Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
kusok1307

Mitsubishi L200 2008 2.5d ошибка P0628

Recommended Posts

Mitsubishi L200 2008 2.5d ошибка P0628 Suction control valve. Мотор запускается и хорошо работает но горит ЧЕК и больше 2000 оборотов не набирает. Суть проблемы такова ошибка не удаляется Что делал:

1- Поменял клапан с донора ( изменений нет)

2- прозвонил проводку до блока все исправно

3- отрезал два провода от фишки ЭБУ и провел по верх новые провода с другой фишкой до клапана (подумал вдруг где то что то перетерлось) изменений нет.

4- поменял мотроный ЭБУ с донора а чтоб с иммо не заморачиваться перепаял ЕЕПРОМ 93С86 ( мотор изменений нет)

У донора стоит клапан от больного и не чего не прописывал все работает изумительно и ЭБУ от больного с родным ЕЕПРОМ тоже все изумительно. И если даже не перепаивая ЕЕПРОМ В ЭБУ а просто подоткнуть друг другу чужие ЭБУ то у больног с чужим ЭБУ Ошибка Р0628 не удаляется а у донора ошибки при включении зажигания нет ( моторы ни у того ни у того не запускаются естественно пока не перепаяешь ЕЕПРОМ)

 

Парни я в тупике подскажите что может быть и что мне делать дальше с данным авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

смотри в личке

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А можно здесь огласить решение проблемы или тоже в личку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Клапан вообще то адаптировать надо! Только вот чем,кроме мут3--вопрос!??

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Клапан вообще то адаптировать надо! Только вот чем,кроме мут3--вопрос!??

По поводу адаптации я согласен но почему у донора все работает без адаптации ( клапана я в первую очередь перекинул)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

адаптируется не клапан а комн под клапан чтоб была сунхра - может тупо слетели калибровки ! тогда тебе поможет только мут 3

Edited by next

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

адаптируется не клапан а комн под клапан чтоб была сунхра - может тупо слетели калибровки ! тогда тебе поможет только мут 3

Парни объясните мне тогда почему я с больного подтыкаю донору блок ЭБУ ошибки нет а с донора больному ошибка в активе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Померий давление топлива и сравни показания сканера, прописывает и адаптирует G Scan все нормально. Там стоит насос НР 3 - у него свои болячки и заморочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

По поводу адаптации я согласен но почему у донора все работает без адаптации ( клапана я в первую очередь перекинул)

Чуть не правильно выразился. Все правильно,адаптируется комп под клапан. Поэтому перестановка его с донора не решит проблему,в компе прописан вроде по обратному току! Ищите чем прописать и будет счастье я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Померий давление топлива и сравни показания сканера, прописывает и адаптирует G Scan все нормально. Там стоит насос НР 3 - у него свои болячки и заморочки.

По поводу давления ошибка не удаляется при включенном зажигании Поэтому давление не при чем я думаю а вот по поводу заморочек если можно поподробнее.

 

Чуть не правильно выразился. Все правильно,адаптируется комп под клапан. Поэтому перестановка его с донора не решит проблему,в компе прописан вроде по обратному току! Ищите чем прописать и будет счастье я думаю.

Тогда почему донор с клапанном от больного работает идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

пропиши клапан сначала ! а если все останется по прежнему - тогда и будем думать ! зачем голову себе морочить и другим ! может дело в другом - у меня была такая ошибка вообще из за другого распылители стояли другие и не прописанные ! я голову сломал пока нашел в чем дело - случайно посмотрел - прописал и вот вам счастье все наладилось - а при чем тут эта ошибка так и не понял . человек ездит и радуется

Edited by next

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Описание этого кода немного не полное. На самом деле P0628: Suction Control Valve Open. Если проводка от клапана до ЭБУ и сам клапан в порядке то в этом случае необходимо смотреть питание (17) и управляющие импульсы (37). Фрагмент инструкции по ремонту в помощь. Возможно омный резистор в ЭБУ поджарился

P0628.pdf

Edited by Dr. Mario

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Парни, Вы чего? Чего прописывать если скорее всего обрыв провода....

Code No. P0628: Suction Control Valve Open

OPERATION

  • The current is applied from the engine ECU (terminal No. 17) to the suction control valve (terminal No. 1) and earthed to the engine-ECU (terminal No. 37) from the suction control valve (terminal No. 2).

FUNCTION

  • The engine-ECU performs duty control over the suction control valve.
  • The engine-ECU checks whether the amount of current for driving duty is adequate.

TROUBLE JUDGMENT

 

 

Check Conditions

  • Battery positive voltage is 8 - 16 V
  • 2 seconds later after the ignition switch has been in "ON" position or the engine has started up.
  • The supply pump and injector are being normally controlled.
  • The fuel injection rate is 4 mm3/st or more.

Judgment Criterion

  • When the driving duty ratio of the suction control valve is higher than the specified value, the driving current is lower than the specified value.

FAIL-SAFE AND BACKUP FUNCTION

  • Rail pressure is controlled in the range from 50 to 100 MPa.
  • Fuel injection is restricted (output restriction).
  • The open angle of the accelerator pedal is controlled.
  • The throttle valve is shut (opening fixed).
  • Exhaust gas recirculation control is stopped (fully closed).

PROBABLE CAUSES

  • Failed suction control valve
  • Open circuit or harness damage in suction control valve circuit or loose connector contact

  • Failed engine-ECU

s1.JPG

s2.JPG

s3.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

change SCV and learning ECU with MUTIII. Problem solve confirm.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

так чем же все законьчилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Тоже интересно 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования