Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY
za-bey

Mercedes A140 (W168), 2001, AKПП, бензин.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые коллеги. Сильно не ругайтесь, но опыта у меня маловато ещё. Дилеров по Мерседесу в областном центре нет (я в 100 км от областного центра). Боюсь ближайшие дилеры очень далеко! Появилась машинка Мерседес А140, W168 бензин, АКПП, 2001 год. Клиент сказал, что просто утром не завелась и всё. На приборке почти все лампочки горят, в том числе и ЧЕК. Стартер не крутит. Продиагнозил Абритусом и вылезло:

 

1) MOTOR ELECTRONICS:

P1650

P0600 (CAN fault databus is faulty)

 

2) ENGINE CONTROL MONOLITH:

P1650 (check engine lamp)

p0600 (serial communication link)

 

3) ELECTRONIC TRANSMISSION CONTROL

P1872 (the CAN signal from control module GRM is faulty)

P1878 (the CAN signal from HEAT/TAC is faulty)

 

4) GRM (Gear Recognition Module)

P1856

P1875

P1819

P1817

 

5) Radio Frequency Locking / Electric Central Locking

B1101

B1041

 

6) По приборке были В1039 и В1041 - они удалились.

 

7) Automatic Temperature Control

B1090

9041 B31

B1039

B 1272

 

Абритус пишет, что невозможно удалить все эти ошибки, кроме приборки. И что-то пишет, что не может их удалить из-за линии CAN. Пните пожалуйста в нужном направлении. Тем, кто хочет поёрничать УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ не писать в этой теме.

С уважением ко всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

попробуй разъемы переткни на моторнике - проверь проводку около него - часто там перетирает ее((( не связи по САНу, а без него ни куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Спасибо, а мануал есть на это авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

книжка есть в инете, но она бестолковая в этом плане. на все мерсы WIS ставить надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах