне вот и интересно, как эти прошивки дружат с КПП! Не видел, чтоб они что-то новое с КПП придумали!
sasha-01 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Не нужно на газельки что особенно с перегрузами ходят мощные прошивки, на соболь или те что малые грузы таскают еще куда ни шло... кпп рвет на них в клочья. даже на стоке долго не ходят кпп. 150л.с. и 360 максимум крутящий, лишнего даже...
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Не нужно на газельки что особенно с перегрузами ходят мощные прошивки, на соболь или те что малые грузы таскают еще куда ни шло... кпп рвет на них в клочья. даже на стоке долго не ходят кпп. 150л.с. и 360 максимум крутящий, лишнего даже... С этим утверждением полностью согласен! Поэтому и спросил, кто что накатывает.
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Убивают КПП ленивые водители вовремя не переключающие на пониженную под нагрузкой. А на cummins волговскую КПП по тому же правилу беспроблем и на стоке порвать. DodgeAlex А у Вас прям какоето раздвоение мнений?
sasha-01 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Какой смысл тогда устанавливать мощную прошивку если на подъемах предлагаешь переключаться на пониженную, что б сберечь кпп? это так же как на стоке когда двс попросту не хватает мощности? не лучше ли выбрать золотую середину проверенную годами?
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Убивают КПП ленивые водители вовремя не переключающие на пониженную под нагрузкой. А на cummins волговскую КПП по тому же правилу беспроблем и на стоке порвать. DodgeAlex А у Вас прям какоето раздвоение мнений? Нет у меня двоякого мнения, просто я хочу найти еще отзывы (желательно положительные) об этой прошивке. Так как для себя уяснил, что 148 - самое то. Я в свое время и ОС Андроид не доверял, а сейчас ничего, и правому рулю так же. Может меня переубедят, что все таки некст достоин прошивки на 170 кобыл. И - давайте проясним, что такое форум: тут люди ищут помощи, или делятся опытом, кто-то барыжит, кто-то самоутверждается в качестве диванного воина и тд.... Моя цель - учиться, так как нет предела совершентсву!! Да я и сам могу чему-то научить, но мне кажется вы во мне конкурента увидели и всячески пытаетесь в грязь окунуть. Надеюсь это не так конечно.
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Подъем подъему рознь. имелось ввиду не ехать на пятой до Сочей(а оно практически это может). Давай сразу отделим мух от котлет. Один спросил про стоковую на 150 я ему ответил про лошадей тут демагогию можно много разводить(кто их замерял то, если это не сток?) Вот по крутящему тут можно посмотреть. Второе про заводской сток на 150 уже есть "довольные" отписавшиеся владельцы(взято с форума газелеводов).
sasha-01 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Не, про сток прошивку речи нет) хотя кого то устраивает и сток
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Подъем подъему рознь. имелось ввиду не ехать на пятой до Сочей(а оно практически это может). Давай сразу отделим мух от котлет. Один спросил про стоковую на 150 я ему ответил про лошадей тут демагогию можно много разводить(кто их замерял то, если это не сток?) Вот по крутящему тут можно посмотреть. Второе про заводской сток на 150 уже есть "довольные" отписавшиеся владельцы(взято с форума газелеводов). У заводского стока крутящий видели (так для интереса?) Ну и плюс в нагрузку ЕГР... Накатывал на него 150 Е-3, машина поехала нормально. 170 лично вы шили? Хотя позвольте вашим методом: Ваши слова на соседней ветке про КАМАЗ: "Плохо знаешь, видать с теории все. А на практике на 240 или 280 если КПП не жалеть то 400 лошадок с первого раза влезают, как собственно и наоборот." Думаю тут многое сказано, на Газели видимо тоже можно не жалеть.
чавойто 161 Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Нет у меня двоякого мнения, просто я хочу найти еще отзывы (желательно положительные) об этой прошивке. Так как для себя уяснил, что 148 - самое то. Я в свое время и ОС Андроид не доверял, а сейчас ничего, и правому рулю так же. Может меня переубедят, что все таки некст достоин прошивки на 170 кобыл. И - давайте проясним, что такое форум: тут люди ищут помощи, или делятся опытом, кто-то барыжит, кто-то самоутверждается в качестве диванного воина и тд.... Моя цель - учиться, так как нет предела совершентсву!! Да я и сам могу чему-то научить, но мне кажется вы во мне конкурента увидели и всячески пытаетесь в грязь окунуть. Надеюсь это не так конечно. Ты практик или теоретик. Кто тебе мешает поставить и проверить, и отписаться если посчитаешь нужным. А так выглядишь как один персонаж который разорваться не может потому как и умная и красивая. Ты то определись. вчера совсем другое рассуждал. И клиент был доволен и на стоке могут быть такие же проблемы, считал.
DodgeAlex Опубликовано 14 июля, 2016 Опубликовано 14 июля, 2016 Ты практик или теоретик. Кто тебе мешает поставить и проверить, и отписаться если посчитаешь нужным. А так выглядишь как один персонаж который разорваться не может потому как и умная и красивая. Ты то определись. вчера совсем другое рассуждал. И клиент был доволен и на стоке могут быть такие же проблемы, считал. Я - перестраховщик, и учусь на чужих ошибках;) Хотя и своих хватало. Принципиально не накатывал пока ее никому, ждал, что люди напишут о ней.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти