Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обратился человек с такой машинкой, суть ситуации пояснил так - ехал, ни с того ни с сего загорелась лампа иммо. Приехал домой, закрыл машину. Утром вышел - вставляет ключ в зажигание защелка не отъехала, соответственно машина не заводится. Далее действовал я, что вижу, установлена сигнализация Starline a91, вроде правильно, взял все ключи, вытащил из обходчика серый ключ(откуда он взялся с не заточенным лезвием владелец объяснить не смог). Беру ключ, радиоканал - ЦЗ работает. Разбираю - вытаскиваю плату, вставляю в замок поворачиваю до старта - лампа иммо посреди приборки сначала горят несколько секунд, потом мигает. Ставлю плату обратно - пытаюсь завести, лампа иммо горит несколько секунд, потом тухнет. Преды целые, в РСМ две ошибки P0513 P0700. чищу, ошибок ноль, передергиваю ключ - 1 ошибка по иммо 513. снимаю антену, считываю 24с16 - внутри одни нули. Кто сталкивался с этой машиной, как там устроено взаимоотношение иммо с защелкой, какие у меня дальнейшие действия? ума не приложу. Полагаю надо заказывать защелку, антену и моторник?

Опубликовано

ищи рабочий дамп ,зашей и прописывай .или ты думаешь что он кому то приснится .

Опубликовано

нету ни где дампов вот именно! иеще смысл вот в чем, что там в защелке я вообще невсеку, если в ней старые ключи лежать будут то она не отъедет!

  • Like 1
Опубликовано (изменено)

нашел дамп, ключи положил, машина все равно не заводится. в ПЦМе так же ошибка по инвалид ключу. подскажите пожалуйста все ли правильно? может защелка отъехала? кстати... защелка мерсовская от свежей ашки

додж.rar

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

Вот из комплекта, моторный, 2литра DODGE CALIBER Siemens 5WY7887 2.0l M95320.rar, поизучай на предмет синхры, а по поводу ключей, повтор три раза ид чипов, а как с криптой?

Позже ссылку на мануал скину.

Опубликовано

теперь понятно. повертрейн это моторник, в нем ключей я не нашел, соответственноесли сейчас накачка на антенне есть, то иммошник работает.почему тогда ключи не принимает, крипта слетела?

Опубликовано

я почему вопрос то задаю, потому что понять не могу как так машина на ходу потеряла ключи??? мейкер для доджей я все равно за счет клиента открою, но если причина не будет найдена клиент может приехать снова, а мне нужно чтобы он улыбался.

Опубликовано

Ключи, даже если принимает, дамп иммо чужой, синхры то нет. Ключей в моторном тоже нет, или пару залил?

Опубликовано (изменено)

пару, интересно в защелке есть ключи? или ей командует иммо?, сейчас пытаемся старую микру прочесть, человек увез читать, потому что радиоканал работал!

 

а в моторном ключей нет, мне кажется запуск происходит так: моторник, обращается к иммо, спрашивает разрешение на запуск, иммо читает ключ, проверяет его, если ОК,отъезжает защелка, и отвечает моторнику что запуск разрешен, после этого крутит стартер.

Изменено пользователем sovetskiy
Опубликовано

залили родной дамп в 24с16 добавили еще один чип, машина принимать его не хочет. защелка всеравно не отъезжает. есть инфа как разлочить защелку 169 защелку? куда копать вообще не пойму!? в помойке пишут что бывает в сухую морозную погоду отъезжают PCM и ELV но лечится только их же заменой. но мне бы ее оживить чтобы констатировать оба блока

Опубликовано

кто подскажет как вообще ведут себя эти защелки? плюсом вопрос, сколько раз должен иммошник накачку давать? когда накачку проверяю светодиод загоряется единожды и тухнет?!? может надо обхзвонить цепь на прием сигнала?

Опубликовано (изменено)

загорелся и потухла накачка - увидел чип ( по идее ) с иммо при опознании команда на защелку ( типа свои и открывайся )

 

нет питания на защелке она вжизнь не откроется , есть еще мысль что должна быть синхра , ( замок - защелка - эбу )

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано (изменено)

в эбу пусто, там нет инфы по ключам, а вот в защелке может быть.. на защелке есть и + и _ и провода целые.но я склоняюсь что всем правит блок иммо а остальное испольнительные механизмы... так же наткнулся на документ - Смотрите TSB 08-007-08.

 

SYMPTOM/CONDITION:

The customer will experience a no engine crank AND a no engine start condition. Also, the

remote keyless entry (RKE) system will not operate. This condition may be due to an

electrostatic discharge (ESD) from the ignition key into the Wireless Control Module

(WCM), causing the WCM to electronically lockup. This condition may occur more

frequently in dry and/or cold weather conditions where a sufficient electrostatic charge is

more easily produced. This condition is corrected by the replacement of the WCM.

 

 

А так как разговор идет об Эвенджере, то все гораздо дороже:

 

NOTE: If the vehicle (a JS model vehicle in certain International markets) is

equipped with an Electric Steering Column Lock (ELV), then the WCM and

the ELV must be replaced. Replace the WCM and then the ELV.

Изменено пользователем sovetskiy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования