Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

нужна помощь по ремонту эбу Kia Clarus ( m 261 204 863)


Рекомендуемые сообщения

Ребят. кто восстанавливал данный блок отзовитесь.. описывать всё что уже проделал-нет смысла.. просто если кто делал-тот сможет твердую точку поставить..неделю маюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!Так не пойдет.Пиши что с машиной и что делалось.Мы не экстрасенсы-чтобы сидеть и гадать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо..только эмоций так много что вежливо не напишешь. Приехал человек- на Kia Clarus 2000г. 1.8 (две катушки) эбу MOST(бош) m 261 204 863, K9BA EU T8D /// точнее притащили.. у него умерла одна катушка и они засунули две мотоциклетных. завелась-затроила и заглохла. больше не заводилась. Проверил питание на эбу-есть.. Чек не загорается даже-выхода с эбу нет и гл.реле не включается( по схеме включает его эбу так?) отпущу первые попытки исправить ситуацию прошивкой(судороги пионера) Приговорил на мозг-клиент привез деньги и при помощи человека с этого форума эбу был найден не далеко от меня опять же у парня с этого форума. уверения были что он рабочий-на что я и надеялся конечно. перепрошил на то что было у клиента(т.к залита была безиммовая) приехал-ставлю-ноль эмоций.. чек не горит-реле не включается-б.насос соответственно тоже.. проверена вся проводка.. Итог-я в клоаке-полный ступор-что делать дальше не знаю. бош154(обычный от 8кл) чек зажигает)) машин таких нет в нашей местности чтоб с заведомо рабочей взять на пробу. что в этом эбу отвечает за выходные сигналы импульсы на реле и тд.. носом ткните чтоб попробовать перепаять штоль.. уже нервный срыв начался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты напряжение на разъеме ЭБУ чем замерял.Тестером? Там проверять надо контролькой из обычной лампы(поворотника).т.к прибор может показать напряжение,а при подключении нагрузки(если плохой контакт)напруга пропадет.А контролька точно покажет-есть питание или нет.Был случай-не работает бензаносос-тестером померил-все хорошо.Подключаем насос-тишина.Подкинул контрольку-тишина.В итоге виновато реле(подгорели контакты).И на какие контакты ЭБУ у тебя что приходит?только замеряй на машине,а не по схеме смотри.А потом сравни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

попробую Миш..отпишусь

 

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

ты позабыл)) 42 это для автомата)) так ведь..ат его нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пин-18-неотключаемое питание.Пин-27-питание после замка.На пин-42-подается питание-когда ключ в положении(стартер).пин-36-подаеться(-) на Гл.реле.когда реле сработало-еще питание появляется на пин-37.Еще минусы на разъеме все прозвони-это-2-10-14-19-24-54.

Миш спасибо огромное..завёл :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай колись-где что не так было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай колись-где что не так было?

в положении зажигания пропадал постоянный плюс на 18 пине.. вообще маразм..не пойму как так.. естесственно замер делал с выключенным-на постоянный плюс а включал и смотрел все остальные. короче бросил прямой плюс на 18 и дрыннньь завелась.. Хочешь прикол?? завелась работала-вентилятор включился как положено-выключился и..и..ПРОБИЛО ПРОКЛАДКУ ГБЦ!!!! ура! )))) убейте меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь блоки солить будешь!Родной тоже живой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь блоки солить будешь!Родной тоже живой?

А вот и нетушки..родной не дышит..коротыш же был на гребенке около монтажного блока..его-тоесть её-эту соединительную колодку сожгло и закоротило три пучка.проводов.. колодку выкинул обрезал и по остаткам колодки соединил как должно было.. вот..ставил и родные короче но они молчат.. мне больше интересно сейчас КАК ГБЦ ТО ПРОБИЛО??? )) вот так тампакс мне попался.. проклятье какое то.. но по большому счету моя не виноватая)) моя с лесу вышел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда с тебя сто грамм и пирожок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда с тебя сто грамм и пирожок!

не раз еще обращусь и приеду к тебе :wink: там и пирожок будет)) Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Успехов тебе в работе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
09.06.2013 в 12:32, zenzuht сказал:

попробую Миш..отпишусь

 

ты позабыл)) 42 это для автомата)) так ведь..ат его нет

Подскажите пожалуйста

как понять какой 42 какой 18?


 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
08.03.2021 в 15:23, yaroslav1998 сказал:

Подскажите пожалуйста

как понять какой 42 какой 18?


 

 

Обычно на штекерах есть номера по краям, от них и считать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте.Помогите разобраться, пожалуйста. Кларус1 2,0л 98г.в. после кузовного ремонта не заводится. Искра есть, бензонасос не включается, но после принудительного включения(через диагностический разъём) заливает свечу 3го цилиндра без попыток заработать. ЭБУ проверили, вроде исправный. Проверил проводку - на 10 ножке нет массы. Соединил отдельно, не помогло. Попробовал считать ошибки через дополнительный диод в диагностическом разъёме. Диод горит 3сек. и гаснет. Гаснет и CHEK, как будто ошибок нет. Вопрос - где ещё нужно посмотреть и что проверить? До ремонта заводилась без проблем. И где можно найти понятные схемы? Те ,что есть, плохо читаемые. Адреса проводов не разобрать. Увеличиваешь , получается ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте притащили Клауса печка потекла( два дня мозг заставлял вернуться к жизни. Теперь на диагностику вышел но две ошибки по связи с иммо. Запрос он посылает. На борту k9bc eu fed m261204861. Прокрутку видит. Иммо 3с и тухнет. Чек горит. После прокрутки работает насос. Есть возможность прошить eeprom. Помогите проверить синхру. 

кларус m 261 204 861.rar

Изменено пользователем Slemster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я бы с удовольствием помог, но в электронике "ноль". Мне ЭБУ проверял не знакомый мне человек( через третьи руки ). И блок ,действительно, оказался исправным, мотор завёлся. А 10 ножка соединяется не с массой, с каким то датчиком на моторном щите (сейчас уже не помню) . Хотя на схемах показывалось с массой, и тот спец ,что проверял ЭБУ рекомендовал проверить соединение с массой все обозначенные выводы. Жаль, что со схемой никто не помог. Те что в интернете, выше моих познаний в электротехнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования