speedstar Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте коллеги. Есть вышеописанный авто пропала тяга турбина отключилась - читал диагуном, ошибок накидал кучу, из неудаляемых две одна по EGR обрыв клапана, (она давно уже висит и на скорость не влияла) а вот вторая показывает на замыкание датчика давления выпускных газов на плюс, вопрос первый датчик этот стоит как я понял прямо перед фап фильтром - так? какое его сопротивление должно быть? - на заглушенном авто 120 кОм. По диагностике фап забит на 73 процента. И где бы найти схему управления двигателем для данного авто - чтобы проводку просмотреть. И кстати все это началось сегодня после того как заменили полностью комплект сцепления с двухмассового маховика на одномассовый. Может механики как обычно у нас бывает чего то не подключили. Изменено 12 июня, 2013 пользователем speedstar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Забей в интернете и все поймеш по Pego и Ситроен єто руль, Peugeot Service box and Sedre Peugeot Service Box 09.2011- каталог частей. Поиск работает по VIN. SEDRE - ремонт, диагностика, электрические схемы. Поиск работает только по коду OPR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stomper Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 обычно пишет, что замыкание или обрыв цепи. значит могли просто его не подключить. забитость 73%. через сколько км происходят регенерации и когда была последняя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти