Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Глохнет при пережатии обратки


Рекомендуемые сообщения

В I02 нет диагностики пропусков воспламенения

Точно так. И при пережатии обратки смесь должна обогащаться,так как давление топлива в топливной рампе

возрастает.А значит через форсунки за данное время пролетает больше топлива. Если форсунки правильно работают.И если

давление действительно возрастает (а не падает из-за издыхающего насоса,который тужится ,но не справляется).Опять же

вопрос,а вентиляция в баке исправна ? Не плющит ли бак из-за разряжения ?

Итого-СО и СН ,и давление топлива косвенно подскажут ,где проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы из-за бен насоса, обратки и разреженния то давление упало. Тогда остается только что форсам сложнее открываться при повышенном давлении. Всетаки открывающее движение иглы против потока бенза, и при повышенном давлении нагрузка на иглу тоже возрастет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на сдохший насос. При повышении сопротивления на выходе начинает работать сам на себя.

 

профиль заполняем полностью!

Изменено пользователем vlad195
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении давления, слабая форсунка не может иглу поднять. Такое часто на GM-ких форсунках бывает(нексия, вазы с GM). Бош и сименс этим не страдают,если +12V не падает на форсунке. Проверь постоянное питание на форсунках осциллографом. Возможно газ сняли перед продажей..., не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где автор? в чем всеже дело

 

А зачем вам автор? Вы уже три недели друг с другом разговариваете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подождите немного,выйду с отпуска,поменяем форсы,и всё прояснится,а пока я в Адлере! :az:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобный трабл уже описывался на форумах. Поставь форсунки на стенд, пережимай обратку и все увидишь собственными глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Люди добрые поменял сегодня форсы и всё стало ЧИКИ-ПУКИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы в первую очередь проверил бы напряжение на насосе и на форсунках, не исключено, что проседает напряжение из-за возросшей нагрузки на носос в результате перекрытия обратки

И проверить надо как плюсы, так и минусы (массы)

 

Опять же, если правильно всё измерялось: т.е. давление мерялось в рампе через штатный штуцер, а обратка пережималась после рампы (после регулятора давления).

Ведь бывают и другие варианты с манометрами, например врезной со шлангом, как на Волге обычно меряем

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И блестючие они.

В 2001 году такие не ставили на заводе, видать GM-кие. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования