Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

У заводского стока крутящий видели (так для интереса?) Ну и плюс в нагрузку ЕГР...

Накатывал на него 150 Е-3, машина поехала нормально. 170 лично вы шили?

Хотя позвольте вашим методом:

 Ваши слова на соседней ветке про КАМАЗ: "Плохо знаешь,  видать с теории все. А на практике на 240 или 280 если КПП не жалеть то 400 лошадок с первого раза влезают, как собственно и наоборот."

Думаю тут многое сказано, на Газели видимо тоже можно не жалеть.

С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной.

И что не надо КПП жалеть заявлено не было

Я - перестраховщик, и учусь на чужих ошибках;) Хотя и своих хватало. Принципиально не накатывал пока ее никому, ждал, что люди напишут о ней.

Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь.

Изменено пользователем чавойто 161
  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Товарищ, Чавойто 161, у меня нет цели ругаться, надеюсь ничем вас не зацепил Вас. Просто обмениваюсь опытом, а вы меня за мои слова потянули, не люблю этого. Ладно бы если я на одном форуме писал что ШЬЮ этой прошивкой, а на этом, что НЕЛЬЗЯ ими шить. 

В Вашей компетентности я ни грамма не сомневаюсь, но я сам не пальцем делан, хотя и опыта поменьше вашего будет, я за МИР в общем))


С констекста то слова не дергай, тебе дан был ответ что прошивку сразу можно на любую мощность писать, а не так как ты хрень сморозил что поэтапно только повышать или понижать по одной.

И что не надо КПП жалеть заявлено не было


Узнавай где брал. Хто его знает что ты тама при обрел и где. Хотя если это с лохти то внятного чего то явно не получишь.

Не с лохти, что вы к ним то прицепились?? Возможно вы меня не правильно поняли в той теме. Я не имел ввиду, что прошивки можно поэтапно накатывать. Имел ввиду, что в принципе дальше, чем на 1 шаг шить не стоит. Если мое мнение не правильно, что-ж приму поражение в ДАННОМ вопросе.

Опубликовано (изменено)

Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем.

это в отношении ms6.1 камазовских.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано (изменено)

По камазам это касается НЕ cummins а относительно MS6.1 раз уж кто то сюда притащил с другой темы.

Изменено пользователем чавойто 161
Опубликовано

 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится.

Опубликовано

 Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится.

Наконец-то, ответ ради которого я задавал вопрос! Спасибо!

Опубликовано

Рука-лицо. Товарищ, начнем с того, что я не видел результатов с дино-стенда по прошивкам Олега, а вы не видели результаты прошивок тех, что я использую (кстати, делал человек с этого форума!) и на его прошивках уже много кто ездит и без дефектов. Почему вы решили, что хорошие прошивки могут быть только у одного человека? 

Там где брал - узнавал, как раз щас катается авто - вполне успешно! Но я повторюсь - учусь на ЧУЖИХ ошибках. 

Опубликовано

Если КПП наша(мне встречались и на 280л.с. они) то можно сразу 400л.с., если ZF-ка то больше 320 не советуют. Под ответственность клиента ставил и 360 и 400л.с. (когда камазы без прицепов ездят). Смысл в том что чем больше мощность даешь, тем лучше расход получается. ДВС изначально 400сильный, но программно задушен до необходимого заводом изготовителем.

это в отношении ms6.1 камазовских.

как раз наоборот - наши кпп больше 320 не переваривают, ZF переваривают до 420лс.

Опубликовано

Значит ROY всех вводит в заблуждение при продаже модуля и предоставлении пакета прошивок, это были его рекомендации. Ну а если серьезно сколько ставил на наши КПП и ZF-ки 400 сил с согласия владельцев и по своему усмотрению, ни один не пожаловался на разорванную трансмиссию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

увалил см2220 комбиком.подскажите чем и как исправить.на связь по обд невыходит чек горит заводиться только замыканием контактов на стартере.

как решили проблему ситуация такая же подскажите как решить   

Опубликовано

реле стартера в конфиге поменять.

Ну а так что шили то?

шили газель, после чего горит маслёнка чек не работает температура тахометр и стартер только перемыкать чтобы завести шили комбиком. что делать кто может поведать 

Опубликовано

Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая.

это так на ошибках учимся а что можно сделать чтобы поднять

Поздравляю. Теперь или вводить в бут или искать новый ЭБУ. Халява она такая.

как ввести в бут? где взять нормальную прошивку?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую.Нужны прошивки чтоб из евро-4 прошить в евро-3.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования