Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 308, 08г. Не заводится после удара.


Рекомендуемые сообщения

Удар был в водительскую дверь. Стояла пол года. Авто пока не видел, должны притянуть. Со слов, стартер не срабатывает, включали напрямую, крутит, не заводится. Приборка светится, проводка не повреждена. Подскажите, на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если задели левое переднее крыло, то нужно смотреть абс, он там находится, шина в моторник проходит через него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может лучше сразу диагнозу сделать........и потом уже тему создавать и задавать вопросы.

......."пожар без огня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фото. Крыло зацепило, но проводка и блоки не повреждены. Из-за водительской двери может не заводится, если там что-то повреждено? Еще в районе ABS датчик висит какой-то ( на фото ). Что это?

Peugeot.JPG

датчик1.JPG

датчик1_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да сделайте диагностику для начала РР2000 и гадать не надо будет

может и кнопка аварийная сработала ( если есть конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто у меня. Предохранители все целые. При включении зажигания, лампа неисправностей горит. Лампа давления масла загорается и через пару секунд тухнет. Потом моргает ключ и 16100, потом моргает OIL --, потом горит ключ и ------- пять секунд и тухнет. При выключении зажигания загорается пробег на пару секунд. Сканер ( АМД4СОК ) не связывается с ЭБУ, пишет нет связи. На К-линии, при вкл. зажигания, 8,7 вольт. Смотрел по OBD-2. Что подскажите?

1-1.JPG

1-2.JPG

1-3.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми PPS и почитай. Если моторник на связь не выходит - смотри массы. Проверь питание на ECU. Управление стартером на двигателях серии EP с блоками MEV и MED серии идёт через ECU. Какой бы там Bosh на этой 308 не был, подключения у них одинаковые. Если стоять перед капотом, и смотреть на моторник, то на левом разъёме ECU (который рядом с зёлёным реле дальнего света) как раз питания и массы. Pin 3- земля. Pin 5- +12 постоянное. Pin 19- +12 которое появляется после включения зажигания. Вот туда и копай для начала. И я надеюсь стартером крутили напрямую при включенном зажигании))

Судя по фотке и кожуху блока предохранителей досталось в котором как раз лежит мозг.. А это настораживает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил Лексию, ждем-с. А что такое PPS, извените.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО:

Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5-ом пине нет питания АКБ. Подскажите что за блок Х28-2, и где он стоит.

_1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ).

_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оплатил Лексию, ждем-с. А что такое PPS, извените.

 

PPS - Peugeot Planet System 2000. Вообще, если брать оригинал, то это отдельная от лексии коробочка для диагностики автомобилей Peugeot. В чинской версии и Peugeot и Citroen в одном адаптере. Придёт тебе шнурок, сам всё увидишь. На диске будет 2 проги. И Lexia и PPS.

ИМХО:

Мне кажется ключевое в этом вопросе не место повреждения а то - что авто стояло пол года. При медленной просадке АКБ прошива BSI слетает на раз: Телекодировка + обучение ключам и все заработатет и поедет.

 

То, что вы описываете, очень характерно для 307-х пыжей, а ещё чаще у тех, у кого BSI с мотороллой. Сколько 308-х мне не притаскивали после долгих простоев, только пульт ДУ распознать нуно. Я лично ещё 308-х со слётом ключей не встречал, но и возможность слёта прошивки не опровергаю. С моторными у них есть беда, и довольно часто.В измерении параметров PPS меню иммобилайзера постояноо пишет что транспордер то узнан, то не узнан.. Беда прошивки епрома.

 

Ошибся я, есть на 5-ом пине +12 в, не включается реле ( на фото ).

 

Кинь питание на 5-й пин, включи зажигание, попробуй стартером покрути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключился к авто. Нет связи с ЭБУ двигателя, руля, ABS. В SRS, BSI ошибки, влияют они на запуск?

1_1.JPG

1_3.JPG

1_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте отключить его и посмотреть , появится ли связь с эбу ( калькулятор двигателя )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования