Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня интересует вопрос, почему когда машина начинает моросить по двигателю (не важно будь то расходомер или лямбда), выскакивает куча ошибок по остальным системам? почему они так тяжело поддаются диагностике. Работаю с инпой бобром 1.4 и 2.0 версии. всегда есть определенные сложности, вот например последняя описываю ситуацию: приезжает чел, говорит что коробка начала растягивать передачи, еле заметно, но работает все равно не так. Как подцепляю диагнозу, нахожу постоянную ошибку в моторном по дросселю (заедает), в акпп ошибка по CAN brake signal (в приборке тоже и в двигателе тоже) при том в абс ошибок нет! и тут же холостые начинают гулять. ничего понять не могу. На форумах описывали ситуацию тоже по кан брейку, и все вылечилось простой заменой расходомера?!? (http://cartools.info/viewtopic.php?f=13&t=337)

Опубликовано

Вот по этому так приятно диагностировать Toyota. А немцев в ремонте и диагностике, только врагу пожелать.

Опубликовано

Вы не любите немцев? Вы просто не гурман! Нет ничего проще и информативней ВАГ! Где, кстати, точно так же вылазят ошибки по другим системам, которые работают от сигнала нагрузки ДВС по К или КАН. Нужно просто рассматривать все ошибки глобально и отдавать себе отчёт, что коробас или АВС с ЕСП просто не работоспособны в полной мере при неверном сигнале нагрузки ДВС.

Опубликовано
Вы не любите немцев? Вы просто не гурман!

Любят они всё простое усложнить до безумия. Такое впечатление что после войны все толковые Немецкие инженеры разбежались по другим странам.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

немецкие инженеры..так ласково...в электронике они настоящие фашисты :))))

 

Ребята почитал я этот форум интересно у вас тут:)))

Опубликовано

Меня интересует вопрос, почему когда машина начинает моросить по двигателю (не важно будь то расходомер или лямбда), выскакивает куча ошибок по остальным системам? почему они так тяжело поддаются диагностике.

Потому что все системы работают в одной связке. Если например авто начнёт таскать по дороге дороге DSC одними тормозами не справится. Надо и дроссель прикрыть, а там глядишь и скорости по переключать.

Интеграция, мать её.

Так на F сериях за регистрацию прямого и бокового ударов, рысканья и опрокидования отвечает один блок с соответствующими датчиками. В SRS их уже нет, и на кузове нет. А пользуются этой инфой и SRS, и курсовая устойчивость, dynamic drive, и тд.

Короче, всё водин узел. И функции, и проблемы. :tormoz:

Опубликовано

А я скажу что VAG ещо не удобнее чем БМВ, почти для всех действия нато циферки напирать а они не совсем доступние для всех.

Опубликовано

мнения разделились. хоть и не совсем в тему,что сложней в диагностике и поиске и ремонтопригодней из троицы VAG BMW MERCEDES? интересны более широкие ответы с примерами. спец функции у всех троих через логины,или только ваги?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Да согласен в диагностике япошки попроще.

К немцам просто нужно чуточку привыкнуть,

тут не только ошибки нужны но и подробный

опрос клиента о ситуациях когда и что происходит.

А вот в ремонте все наооборот - даже у старого немца

- болт сорвал с места все - дальше пальчиками - чик-чик-чик

Зайдет же какая нибудь Хонда с ерундовой неисправностью -

готовься к гемору в виде сорванных-сломаных болтов шпилек

и.т.д.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования