xavus Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Доброго времени суток есть двигатель 11183 1.6 8кл. и блок управления АВТЭЛ 21114-1411020-31. Вопрос в том совместимы ли этот двигатель и ЭБУ? просто полазив по интернету выяснилось что этот ЭБУ предназначен для других двигателей!!!! или я ошибаюсь :) А если нет можно с этим что либо сделать?
vavan63 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Январь 7.2 21114-1411020-31 21114 Евро-2 для двигателя 21114 (1,6) а 11183 тот же двигатель но называют калиновский .Ставят на калину и 14,15
xavus Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 А в чем различие этих двигателей???
vavan63 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Нет различий.Выпускают разные цеха. Чтобы не путать номера двигателей.ЦЕХ№1 1118 № 0000001 ЦЕХ№2 2114 №0000001 Изменено 17 августа, 2009 пользователем vavan63
Nickpshen Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Нет разлий.Выпускают разные цеха. Чтобы не путать номера двигателей.ЦЕХ№1 1118 № 0000001 ЦЕХ№2 2114 №0000001 Насколько я знаю тоесть различия в этих ЭБУ. Где то на форуме были выложеные эти различия.
vavan63 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Какая машина? Если калина надо переделать.А на 14 и15 все пройдет ________J72__________2110.rar
xavus Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Опубликовано 17 августа, 2009 Спасибо за ответы!!! И еще вопросик может ли перепрошивка ЭБУ помочь с расходом топлива? просто кушает машинка 10-11 литров на 100км!!!
vavan63 Опубликовано 17 августа, 2009 Опубликовано 17 августа, 2009 Поможет если не будеш в полик часто жать.Все зависит от стиля езды и прошивки
xavus Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Опубликовано 18 августа, 2009 И еще вопрос может кто подскажет хороший бортовой комп на мою машинку???
alex-avto73 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 всем доброго вечера, вопрос авто 2115 блок м 73, при прогреве отказываю 2и3 цилиндр, при выключение зажигания или сброс ошибок всё в норме но опять на несколько километров и снова тоже самое, заменил свечи. провода, модуль, никаких изменений. заменил контролер на я 7.2, тоже самое. может кто встречался с таким чюдом. подскажите.
koljan Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) всем доброго вечера, вопрос авто 2115 блок м 73, при прогреве отказываю 2и3 цилиндр, при выключение зажигания или сброс ошибок всё в норме но опять на несколько километров и снова тоже самое, заменил свечи. провода, модуль, никаких изменений. заменил контролер на я 7.2, тоже самое. может кто встречался с таким чюдом. подскажите. Компрессию не мешало бы замерить. И форсунки проверить на сброс давления. Кстати, это у вас в Новоспасском машину чипуют за 300р??? Изменено 18 августа, 2009 пользователем koljan
POTAP 123 Опубликовано 18 августа, 2009 Опубликовано 18 августа, 2009 всем доброго вечера, вопрос авто 2115 блок м 73, при прогреве отказываю 2и3 цилиндр, при выключение зажигания или сброс ошибок всё в норме но опять на несколько километров и снова тоже самое, заменил свечи. провода, модуль, никаких изменений. заменил контролер на я 7.2, тоже самое. может кто встречался с таким чюдом. подскажите. Клапана отрегулировать в первую очередь.
Yurik Опубликовано 20 августа, 2009 Опубликовано 20 августа, 2009 Смотрите свечи на 7.3 должны стоять с резюками если нет он определяет неисправность по току и рубит форсы считая что это пропуски!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти