Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем. Интересует мнение коллег по данному вопросу.

Раньше самым простым способом проверки ДМРВ был выход канала АЦП, но сейчас там показатели постоянно скачут, неужели кроме времени отклика больше нет проверок? Кто что наработал поделитесь, думаю не мне одному это интересно.

Опубликовано

но сейчас там показатели постоянно скачут.

Это как понять ? Поподробней .

Опубликовано

например на товарке с м7.4 дмрв -944.8

на 1797 -534.7

и часто встречал плавающие показатели, вот и пытаюсь разобраться. в литературе ИТЦ Автоваза методикой проверки является только замена на заведомо исправный.

 

и только при ошибках на ДМРВ

Опубликовано

например на товарке с м7.4 дмрв -944.8

на 1797 -534.7

 

Это в каких единицах ?

Опубликовано

Это, в обозначениях ДМРВ с частотным (цифровым) выходным сигналом.

Опубликовано

Датчики

- ДМРВ пленочный BOSCH: HFM5-4.7 -

0280218004, 0280218037, 0280218116 и FM7-4.7 -

0280218220;

- ДМРВ пленочный SIEMENS: HFM62C/11 (20.3855,

ДМРВ-П) и HFM62C/19 (20.3855-10);

- ДМРВ нитевой HLM2-4.7 BOSCH: 0280212014

(ДМРВ-М) и 0280212022 (ДМРВ-УМ).

проверяю всегда прибором ТРВ-2. Дороговат правда, но зато точно и быстро :emot64:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования