Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kia retona cruiser мотор RE 2000г 2л 83 лс


Рекомендуемые сообщения

сразу оговорюсь что дизелями не занимаюсь.

 

машину притащил знакомый, ему несколько месяцев ее просто продержали в сервисе, по этому пришлось взять.

 

авто Kia retona cruiser мотор RE 2000г 2л 83 лс (могу ошибаться, машина не знакомого, а его отца)

 

стоит дизель с электронным дозатором.

 

авто заглохло на ходу,

 

скандоком не смог подключиться, по обд не дает, а в киа его не заявлено.

 

нет подачи топлива на форсунку, при чем ее вообще нет. с фильтра на тнвд идет, в обратке сухо, может пару капель капнуло (при прокрутке)

 

питание на дтож, дтв, "дпдз", мап на них есть, дпкв сигнал есть, не большой, амплитуда примерно -+1в на прокрутке, дпкв пробовал от газ 405 они близнецы, ситуация не меняется.

 

на тнвд стоит как я понял клапан блокирующий подачу топлива, на нем при включении зажигания появляется 12в, не в обрыве, клапан щелкает,

сигналка исключена ( если только блокировка по радио каналу, но это редкость, хотя на ней иероглифы)

 

вообщем это все на что хватило знаний,

 

на тнвд стоит еще 3 элемента, толи датчики, толи исполнители, может кто сможет объяснить хоть в двух словах, может книгу подскажет, гуглом пока ни чего не нашел, машина редкая по этому ни чего не смог по ней найти.

 

 

советы отправить к специалистам не предлагать, если только с адресом. потому как у нас в городе их нет, а в чужой город тащить чтоб потом из сервиса в сервис перетаскивать, накладно. именно по этой причине и взялся за нее .

 

забыл сказать что грм не порван, и насос крутиться.

 

из мыслей,

 

1 электронный дозатор не открывает подачу топлива

 

2 насос, мех поломка

 

 

 

как это можно проверить, может есть еще какие варианты ???

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без диагностики там нечего делать. Ищите нормальный сканер, из простых сканматик по моему их берет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю что без сканера не разобраться.

просто проблема в отсутствии понятия принципов исполнителей на тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если было бы иммо или сработал датчик качества топлива, то не подовалось бы питания на клапан воеле трубок на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

елм и скандоком по обд, смог подключиться только к акпп, мотор молчит,

 

предохранители в норме,

может у кого есть схема подключения эбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные из птс.

Kia retona cruiser. мотор RE. 83 лс год 2002 .

 

мужики, может есть у кого в базах схемы. может кто советом может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исполнительное устройство управления цикловой подачей топлива , может полностью перекрыть подачу топлива,,?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если смог цапнутся к коробке то движка должна тоже - по умолчанию стандарт ОБД

Недавно с шевролем столкнулись - ЭБУ запускает бензонасос,питание на датчики нет только импульсов при прокрутке на катушке и форсунках

Связи с блоком двигателя тоже нет

Причина оказалась в блоке иммобилайзера - К линию (она одна у иммобилайзера и у двигателя) завалил на минус

И на силовом минусе иполнительных механизмов с блока двигателя появлялся плюс

Звони линию диагностики пин 7 в колодке диагностики

Если не найдешь информацию обратись к дилерам все можно купить неофициально или официально

 

и еще на что ругается коробка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к мотору подключился как спортейдж, ошибок нет, параметров не показывает, отключение датчиков ошибки не выявляет.

в коробке была ошибка по датчику педали газа, ее сам снимал.

 

смущает отсутствие топлива в обратке, могло чего в тнвд сломаться что он резко перестал качать, посторонних звуков при прокрутке нет. сам склоняюсь к тнвд, но из за отсутствия опыта не могу определиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо к движку прицепится - криво не пройдет

Топлива в обратке нет - может слив в обратку измеряется в мл ?

Если коробка на движку не ругается значит они данными обмениваются

где ставился подобный мотор там можно искать инфу

и почисть личку

Изменено пользователем Максим76
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сколько я понимаю, если к насосу топливо доходит и он крутиться, а из него ни в обратку, ни в форсунки не едет, то сам насос сломан, зависла плунжерная парак примеру, или я ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Скажите удалось победить эту проблему, и если да, то как ? Просто у меня такая же машина , точно с такой же проблемой!Диагностируется только АКПП! ЭБУ ДВС невидит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый вечер. Как в итоге решили проблему с Ретоной. нет подачи на форсунки, при прокрутке через пару сек пропадает питание на клапан отсечки и GE-актуатор(как-будто срабатывает иммо-его нет 100%). при принудительной подаче питания на клапан отсечки и GE-актуатор топливо поступает. К ДВС не подсоединяется(диллерский сканер),даже при переделке под OBD-2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования