sovetskiy Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить?
димончик Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить? Если не путаю,то вверху над бардачком поищите штатную.
bedisson Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить? http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/body/Alarm_module.htm
pavel381 Опубликовано 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 Не знаю как на дизеле, а бензиновые модели ковырял, инфо где то в инете находил, порядок такой, открыть машину ключом( т.е снять с режима охраны, как правило в двери концевик замыкаеться, и как правило провода там отгнивают) можно попробовать через багажник, как только снялась с охраны завести и на заведенной машине отключить блочек за бардачком ( лучше его совсем убрать, чтоб потом кто- нибудь не подключил), пробуйте, может получится.
sovetskiy Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) спасибо не помогло....пытаюсь... данная машина оснащена VTSS тоесть не инфраред а радиоканал. нашел под обшивкой потолка модуль сигнализации. достал посмотрел, на борту мотя и 93с06 вычитал там пара строк всего и то почти пустые, это брелок. но после того как запаивал епром обратно с обратной стороны отвалился как раз проц, не пометив где он находился теперь ищу как было. если у кого есть фото, скиньте пожалуйста. и еще к сведению, может кто поможет, тут есть несколько вариантов как отключить этот иммо. так как машина дизель, клапан отсечки топлива в тнвд, вызвонить его не получается потомучто полярность постоянно меняется. ищу на этом блоке пины которые в ответе за сигу, нашел где вежливая подсветка, где ключ который тушит лампу security в приборке, но пин на клапан не могу найти и все. а снимается она с охраны аналоговым импульсом!!! как и где найти не могу понять, ну не заказывать же пцм с блоком сиги с брелком! и еще момент!!! если найти такого же дизеля и прокинуть с разъема диагностики витую пару до моей машины то получиться гостем снять и мою сигналку (как раз из за аналогового импульса! это плюс... но найти такую машину я у себя не смогу). Изменено 4 июня, 2013 пользователем sovetskiy
sovetskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 Профи отзавитесь! снял ECU двигателя, под толстенным слоем компаунда нашел три процессора Motorola 11A1MN, CT 4,516,896 Andes Motorola 1E36EN9815 + one flash art m28256. откуда именно сливать дамп? хочу найти присутствие иммо и деактивировать клапан отсучки топлива
sovetskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) авто - дизель. фото того что мне досталось ковырять - Изменено 17 июля, 2013 пользователем sovetskiy
sovetskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Изменено 17 июля, 2013 пользователем sovetskiy
sovetskiy Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Изменено 17 июля, 2013 пользователем sovetskiy
oleg12 Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Точно не помню, но там все просто по радиканалу управляется только сам клапан подачи топлива и двери на некоторых задействованы а на некоторых нет, откидывай сам клапан и делай на прямую. EGU не надо не ковыряй, там ни чего не найдешь.
zsoul Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Имею авто с включенной защитой. Дизель 1996 года 2.5 TSI. в родном пульте полетела микруха, постоянно отсылает сигнал на закрытие ЦЗ пока не высадит батарею. перепробовали все варианты что известны, нет конкретного провода на тнвд чтобы отключить клапанкоторый перекрывает подачу топлива. пляски с концевиками дверных замков тоже желаемого не принесли, замок багажника тоже в неадеквате. никаких переключателей под бардачком нет, устал искать в этой рухляди псевдоиммо, такой же пульт не найдешь, да и заказывать его не выгодно, решено просто установить новую сигу, но сначала надо разобраться со старой) кто обладает информацией как родную сигналку отключить? батарейку снял и ни чего не отсылает .а так фиолетовый провод слева под рулем -подаешь минус на одну сек. и снимается с охраны штатная сигналка
sovetskiy Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 не канает это, не хочет он сниматься с охраны ни фиолет провод ни оранж/фиол может нужно снять пцм который в справа под рулевой колонкой? слышал нужна память 24c02/04 там присутствие иммо(на реч шла про моторник...)
sovetskiy Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) я извиняюсь, вернее не ВТСС а РКЕ Изменено 18 июля, 2013 пользователем sovetskiy
sovetskiy Опубликовано 26 июля, 2013 Автор Опубликовано 26 июля, 2013 проблема решена измененной прошивкой, спасибо всем откликнувшимся!
recha Опубликовано 12 декабря, 2021 Опубликовано 12 декабря, 2021 26.07.2013 в 20:30, sovetskiy сказал: проблема решена измененной прошивкой, спасибо всем откликнувшимся! Пришивкой чего ? Эбу двигателя ? Или прошил блок центрального замка ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти